существует ли загробная жизнь
Автор Ольга Авдеева задал вопрос в разделе Религия, Вера
Существует ли загробная жизнь? и получил лучший ответ
Ответ от Вук-ауф-Фер[гуру]
Смерть является для нас стеной, и нам не дано видеть того, что находится по ту сторону этой стены, лишь Иисус Христос смог это сделать. И от него нам известно, что со смертью наше существование не прекращается. Мы созданы для вечности и через веру в Христа призваны к вечной жизни-Я ЕСТЬ ВОСКРЕСЕНИЕ И ЖИЗНЬ, ВЕРУЮЩИЙ В МЕНЯ, ЕСЛИ И УМРЕТ, ОЖИВЕТ. Иоан11,25
Ответ от Вася Кент[активный]
Естественно, да
Естественно, да
Ответ от Надежда Брылова[новичек]
Пусть будет так. Аминь.
Пусть будет так. Аминь.
Ответ от ЗОМБЯК НИШТЯК[активный]
Постулаты следующие:
Я всегда жил, живу, и буду жить. Это относительно самого себя. А относительно окружающих людей - моё тело имеет начало (момент зачатия) и конец (момент разрушения). Другие люди не могут даже знать "кто такой Я", ибо имеют связь лишь с моим телом, а не непосредственно со мной (душой).
Тут важно различать - смерть другого человека от смерти самого себя. Если другого - то его (точнее не его, а его тела) не станет. А если себя - то я лишусь тела, а где окажусь - не известно, т. к. у нас отсутствует информация об этом.
Но я - вечен (эту теорию каждый должен применять только для себя но не к другому человеку). Тело - смертно, имеет начало и конец.
Постулаты следующие:
Я всегда жил, живу, и буду жить. Это относительно самого себя. А относительно окружающих людей - моё тело имеет начало (момент зачатия) и конец (момент разрушения). Другие люди не могут даже знать "кто такой Я", ибо имеют связь лишь с моим телом, а не непосредственно со мной (душой).
Тут важно различать - смерть другого человека от смерти самого себя. Если другого - то его (точнее не его, а его тела) не станет. А если себя - то я лишусь тела, а где окажусь - не известно, т. к. у нас отсутствует информация об этом.
Но я - вечен (эту теорию каждый должен применять только для себя но не к другому человеку). Тело - смертно, имеет начало и конец.
Ответ от Маха Нет[активный]
А мне и здесь хорошо и спокойно. Чего бояться? Что-нибудь да будет, поэтому расслабиться и успокоиться. Кто нам так нервы расшевелил? пресса в конце 90-х?!
А мне и здесь хорошо и спокойно. Чего бояться? Что-нибудь да будет, поэтому расслабиться и успокоиться. Кто нам так нервы расшевелил? пресса в конце 90-х?!
Ответ от Ѓилл Смит Муслим[гуру]
После отделения души от тела для нее начинается самостоятельная жизнь в мире невидимом. Накопленный Церковью духовный опыт дает возможность построить ясное и стройное учение о загробной участи человека. Ученик преподобного Макария Александрийского (+ 395) рассказывает: «когда мы шли по пустыне, видел я двух ангелов, которые сопровождали св. Макария, один с правой стороны, другой – с левой». Один из них рассказал о том, что делает душа в первые 40 дней по смерти: «когда в третий день бывает в Церкви приношение, то душа умершего получает от стерегущего ее ангела облегчение в скорби, какую чувствует от разлучения с телом; получает потому, что славословие и приношение в Церкви Божией за нее совершено, отчего в ней рождается благая надежда. Ибо в продолжение двух дней позволяется душе вместе с находящими при ней ангелами ходить по земле, где хочет. Поэтому душа, любящая тело, скитается иногда около дома, в котором разлучилась с телом, иногда около гроба, в котором положено тело <...> А добродетельная душа идет в те места, в которых имела обыкновение творить правду. В третий же день, Тот, Кто воскрес в третий день из мертвых – Бог всех – повелевает, в подражание Его Воскресению, вознестись всякой душе христианской на небеса для поклонения Богу всяческих. Итак, благое Церковь имеет обыкновение совершать в третий день приношение и молитву за душу. После поклонения Богу повелевается от Него показать душе различные и приятные обители святых и красоту рая. Все это рассматривает душа шесть дней, удивляясь и прославляя Создателя всего этого – Бога. Созерцая же все это, она изменяется и забывает скорбь, которую имела, будучи в теле. Но если виновна в грехах, то при виде наслаждений святых начинает скорбеть и укорять себя, говоря: «Увы» мне! Как я суетилась в том мире! Увлекшись удовлетворением похотей, я провела большую часть жизни в беспечности и не послужила Богу, как должно, дабы можно было и мне удостоиться этой благости <...