задачи по медиапланированию с решениями



Автор Машулька Рогозина задал вопрос в разделе Гуманитарные науки

Помогите с задачей по медиапланированию и получил лучший ответ

Ответ от Максим Ю. Волков[гуру]
Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов) , планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.
Основные сведения
Медиапланирование включает в себя:
определение приоритетных категорий СМИ;
определение оптимальных значений показателей эффективности (TRP, Coverage, Frequency и т. д.) ;
планирование этапов рекламной кампании во времени
распределение бюджета по категориям СМИ.
В результате исследований рынка определяются все показатели, необходимые для оптимального планирования рекламной кампании. На основании плана рассчитываются итоговые показатели: [1]
GRP — gross rating points — суммарный рейтинг, показывает общее количество контактов с рекламным обращением.
TRP — target rating points — сумма рейтингов рекламной кампании в целевой аудитории, то есть GRP в целевой аудитории.
Coveraqe — покрытие или охват — общее количество людей, которых достигло рекламное обращение
Frequency — частота,
Index T/U — индекс соответствия,
CPT — стоимость за тысячу контактов,
CPP — стоимость за пункт рейтинга.
Назначение
Большую часть рекламного бюджета составляют расходы на покупку в СМИ пространства для размещения рекламных материалов. В случае радио и телевидения — это покупка времени для демонстрации рекламного материала, в случае печатных СМИ — это покупка рекламных площадей. Для управления этими расходами необходимо составить медиаплан — точное описание параметров рекламной кампании.
Обычно медиаплан содержит следующие разделы:
СМИ. В этой секции перечисляются все СМИ, в которых будет размещен рекламный материал.
Цели. Цели и задачи данной рекламной кампании.
Целевая аудитория. Описание целевой аудитории данной рекламной кампании, статистика по социальному и имущественному положению.
Стратегия. Описывает какие шаги будут предприняты для достижения целей.
Бюджет и календарь. Описывает на что и когда будут потрачены деньги.
Выбор компонентов медиаплана зависит от количества охвата целевой аудитории, эффективного времени выхода (прайм — тайма для необходимой нам целевой аудитории) , от стоимости и специфики изданий. Свести воедино все эти показатели возможно только используя специальные программы для медиапланирования. Эффективность определяется в первую очередь конкретно поставленной задачей. Любое рекламное агентство может предложить своим клиентам независимые рейтинги, то есть провести экспертизу СМИ, на основании которой клиент может сам разработать свой МП. Можно сделать экспертизу уже имеющегося МП, рассчитать его эффективность по параметрам и узнать — сколько жителей города могут быть потребителями рекламируемого товара и какое число потенциальных потребителей вступит в контакт с рекламным сообщением и сколько раз. Для специалиста рекламного агентства главное, чтобы реклама принесла выгоду клиенту и выбор канала имеет значение только в этом плане.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите с задачей по медиапланированию
спросили в Другое
решебник по физике л. а. кирик
Решебника к Задачнику : Физика, Самостоятельные и контрольные работы, Кирик Л. А. НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
подробнее...

где можно скачать кирик 9 задачник? желательно прямой сылкой
Готовые домашние задания (ГДЗ) по физике для 7, 8, 9, 10, 11 классов
+ ONLINE; • Сборник задач
подробнее...
спросили в Генетики
Задачи с решением по генетике на 1,2,3 закон Менделя, неполное доминирование. гемофелию и дальтонизм!
1. Гемофилия/// Классическая гемофилия наследуется как рецессивный признак. Ген гемофилии
подробнее...

Задачи по химии, 9 класс - как решать?
Алгоритм решения задачи по химии
Для решения задачи по химии следует придерживаться
подробнее...

Помогите, пожалуйста, с задачей по экономике высокого уровня сложности.
Есть такой сайт - "Ай лав экономикс" Эта задачка есть там, по моему с решением))) ) Посмотрите)))
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Сборники
Посоветуйте хороший сборник сложных задач по математике с подробным решением (до 9 класса, включительно)
Сборник задач по алгебре. 8-9 классы - Галицкий М. Л.
В данном пособии содержатся задачи,
подробнее...
спросили в Решение
нужна помощь в решении высшей математики! помогате решить задачу! :
Решение задач по математике.
Решение задач по математике - алгебра, геометрия, тригонометрия,
подробнее...

Помогите перевести текст с английского.
Text3. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ
1. В настоящее время большой долей рабочей силы большинства
подробнее...
спросили в Железо Silbermond
Скажите, что лучше - 2ядра с частотой 2.4ГГц, или 4ядра с частотой 2ГГц?
как ни странно, но 2020м производительнее

#yaimg586516#
153 место выше 328подробнее...

Советы по подготовке ЕГЭ по физике ( нужна помощь)
Учебники- ПРОФИЛЬНЫЙ Мякишев
Задачники
Кирик и др- он с решениями
Буховцев- тоже с
подробнее...

Иду на собеседование как себя вести чтоб взяли?
10 вопросов, которые стоит задать на собеседовании

Чтобы не ошибиться с выбором, на
подробнее...

Что такое эвристика?
Эвристика (от греч. heurésko — отыскиваю, открываю), 1) специальные методы решения задач
подробнее...

Посоветуйте книги, чтобы повторить школьный курс математики и чуть побольше) Высшая математика для чайников и т.п.
Математика полный справочник для школьников и абитуриентов - И. Б. Кожухов, А. А. Прокофьевподробнее...

Вопрос внутри
Подчеркните предложения для сжатого изложения:
Среди десятков и сотен принимаемых человеком решений ни од

По-моему, здесь 5 микротем, поэтому 5 абзацев.
Среди принимаемых человеком решений ни одно не
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*