ростелеком оставить заявку на подключение
Автор Ѐуслан Бакиров задал вопрос в разделе Интернет
Делал заявку в Ростелеком на подключение дом. тел, мне сказали нет возможности! Почему? и получил лучший ответ
Ответ от Tolick[гуру]
на АТС нету мест.
Ответ от Vasya111[гуру]
искать другого провайдера.
искать другого провайдера.
Ответ от Liru[гуру]
Например, потому что на этой линии нет DSL. Или все занято. Или оно в принципе не будет работать на этой гнилой меди. Или не хочется связываться с одиночным клиентом. Или лень возиться.
Решения
1) Дать денег. Много. Чтобы РТК стало выгодно провести линию.
2) Другой провайдер
3) 3-4G модемы
4) беспроводной канал по WiFi с направленными антеннами до места, где есть нормальный интернет.
5) Спутниковый интернет =^_^=
Например, потому что на этой линии нет DSL. Или все занято. Или оно в принципе не будет работать на этой гнилой меди. Или не хочется связываться с одиночным клиентом. Или лень возиться.
Решения
1) Дать денег. Много. Чтобы РТК стало выгодно провести линию.
2) Другой провайдер
3) 3-4G модемы
4) беспроводной канал по WiFi с направленными антеннами до места, где есть нормальный интернет.
5) Спутниковый интернет =^_^=
Ответ от Игорь Назаров[гуру]
Если ты давал письменную заявку, ответ должен быть письменный, в ней указывается, что для этого надо, столбы или еще чего-нибуть. Пиши письменно, а на словах - заявки нет..
Если ты давал письменную заявку, ответ должен быть письменный, в ней указывается, что для этого надо, столбы или еще чего-нибуть. Пиши письменно, а на словах - заявки нет..
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Делал заявку в Ростелеком на подключение дом. тел, мне сказали нет возможности! Почему?