> По рассмотрении же в продолжение шести дней все радости праведных она опять возносится ангелами на поклонение Богу. Итак, хорошо делает Церковь, совершая в девятый день службы и приношения за усопшего. После вторичного поклонения Владыка всех опять повелевает отнести душу в ад и показать ей находящиеся там места мучений, разные отделения ада и разнообразные нечестивых мучения <...>По этим различным местам мук душа носится тридцать дней, трепеща, чтобы и самой не быть осужденной на заключение в них. В сороковой день опять она возносится на поклонение к Богу; и тогда уже Судия определяет приличное ей по делам место <...> Итак, правильно поступает Церковь, делая поминовения о усопших и приявших Крещение» «Следует иметь ввиду, что описание первых двух дней после смерти дает общее правило, которое ни в коем случае не охватывает всех ситуаций <...> святые, которые вовсе не привязывались к мирским вещам, жили в непрестанном ожидании перехода в иной мир, не влекутся даже к местам, где они творили добрые дела, но сразу же начинают свое восхождение на небо» Православная Церковь придает большое значение учению о воздушных мытарствах, которые начинаются на третий день после разлучения души от тела. Она проходит в воздушном пространстве «заставы» , на которых злые духи обличают ее в содеянных грехах и стремятся удержать как сродную им. Нужно, чтобы близкие молились в Церкви и дома за усопших, помня что до Страшного суда многое зависит от этих молитв. «Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» (Ин. 5:25).
После отделения души от тела для нее начинается самостоятельная жизнь в мире невидимом. Накопленный Церковью духовный опыт дает возможность построить ясное и стройное учение о загробной участи человека. Ученик преподобного Макария Александрийского (+ 395) рассказывает: «когда мы шли по пустыне, видел я двух ангелов, которые сопровождали св. Макария, один с правой стороны, другой – с левой». Один из них рассказал о том, что делает душа в первые 40 дней по смерти: «когда в третий день бывает в Церкви приношение, то душа умершего получает от стерегущего ее ангела облегчение в скорби, какую чувствует от разлучения с телом; получает потому, что славословие и приношение в Церкви Божией за нее совершено, отчего в ней рождается благая надежда. Ибо в продолжение двух дней позволяется душе вместе с находящими при ней ангелами ходить по земле, где хочет. Поэтому душа, любящая тело, скитается иногда около дома, в котором разлучилась с телом, иногда около гроба, в котором положено тело <...> А добродетельная душа идет в те места, в которых имела обыкновение творить правду. В третий же день, Тот, Кто воскрес в третий день из мертвых – Бог всех – повелевает, в подражание Его Воскресению, вознестись всякой душе христианской на небеса для поклонения Богу всяческих. Итак, благое Церковь имеет обыкновение совершать в третий день приношение и молитву за душу. После поклонения Богу повелевается от Него показать душе различные и приятные обители святых и красоту рая. Все это рассматривает душа шесть дней, удивляясь и прославляя Создателя всего этого – Бога. Созерцая же все это, она изменяется и забывает скорбь, которую имела, будучи в теле. Но если виновна в грехах, то при виде наслаждений святых начинает скорбеть и укорять себя, говоря: «Увы» мне! Как я суетилась в том мире! Увлекшись удовлетворением похотей, я провела большую часть жизни в беспечности и не послужила Богу, как должно, дабы можно было и мне удостоиться этой благости <...> По рассмотрении же в продолжение шести дней все радости праведных она опять возносится ангелами на поклонение Богу. Итак, хорошо делает Церковь, совершая в девятый день службы и приношения за усопшего. После вторичного поклонения Владыка всех опять повелевает отнести душу в ад и показать ей находящиеся там места мучений, разные отделения ада и разнообразные нечестивых мучения <...