Автор Кичигин Вячеслав задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Поставил новые барабаны и колодки на ваз 2114 с лева нагрев сильный, Все ставил правильно .Почему греется не пойму?! и получил лучший ответ
Ответ от шишканов юрий[гуру]
спецы... блин.. стой там и слушай сюда: у мну похожая фигня началась после замены барабанов и колодок. мошыно-приора. тока йа думаю это монопенисуально. начал измерять бой барабана-один 0.6,второй-0.8мм.. пытался найти макс. допустимые величины-фиг! нетути нигде.. пошел к продавцам, благо йа у них все время отовариваюсь, показал, грю-ребяты! дайте что бы было минимально. они-а мы и не фкурсе.. но дали ещё пару, опять в приспособу-один 0.2,второй-0.4мм. . психанул-проточил в специальном станке до устранения боя.. точил на самой минимальной подаче что бы меньше деформации были при проточке. поставил-и обалдел.. думал что ручник придётся подтягивать-ни фига! томоза стали просто супер! вибрация при оттормаживании со 100км/ч пропала.. в общем я так понял макс бой должен быть не более 0.05мм. иначе получается фигня.. ексли нету спец станка то мона и в токарном тока не в кулачках!! как делают некоторые зубры.. а в спец оправке за одну установку. т. е.: выточил оправку и, не снимая её со станка, точишь барабаны.. придется городить какой -нито крепеж самого барабана.. но мона и задней бабкой поджать через проставку... уже год езжу и думаю какой же я был лопух что не сделал этого раньше.. для справки: машина катится накатом со скорости 80км/ч примерно километр до снижения40км/ч. летом.. ессно на нормальной резине.. и с нормальным давленим в шинах..
Они не смазаны.
Нужно было свести поршеньки в цилиндриках, до нуля вдавив их открытив штуицер прокачки. или ослабить трос ручника. дело в том, что цилиндрики само подводящие, и при износе они подошли в них поршеньки чуть дальше, их при замене нужно ставит в нуливое положение, точно не знаю как на 14 но скорее всего нужно их вкрутить с обееих сторон, если нет то сдавить выдавив жидкость
колесо не клинит?
ручник как работает?
притираются вот и греется, слишком плотно там через недельку пройдет
От трения греются может просто тормоза на этом колесе прокачены более сильнее
Попробуй поддомкрать и проверни колесо трется или нет об барабан? А при установке колодок пальцы рабочего цилиндра вдавливал внутрь? Возможной причиной может быть регулятор давления так называемый "колдун". От задней балки к нему идет тяга небольшая от при помощи этой тяги колдун определяет в какое колесо нужно дать больше давления. может эта тяга искривилась или еще что посмотри
Безграмотная сборка узла. "Все ставил правильно" - это чушь. Тупо прикрутил.