Автор Ильнур гарипов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
закипел тосол, последствия? и получил лучший ответ
Ответ от Ольга[гуру]
При перегреве в первую очередь страдают МАСЛОСЪЕМНЫЕ колечки ибо самые мягонькие они. Если после остывания и запуска ты не обнаружил сизого облака дыма из выхлопной трубы, то есть немалая надежда, что кольца целы.
Второй момент - головка блока цилиндров. Понаблюдай не пропадает ли в неизвестном направлении охлаждающая жижа и не повышается ли уровень масла в картере.
Если всё вышеперечисленное не имеет места быть, то считай что пронесло))
Внимательней по датчикам на будущее, в следующий раз может и не повезти...
Ответ от Андрей[гуру]
проверь уровень и работает ли вентилятор. Последствия перегрева движка - его смерть - поршня заклинит и всё.
проверь уровень и работает ли вентилятор. Последствия перегрева движка - его смерть - поршня заклинит и всё.
Ответ от Kolobok[гуру]
забей все норм. только в след раз следи ща температурой
забей все норм. только в след раз следи ща температурой
Ответ от Troyan[гуру]
Могут кольца залипнуть и машина потеряет в мощности и масло начнет жрать
Могут кольца залипнуть и машина потеряет в мощности и масло начнет жрать
Ответ от Виктор Колосов[активный]
Может в скором времени пробить прокладку ГБЦ
Меняй маслоотражающие колпачки на клапанах т. к. после перегрева они теряют эластичность и пропускают масло
То де самое с сальником распредвала
Может в скором времени пробить прокладку ГБЦ
Меняй маслоотражающие колпачки на клапанах т. к. после перегрева они теряют эластичность и пропускают масло
То де самое с сальником распредвала
Ответ от Port port[гуру]
Если просто закипел и не успел выпариться - 90%, что ничего страшного. Рабочая температура двигателя 105 градусов.
Если просто закипел и не успел выпариться - 90%, что ничего страшного. Рабочая температура двигателя 105 градусов.
Ответ от John smith[гуру]
Если по датчикам всё было нормально. Слей немного тосола и нагрей до закипания - вдоль трасс воду бодяженную продают - так она при 100-105гр. уже кипит.
Если по датчикам всё было нормально. Слей немного тосола и нагрей до закипания - вдоль трасс воду бодяженную продают - так она при 100-105гр. уже кипит.
Ответ от Евгений Богдашич[гуру]
Никаких последствий, т. к. нарушение, видимо, было замечено быстро. Однако появились вопросы по уровню тосола в системе; по чистоте сот радиатора снаружи и по работе датчика включения вентилятора ( если он на электроприводе) - т. к. нормально работающая система охлаждения не должна допускать закипания охлаждающей жидкости практически никогда. Последнее: как давно ( сколько лет?) в машине тосол и не разведен чрезмерно он водой? ( которая образует накипь в системе, препятствующую нормальному теплообмену)
Никаких последствий, т. к. нарушение, видимо, было замечено быстро. Однако появились вопросы по уровню тосола в системе; по чистоте сот радиатора снаружи и по работе датчика включения вентилятора ( если он на электроприводе) - т. к. нормально работающая система охлаждения не должна допускать закипания охлаждающей жидкости практически никогда. Последнее: как давно ( сколько лет?) в машине тосол и не разведен чрезмерно он водой? ( которая образует накипь в системе, препятствующую нормальному теплообмену)
Ответ от Пулть kp.ss[гуру]
Никактх долец йровпнь только. когда кипить включи печку на полную мощь чтоб помочь движку. у меня семерка тоже закипала
Никактх долец йровпнь только. когда кипить включи печку на полную мощь чтоб помочь движку. у меня семерка тоже закипала
Ответ от юра миронов[гуру]
а причина перегрева? как понять пшикал?? через пробку? пробку поменять однозначно. система не герметична. двигатель чистый? вентилятор работает? термостат включается? (проверяется просто на горячий двигатель все патрупки должны быть горячими). не перегревается двиг. если система охлаждения исправна. как бы вы ни ехали. грязный двигатель не есть хорошо летом )
а причина перегрева? как понять пшикал?? через пробку? пробку поменять однозначно. система не герметична. двигатель чистый? вентилятор работает? термостат включается? (проверяется просто на горячий двигатель все патрупки должны быть горячими). не перегревается двиг. если система охлаждения исправна. как бы вы ни ехали. грязный двигатель не есть хорошо летом )
Ответ от Gеrcig[эксперт]
винтлятор смотри и термостат следи.... дай остыть и долей водички
винтлятор смотри и термостат следи.... дай остыть и долей водички
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: закипел тосол, последствия?