>По этим различным местам мук душа носится тридцать дней, трепеща, чтобы и самой не быть осужденной на заключение в них. В сороковой день опять она возносится на поклонение к Богу; и тогда уже Судия определяет приличное ей по делам место <...> Итак, правильно поступает Церковь, делая поминовения о усопших и приявших Крещение» «Следует иметь ввиду, что описание первых двух дней после смерти дает общее правило, которое ни в коем случае не охватывает всех ситуаций <...> святые, которые вовсе не привязывались к мирским вещам, жили в непрестанном ожидании перехода в иной мир, не влекутся даже к местам, где они творили добрые дела, но сразу же начинают свое восхождение на небо» Православная Церковь придает большое значение учению о воздушных мытарствах, которые начинаются на третий день после разлучения души от тела. Она проходит в воздушном пространстве «заставы» , на которых злые духи обличают ее в содеянных грехах и стремятся удержать как сродную им. Нужно, чтобы близкие молились в Церкви и дома за усопших, помня что до Страшного суда многое зависит от этих молитв. «Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» (Ин. 5:25).
Ответ от Ёергей[гуру]
Существует жизнь.
Существует жизнь.
Ответ от Василий Хрулев[гуру]
После смерти жизни нет, есть существование.
После смерти жизни нет, есть существование.
Ответ от Андрей Ильин[активный]
Неужели люди столько постигают каких-то духовных глубин по жизни чтобы потом навсегда исчезнуть. Тайну загробной жизни Бог понастоящему открывает через веру во имя Иисуса Христа. Верующий человек имеет в этой жизни радость, мир душевный, победу над проблемами, мудрость (начало мудрости-есть страх Господень). Если приходит скорбь для верующего-это для того чтобы он научился самому главному в мире --терпению. После внутренних духовных побед приходит незыблемый мир и радость в душе верущего
Неужели люди столько постигают каких-то духовных глубин по жизни чтобы потом навсегда исчезнуть. Тайну загробной жизни Бог понастоящему открывает через веру во имя Иисуса Христа. Верующий человек имеет в этой жизни радость, мир душевный, победу над проблемами, мудрость (начало мудрости-есть страх Господень). Если приходит скорбь для верующего-это для того чтобы он научился самому главному в мире --терпению. После внутренних духовных побед приходит незыблемый мир и радость в душе верущего
Ответ от человек мира[гуру]
вы на пути к прояснению - не останавливайтесь и живите теперь, а потом небудет или оно вам всеравно непонадобиться без ничего. Просто людям обидно умирать в сознании и разуме, вот и придумали "жизнь" другую для утешения. но именно теперь жизнь даёт возможность не переживать за напрасно прожитое время.
вы на пути к прояснению - не останавливайтесь и живите теперь, а потом небудет или оно вам всеравно непонадобиться без ничего. Просто людям обидно умирать в сознании и разуме, вот и придумали "жизнь" другую для утешения. но именно теперь жизнь даёт возможность не переживать за напрасно прожитое время.
Ответ от Ётас[гуру]
Ну если бы кто-нибудь мог дать настоящий, обоснованный ответ на это вопрос - было бы очень здорово.
Но, на сегодня, нет никаких фактов или доказательств, что загробная жизнь существует в хоть какой-то форме, это просто неизвестно. Есть куча религий с различными представлениями о загробной жизни, но реальной иноформации на этот счёт - вообще нет. Так что остаётся только верить, что такая жизнь существует, вернее, даже не верить, а надеяться.
Ну если бы кто-нибудь мог дать настоящий, обоснованный ответ на это вопрос - было бы очень здорово.
Но, на сегодня, нет никаких фактов или доказательств, что загробная жизнь существует в хоть какой-то форме, это просто неизвестно. Есть куча религий с различными представлениями о загробной жизни, но реальной иноформации на этот счёт - вообще нет. Так что остаётся только верить, что такая жизнь существует, вернее, даже не верить, а надеяться.
