заказчик и дизайнер юмор



фирменный цвет

Автор Дядя хороший задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

Как заставить дизайнера, получить фирменный цвет, который хочет заказчик? и получил лучший ответ

Ответ от Book.v.dar[гуру]
вина здесь обоюдная 100-пудово.. .
заказчик не предоставил ТОЧНЫХ цветовых схем, исполнитель не потребовал ТОЧНЫХ цветовых схем.. .
отсюда и непонимание и взаимные претензии.. .
грустные реалии НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО подхода к своей работе...

Ответ от ЖарПтица[гуру]
Достаточно. Уволить дизайнера, он не профессионал. Любой растровый цвет можно разложить на векторный, сравнить СМИК и RGB...
НО! У вас должен быть заложен типографический макет фирменных цветов, по палитрам.
...

Ответ от О О[гуру]
по-хорошему бы, конечно, хранить где-то параметры вашего цвета в циферках, чтобы дизайнерам не надо было гадать
но и этого вполне достаточно, по-моему

Ответ от Константин[гуру]
Достаточно кликнуть инструментом Пипетка в Adobe Photoshop на шапку вашего сайта и будет известен нужный вам (дизайнеру) цвет.
Вот только отпечатать именно такой цвет не всегда возможно из-за разных цветовых моделей. Но максимально близкий к вашему подобрать можно.
Дизайнер подбирает, вы согласовываете.
Если вы серьезная контора, то у вас должно быть свое руководство по фирменному стилю (брендбук) расписанное как для WEB, так и для полиграфии. Который вы предоставляете при заказе чего либо.
Пример.
заказчик и дизайнер юмор
P.S. Ничего сложного в вашем случае не увидел. Как написал выше, все элементарно делается. Цвета максимально близкие к вашим подобрать можно.
фирменный цвет
P.P.S.Только надо сразу обговорить с какой части логотипа и травы брать образец цвета. Логотип с градиентом, да и травка местами светлая, местами темная.

Ответ от самолет самолетов[гуру]
Попробую заступиться за дизайнера: Фон шапки сайта залит ГРАДИЕНТОМ, он содержит в себе РАЗНЫЕ оттенки. Похожие, но РАЗНЫЕ (то-же и с травой) . Это значит, что в любом случае остается почва для спора и претензий. Если вы серьезная контора, то у вас должно быть свое руководство по фирмен.. . впрочем, это уже написал Константин. Вот ТОГДА почва для претензий исчезает!

Ответ от Виталий Лесин[гуру]
У Вас на сайте цвет - РГБ. А на баннере будет - ЦМИК. Никак не заставить.

Ответ от Акимов Глеб[гуру]
Не буду смотреть ничего, но отвечу ФУНДАМЕНТАЛЬНО: НЕТ!
И не только недостаточно, но и неграмотно.
Давая ссылку на сайт - вы даете возможность взять образцы в RGB. НО! печататься будет ведь в CMYK!!!
Поэтому, перед тем, как требовать от диза результат для печати - ЕМУ НАДО СНАЧАЛА ДАТЬ ВЕСЬ НЕОБХОДИМЫЙ ЦВЕТ В CMYK.
Так что диз тут, по большому счету, не виноват, что не может попасть в неизвестно какой цвет.

Ответ от Борис Булгаков[гуру]
Добавлю свои 2 копейки к ответу Глеба.
Вот такие вот горе-заказчики и выносят мозг дизайнерам и верстальщикам, так как сами толком не знают чего хотят. У таких все логотипы, которые им когда-то кто-то делал, похерены и существуют исключительно на сайте в виде растра размером 30х30 пикселей; фирменный цвет существует только на словах и в памяти давно уволившихся предков; визитки остались только в виде ч/б распечаток лазерного принтера двухлетней давности и т. п. И заказчика не переубедить и не доказать, что он неправ. И так порой хотелось, во время моей работы в РА, надеть на голову такого заказчика монитор, что бы у него мозги на место встали.: -))))))

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как заставить дизайнера, получить фирменный цвет, который хочет заказчик?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*