Опора двигателя ваз 2109
Автор Louie задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Опоры ваз 2109 Сколько опор двигателя и КПП на ваз 2109? Собрался менять и не знаю, сколько покупать. и получил лучший ответ
Ответ от Alice Coopper[гуру]
ну собственно как и у всех = три опоры.... -три точки определяют плоскость -как известно из геометрии.... но собственно только все три опоры разные и по размерам, форме и конструкции ( на классике -две одинаковые и третья ...) А разрешите спросить зачем вы их будете менять? просто по принципу -отслужили 178 тыс моточасов- время менять? Я как- бы проехал на таких машинах чуть боле чем 2 х 270 тыс км и менял в обеих машинах только опору КПП (левую) а задняя и передняя служили долго и успешно весь этот срок и еще и следующему владельцу.... На опоре були уже существенные надрывы в резине сайлентблока который собственно я и менял - перепрессовал да и все.... А просто так их менять нету никакого смысла поскольку схема подвеса силового агрегата выплнена так что цетр тяжести во первых выше плоскости подвеса и во вторых он слегка не попадает в треугольник площади подвеса и из-за этого двигатель легко колбасится- вибрирует и шатается как при движении так и во время запуска-остановки ...Потому если вы хотите от этого избавиться - тогда надо переделывать подвес - переносить передние точки крепления на лонжероны перед стаканами - и повыше, заднюю можно оставить без изменений - а для этого надо делать новые кронштейны и проч. . ну короче заниматься конструированием в самом полном смысле слова.... -= ну и результат тогда будет = повышение комфорта, отсутствие вибраций и дерганий....
3 опоры
3 опоры .
Но зачем менять все ?
Из строя там выходит обычно только передняя ..
опора двигателя, внезапно, одна! Меняется если телевизор начал неестественно изгибаться и расходиься по швам, на коробке 2 штуки - дальняя меняется если передачи на кочках вылетают, ближняя - если стучит при резком ускорении.