Ответ от БелКа[гуру]
Верю, что есть жизнь после смерти, но чел. не страдает там в аду, а наоборот оказывается там где ему хорошо и спокойно....
Верю, что есть жизнь после смерти, но чел. не страдает там в аду, а наоборот оказывается там где ему хорошо и спокойно....
Ответ от Дмитрий М*[гуру]
Думаю, лучший наш подарок Господу - наша к Нему Любовь, которая заключается в исполнении двух Заповедей - возлюби Бога и ближнего. Наполняя свою жизнь этим Смыслом, у Души будет радость и благодарение от живого общения с Богом всегда и везде! По крайней мере - так должно быть...
Думаю, лучший наш подарок Господу - наша к Нему Любовь, которая заключается в исполнении двух Заповедей - возлюби Бога и ближнего. Наполняя свою жизнь этим Смыслом, у Души будет радость и благодарение от живого общения с Богом всегда и везде! По крайней мере - так должно быть...
Ответ от Ѝраст Фандорин[гуру]
Согласен с Ботаником, а вот по поводу христианства в Библии есть слова Соломона (Кн. Еклессиаст) "все что можешь по сиалм делать, делай, ибо в могиле куда ты сойдешь, нет ни знания, и размышления, ни мудрости", Я все же склонен к тому что жизнь вечная как иы ее называем удет на земле, опять же с точки библии, сам же решил на этом вообще не заморачиваться, хотя умереть не всегда хочется
Согласен с Ботаником, а вот по поводу христианства в Библии есть слова Соломона (Кн. Еклессиаст) "все что можешь по сиалм делать, делай, ибо в могиле куда ты сойдешь, нет ни знания, и размышления, ни мудрости", Я все же склонен к тому что жизнь вечная как иы ее называем удет на земле, опять же с точки библии, сам же решил на этом вообще не заморачиваться, хотя умереть не всегда хочется
Ответ от Дмитрий Андреевич[гуру]
Один умный человек сказал:
Все варианты загробной жизни, присущие человеку на всех этапах его истории, есть умозрительные постройки, причин у которых две.
Первое: не в силах познать состояние отсутствия себя самого, сознание рисует себе состояние смерти как состояние некоей особой жизни, продолжающей жизнь эту, земную, знакомую, основываясь, так или иначе, на законах и представлениях этой жизни.
Второе: инстинкт жизни, избыточный у человека по сравнению с другими существами, не просто противится смерти, но и пытается через разум найти какой-то приемлемый выход. А если нельзя победить смерть конкретно, в реальной жизни, физически, так можно создать такой ее образ, с которым легче примириться. Воображаемая загробная жизнь - это следствие нежелания умирать. Загробная жизнь - это интравертное решение конфликта, неразрешимого экстравертно.
Смерть как индивидуальный акт имеет две стороны: одна - последнее и важнейшее действие в этом мире, другая - вступление в "тот мир".
Тем миром занимаются вера и религия, и подготовка себя к "той жизни" и обустройство "того мира" - есть желание жить, ищущее выход и как бы продляющееся в интеллектуальных постройках воображаемо-желаемой "жизни после смерти".
А вот смертью как последним действием в этом мире занимается вся "философия жизни", которая, в каких-то формах, есть у каждого, даже если он вообще не слышал слова "философия".
Один авторитетный человек вразумил:
Не приидет Царствие Божие видимым образом и не скажут: вот оно – здесь, или: вот – там. Ибо вот Царствие Божие – внутри вас есть. (расклад от Луки, 17: 20-21)
Один умный человек сказал:
Все варианты загробной жизни, присущие человеку на всех этапах его истории, есть умозрительные постройки, причин у которых две.
Первое: не в силах познать состояние отсутствия себя самого, сознание рисует себе состояние смерти как состояние некоей особой жизни, продолжающей жизнь эту, земную, знакомую, основываясь, так или иначе, на законах и представлениях этой жизни.
