задачи в два действия



Автор Елена Т. задал вопрос в разделе Семья, Дом, Дети

Как внятно объяснить второкласснику, как решать задачи по математике в два действия? Ну не понимает ( и получил лучший ответ

Ответ от Лейт[гуру]
Елена, попробуйте взять и налить в бутылку воды. И рассказать второкласснику, что его задача - налит в эту бутылку молока.
Задача решается в 2 действия. Первое действие - сначала надо вылить из бутылки воду, чтобы бутылка стала пустой. правильно?
второе действие - наливаем в эту бутылку молоко.
Скорее всего второклассник еще и не понимает, что значит действия. нужно буквально это показать на примере, как выше описано.
Если что высылайте 500 баксов по адресу: на деревню дедушке))

Ответ от КРИСТИНА.[гуру]
1)не спеша прочитает сам задачу. 2)спросите, о чём в ней говорится. 3)что нам известно в ней ?.а что неизвестно? ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО СДЕЛАТЬ? --молодец! А теперь, когда мы нашли неизвестное и унас по условию есть одно известное, сколько же будет ВСЕГО? --молодец! правильно, надо сложить два уже известных, и мы получим правильный ответ: всего будет (столько-то и столько). Что спрашивалось в задаче? Мы ответили на вопрос? Мы решили эту задачу? Видишь, какоу ты умница, молодец! ВСЁ.

Ответ от юлия чистякова[гуру]
Неужели такая заковыристая задача... а вы по Моро занимаетесь? Если не сложно, напишите номер и страницу. Я не буду объяснять, мне просто интересно, что же это за задачка такая. Вообще, конечно, школьная программа сейчас очень непростая. Если в былые времена мы сами делали уроки без родительской помощи, то сейчас обычный ребенок не в состоянии сделать дом. задание самостоятельно и без постороннего вмешательства.

Ответ от Елена Семёнова[гуру]
Вот цитата из одной очень хорошей рассылки, как раз обсуждалась тема приготовления уроков с детьми. Может, вам будет полезно познакомиться с этой информацией:
Помогать, безусловно, нужно. Только следует помнить
о принципе дозированной помощи. Что это за принцип
такой и с чем его едят, я сейчас расскажу.
Когда вы видите, что ваш ребенок битый час сидит и не
может выполнить задание, не спешите раздражаться или
предлагать готовое решение. Лучше всего оказать ему
небольшую помощь в виде наводящего вопроса или
напоминания его предыдущего положительного опыта,
чтобы он мог немного подумать и сосредоточиться.
Вполне возможно, что такой помощи будет вполне достаточно,
чтобы подтолкнуть ребенка к активным действиям. Если
подобного рода помощь не дает результатов, то вы делаете
еще один шаг навстречу, то есть предлагаете ребенку
дополнительную помощь в виде аналогий, рисунков или схем.
И снова даете время, чтобы убедиться, что ваша помощь
сработала. Если и это количество помощи не помогает, вы
продолжаете добавлять свои помогающие действия до тех пор,
пока ребенок не начнет действовать самостоятельно.
В этом и состоит суть принципа дозированной помощи.
Кстати сказать, принцип дозированной помощи является своего
рода диагностирующим инструментом для специалиста, так как
по количеству принятой помощи и скорости её принятия можно
судить о степени развития мышления ребенка.
Совсем необязательно сидеть рядом с ребенком и следить
за каждой буквой, которую он выводит. Достаточно
просто быть поблизости, заниматься своими делами, но
перед этим сообщить ребенку, что если понадобиться
ваша помощь, вы всегда рядом. Ребенок должен понимать,
что взрослый рядом не для того, чтобы делать за него
уроки. А то иногда у детей складывается превратное
представление, что взрослый полностью находиться в его
распоряжении.
Если взрослый при выполнении уроков контролирует каждый
шаг ребенка, то он лишает его возможности стать само-
стоятельнее, ответственнее. Именно поэтому так много
11-12 летних детей, неумеющих самостоятельно делать
уроки.
Не давайте ребенку готовых решений. Учите ставить
правильные вопросы, чтобы продвигаться в своих рассуждениях
и решать задачи самостоятельно. Например, «Что нужно сделать,
чтобы сравнить эти два числа?» ; «Ты хочешь проспрягать этот
глагол, а знаешь, к какому спряжению он относится? »
В результате ребенок будет чувствовать радость и подъем
от того, что смог выполнить задание сам. Одновременно ребенок
будет учиться находить свой собственный метод работы,
будет становиться самостоятельнее.

Ответ от Ёветлана[гуру]
Попытайтесь задействовать образное мышление, объясните ему его же лексикой, иногда это помогает..

Ответ от Ольга Худая[гуру]
Часто дети не воспринимают своих родителей. Мы психуем-дите тормозит и ничего не понимает. У меня дочь была тупа в математике- не дано человеку! Такое бывает.

Ответ от Ольга Попова[эксперт]
главное правильно задавть вопросы. Лучше что бы он сам их задавал. Можно нарисовать

Ответ от BeeWoman[гуру]
взять подручные предметы. конфеты. печенья. попробовать с помощью них решить задачу. а потом дать их ему съесть

Ответ от Пользователь удален[гуру]
нанять хорошего репетитора лучше пожилую учительницу на пенсии, уж она то точно объяснит как положено.

Ответ от Ник в отпуске[эксперт]
Если не понимает в 2 - сделайте в 3 и т. д. действий, тогда точно поймёт!

Ответ от Катерина Власова[гуру]
Попробуйте нанять репетитора

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как внятно объяснить второкласснику, как решать задачи по математике в два действия? Ну не понимает (

придумать задачу про жабу ага которая решается в 2 действия
На болоте сидело 7 жаб. 5 жаб ушли на другое болото, 3 из них вернулись. Сколько жаб осталось на
подробнее...

}{ИМИЯ 10класс
Задача в 2 действия.
Находишь кол-во углекислого газа (168\\22,4 л\\моль = ...)
По ур-ю
подробнее...

Кнопки калькулятора что значат кнопки MRC M- M+ SET TAX- TAX+ MU GT
RM (recall memory) – вызов числа из памяти.
CM (clear memory) – очистка ячейки памяти.подробнее...
спросили в 18 декабря
сын родиля в декабре. когда лучше в школу в 6.8 лет или 7.8 лет?
У меня сын родился 18 декабря. Мы приняли решение пойти позже, чем раньше! И НИ РАЗУ Я ЕЩЕ НЕ
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

помогите площадь первого поля 27,3га площадь второго поля на 4,8га меньше площяди первого,а площадь третьего поля в 1 6
Пусть площадь первого поля равна x, тогда
площадь второго х-4,8, а площадь третьего 1,6*(х-4,8)
подробнее...

Решите задачку. 4 класс.
задача в 3 действия
1) 18012=15
2)15*3=45подробнее...

критерии готовности ребенка к школе. что он должен знать и уметь
Традиционно выделяются три аспекта школьной зрелости: интеллектуальный, эмоциональный и
подробнее...
спросили в Задача Задачи
что такое задача в математике?
В задаче выделяют:
♦ Элементы ситуации
♦ Правила преобразования ситуацииподробнее...
спросили в Каникулы Домашний
Домашнее задание первоклассникам на каникулы, быть или не быть?
Нет. Это не норма, но было бы лучше, если б это была просто РЕКОМЕНДАЦИЯ (извините за повторы) .
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*