Автор Алешко Наталья задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Уточнение:Станок для изготовления алюминиевых заклепок(ремонт тормозных колодок) и получил лучший ответ
Ответ от Mike nine[гуру]
берешь два уголка например 25 зажимаешь их в тиски одной гранью друг к другу и на их соединении посверливаешь отверстия по необходимому диаметру и длинне заклепки вставляешь в отверстие алюм проволоку откусываешь чуть длинее и молотком делаешь шляпку потом уголки разьединяются и заклепка готова можно исползоватьсколь угодно долго
Ответ от Виктор Костин[гуру]
можно новые колодки купить.. . ХХI век на дворе, а мы все еще колодки сами переклепываем и колеса бортируем!... эх, Россия!...
можно новые колодки купить.. . ХХI век на дворе, а мы все еще колодки сами переклепываем и колеса бортируем!... эх, Россия!...
Ответ от Андрей Якубенко[гуру]
учите химию алюминий щелочной метал при контакте с металом он вступает в хим реакциюдискам или барабанам будет сразу кранты боразды будут как от резца клепать только железом медью или бронзай
учите химию алюминий щелочной метал при контакте с металом он вступает в хим реакциюдискам или барабанам будет сразу кранты боразды будут как от резца клепать только железом медью или бронзай
Ответ от __~Vas_Vas~__[гуру]
Лет, наверное, 8-9 назад, я подрабатывал летом с отцом, он работал инструментальщиком.
И я помогал ему клепать камазовские и прочие грузовые накладки.
Крепили накладку к колодке, сверлили на станке отверстия, потом с другой стороны зенковали.
В то время еще не был бум по меди и алюминию, и можно было достать где угодно. Из проволоки алюминиевой, делали заготовки длинной 35-40 мм, вставляли в заранее заготовленные отверстия, на верстаке было приварен штифт, на него ставишь колодку-с другой стороны, подбиваешь молотком, как бы фиксируя ее там. Когда прошел все отверстия переходишь к станку.
Станок представлял из себя типа воздушного пресса. На одной оси неподвижный штифт и противоположный ему штифт, приводится в движение воздухом, диаметром 7-7,5 мм. с засверлением внутрь на 3-5 мм (для создания овальной поверхности)
Работать на нем было несложно, ногой нажимаешь на педаль подачи воздуха) чем больше –тем больше давление на штифтах). . на нижний неподвижный штифт ставишь так называемую колодку, с заготовкой ( заклепкой) и прессуешь. .
Бывало что накладка разламывалась- но если очень аккуратно этим заниматься-то вполне все получаеться.
Лет, наверное, 8-9 назад, я подрабатывал летом с отцом, он работал инструментальщиком.
И я помогал ему клепать камазовские и прочие грузовые накладки.
Крепили накладку к колодке, сверлили на станке отверстия, потом с другой стороны зенковали.
В то время еще не был бум по меди и алюминию, и можно было достать где угодно. Из проволоки алюминиевой, делали заготовки длинной 35-40 мм, вставляли в заранее заготовленные отверстия, на верстаке было приварен штифт, на него ставишь колодку-с другой стороны, подбиваешь молотком, как бы фиксируя ее там. Когда прошел все отверстия переходишь к станку.
Станок представлял из себя типа воздушного пресса. На одной оси неподвижный штифт и противоположный ему штифт, приводится в движение воздухом, диаметром 7-7,5 мм. с засверлением внутрь на 3-5 мм (для создания овальной поверхности)
Работать на нем было несложно, ногой нажимаешь на педаль подачи воздуха) чем больше –тем больше давление на штифтах). . на нижний неподвижный штифт ставишь так называемую колодку, с заготовкой ( заклепкой) и прессуешь. .
Бывало что накладка разламывалась- но если очень аккуратно этим заниматься-то вполне все получаеться.
Ответ от Василий Степанов[гуру]
Сейчас эти заклепки проще купить в магазине.
Сейчас эти заклепки проще купить в магазине.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Уточнение:Станок для изготовления алюминиевых заклепок(ремонт тормозных колодок)