задачи по медицинской этике с ответами



Автор Катя малякина задал вопрос в разделе Врачи, Клиники, Страхование

Помогите пожалуйста составить ситуационную задачу по медицинской этике и деонтологии . и получил лучший ответ

Ответ от STOM.RU[гуру]
Иногда медицинский персонал в присутствии больных начинают обсуждать возможный исход заболевания, результаты обследования, выдают на руки пациентам результаты анализов, свидетельствующие о наличии тяжёлых заболеваний. Забывая о психике больного, сетуют на то, что он обратился за помощью поздно, что болезнь запущена и вылечить его трудно.
Грубым нарушением ДЕОНТОЛОГИИ являются рассуждения медперсонала у постели умирающего больного, который находится без сознания, о вариантах течения и неблагоприятных исходах заболевания. Она говорит: «ГИПЕРТОНИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ ЧАСТО ДАЁТ ИНСУЛЬТЫ»
и не думает о том, что в палате лежат больные с таким же заболеванием, которые могут принять её высказывания на свой счёт.
Надо помнить, что больной верит в успех лечения, ему свойственна жажда жизни, для него бесценен каждый её день. «ДОЛГО ЛИ Я БУДУ ЖИТЬ? » - спросил умирающий онкологический больной младшую медсестру. «ВРАЧИ СКАЗАЛИ, ЧТО ПОСЛЕ УКОЛОВ, КОТОРЫЕ ОНИ НАЗНАЧИЛИ, У ВАС ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО» , ответила она. Это пример правильного поведения.
А вот обратный пример: медсестра подходит к больной и спрашивает : «СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ? » - «80» - отвечает старушка, на что м/с реагирует так: «А ВЫ ЕЩЁ ЖАЛУЕТЕСЬ НА БОЛИ В СЕРДЦЕ. МОЯ МАМА БЫЛА БЫ ТОЖЕ В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ, КАК ВЫ, НО ВОТ УЖЕ 10 ЛЕТ КАК УМЕРЛА» .
Или другой пример. В гинекологическое отделение по поводу маточного кровотечения поступила 40-летняя женщина. Обнаружена опухоль, проведено диагностическое выскабливание, соскоб направлен на гистологическое исследование. Через несколько дней больная спрашивает медсестру о результате исследования. Медсестра не задумываясь, отвечает: «ЕЩЁ НЕ ИЗВЕСТНО, НО МОЖЕТ БЫТЬ ВАС ПРИДЁТСЯ ПЕРЕВЕСТИ В ОНКОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ». Можно представить себе состояние больной после этих слов. Бывают «ТРУДНЫЕ» больные, болезнь делает их психику болезненной, они могут быть капризны, несправедливы, не всегда замечают усилия медиков, направленных на их выздоровление. Винить таких больных нельзя. Им нужно уделить больше внимания, не сердиться, не отдаляться от них, а терпеливо изменять их болезненную установку, т. е. психологическую.
Важная сторона деятельности медперсонала – взаимоотношения с родственниками больных, особенно тяжёлых. Они стремятся узнать диагноз, прогноз заболевания. В подобных случаях лучше предложить обратиться к заведующему отделением, лечащему или дежурному врачу. Ни в коем случае нельзя лишать родственников надежды
Источник: обыграй эти примеры

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите пожалуйста составить ситуационную задачу по медицинской этике и деонтологии .

Помогите составить ситуационную задачу по медицинской этике и деонтологии .
задача

у врача на приеме тяжелый больной. на его вопрос, сколько по времени займет его
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*