Второе: инстинкт жизни, избыточный у человека по сравнению с другими существами, не просто противится смерти, но и пытается через разум найти какой-то приемлемый выход. А если нельзя победить смерть конкретно, в реальной жизни, физически, так можно создать такой ее образ, с которым легче примириться. Воображаемая загробная жизнь - это следствие нежелания умирать. Загробная жизнь - это интравертное решение конфликта, неразрешимого экстравертно.
Смерть как индивидуальный акт имеет две стороны: одна - последнее и важнейшее действие в этом мире, другая - вступление в "тот мир".
Тем миром занимаются вера и религия, и подготовка себя к "той жизни" и обустройство "того мира" - есть желание жить, ищущее выход и как бы продляющееся в интеллектуальных постройках воображаемо-желаемой "жизни после смерти".
А вот смертью как последним действием в этом мире занимается вся "философия жизни", которая, в каких-то формах, есть у каждого, даже если он вообще не слышал слова "философия".
Один авторитетный человек вразумил:
Не приидет Царствие Божие видимым образом и не скажут: вот оно – здесь, или: вот – там. Ибо вот Царствие Божие – внутри вас есть. (расклад от Луки, 17: 20-21)
Ответ от Єёдор Лытнев[активный]
Ад - с греческого шеол - на наш язык могила, либо общая могила. Люди просто умирают, перестают существовать. и нет никакой загробной жизни.
Ад - с греческого шеол - на наш язык могила, либо общая могила. Люди просто умирают, перестают существовать. и нет никакой загробной жизни.
Ответ от Алексей Малиновский[гуру]
Позвольте Богу жить через Вас
Позвольте Богу жить через Вас
Ответ от Кактус Ботаник[гуру]
Я не верю в загробную жизнь. Вера людей в то, что есть жизнь после смерти, не есть доказательство (от того, что все люди верили, что земля плоская, она плоской не стала). Просто люди хотят верить в загробную жизнь. хотят верить в то, что после смерти им будет лучше.
P.S. Я не считаю, что это плохо.
Я не верю в загробную жизнь. Вера людей в то, что есть жизнь после смерти, не есть доказательство (от того, что все люди верили, что земля плоская, она плоской не стала). Просто люди хотят верить в загробную жизнь. хотят верить в то, что после смерти им будет лучше.
P.S. Я не считаю, что это плохо.
Ответ от Ёергей Валуйский[гуру]
коммент
коммент
Ответ от Aquarius[гуру]
Совершенству нет предела!! ! А жизнь будет всегда. Меняются лишь оболочки. А про гиену огненную, то это хрень полная. Надо же как-то людей запугивать и держать под контролем.
Совершенству нет предела!! ! А жизнь будет всегда. Меняются лишь оболочки. А про гиену огненную, то это хрень полная. Надо же как-то людей запугивать и держать под контролем.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Существует ли загробная жизнь?
Существует ли загробное воздаяние в иудаизме - ад и рай?
Это смотря о каком иудаизме идет речь? В религии Авраама, Исаака и Якова - нет. Там вообще ничего
подробнее...
Существуют ли паралельные миры Жизнь после смерти?
умер человек, который был очень дорог для меня. и я думаю, что его жизнь продолжается. он всегда
подробнее...
Где можно себя заморозить на века? И сколько это стоит? Слышал, что есть такое, только незнаю подробностей.
Крионика (от греч. κρύος — холод, мороз) — практика криоконсервации людей
подробнее...
спросили в Философия
Часто ли Вы думаете о смерти? Что будет после того, как человек умрёт? Есть ли другая жизнь? Как вы считаете?
Кто занимался в течение земной жизни плотскими увеселениями и наслаждениями, проводил время с
подробнее...
Часто ли Вы думаете о смерти? Что будет после того, как человек умрёт? Есть ли другая жизнь? Как вы считаете?
Кто занимался в течение земной жизни плотскими увеселениями и наслаждениями, проводил время с
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Моя мама умерла два месяца назад, до сих пор она мне не снилась... почему?
Н-да, ответы все как один... Во-первых не расстраивайся, и перестань ее "звать". Ей так тяжелее.
подробнее...