Автор Лёха Алёхин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Замена масла на холодном двигателе и получил лучший ответ
Ответ от Єедор Пешин[мастер]
меняй, никаких проблем не будет. Только вытекать будет долго.
Ответ от Дед михей[гуру]
наверно на продажу что бы типа движок отличный!
наверно на продажу что бы типа движок отличный!
Ответ от Мореход[гуру]
Ты масло не сможешь заменить на холодном двигателе, оно просто не стечет.
Ты масло не сможешь заменить на холодном двигателе, оно просто не стечет.
Ответ от Ёергей Исаков[гуру]
Промывать двигатель солярой- Спорно. Может сальники разьесть. На холодном движке просто времени побольше требуется для слива и всё. Остается масла в каналах и карманах ровно столько же, как и при горячей смене.
Промывать двигатель солярой- Спорно. Может сальники разьесть. На холодном движке просто времени побольше требуется для слива и всё. Остается масла в каналах и карманах ровно столько же, как и при горячей смене.
Ответ от Альберт[гуру]
В теплом гараже не проблемно.. .
Но осадока в картере останется больше...
В теплом гараже не проблемно.. .
Но осадока в картере останется больше...
Ответ от ЕВГЕНИЙ 42 RUS[гуру]
Если заливаться масло будет тоже, то ни каких последствий, кроме того что часть старого масла останеться!!!
Если заливаться масло будет тоже, то ни каких последствий, кроме того что часть старого масла останеться!!!
Ответ от Николай Иммель[гуру]
Если нет возможности прогреть двигатель, то и масло менять ни к чему... Но ежели другого варианта нет, то меняй как получиться, только следующую замену масла на пару тысяч пораньше сделай и уж постарайся сливать с прогретого движка.. .
П. С. к совету о соляре, ежели будешь промывать, то не сразу пробку закручивай, немного (грам 150) нового масла плесни - пусть стечёт вместе с солярой, а потом пробку завинчиывай и доливай новое масло до уровня...
Если нет возможности прогреть двигатель, то и масло менять ни к чему... Но ежели другого варианта нет, то меняй как получиться, только следующую замену масла на пару тысяч пораньше сделай и уж постарайся сливать с прогретого движка.. .
П. С. к совету о соляре, ежели будешь промывать, то не сразу пробку закручивай, немного (грам 150) нового масла плесни - пусть стечёт вместе с солярой, а потом пробку завинчиывай и доливай новое масло до уровня...
Ответ от А[гуру]
дольше стекать будет просто
дольше стекать будет просто
Ответ от Авлаак'х Маг[гуру]
ведро соляры тебе в помощь - сливаешь масло потом подстваляешь тазик и проливаешь через мотор соляру, даешь стечь не меньше 3 часов, заворачиваешь поддон и заливаешь масло (соляру лучше всего теплую лить)
ведро соляры тебе в помощь - сливаешь масло потом подстваляешь тазик и проливаешь через мотор соляру, даешь стечь не меньше 3 часов, заворачиваешь поддон и заливаешь масло (соляру лучше всего теплую лить)
Ответ от Большой Мамон[гуру]
Если масло не застыло и аналогично тому которое хотят залить, ничего страшного. Только оно просто не всё может выльется.
Если масло не застыло и аналогично тому которое хотят залить, ничего страшного. Только оно просто не всё может выльется.
Ответ от Ёаша[новичек]
возьми лампу паяльную, нагрей паддон и слевай!!! и быстро и без прогрева мотора на ХХ!! ! удачи!
возьми лампу паяльную, нагрей паддон и слевай!!! и быстро и без прогрева мотора на ХХ!! ! удачи!
Ответ от Павел Гусаров[гуру]
Попробуй хоть паяльной лампой разогреть поддон картера. А то на хол. масло слить не сможешь до конца.
Попробуй хоть паяльной лампой разогреть поддон картера. А то на хол. масло слить не сможешь до конца.
Ответ от Aleksey Pikulin[гуру]
не все масло стечет и всего то делов.
не все масло стечет и всего то делов.
Ответ от Ўрий Бобров[гуру]
сливать замучаешься, оно же густое
сливать замучаешься, оно же густое
Ответ от Андрей гурич[гуру]
грязное масло останется немного в двигателе. больше чем при горячей замене. вот и думай какие последствия могут быть.
грязное масло останется немного в двигателе. больше чем при горячей замене. вот и думай какие последствия могут быть.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Замена масла на холодном двигателе
Добрый день! Подскажите как проверить исправность АКПП на машине Mercedes-Benz E-klasse (W210)???
Первый совет врят ли одобрит владелец) Смотрите состояние масла, хорошее масло цвета вишневого
подробнее...
Не подскажете когда нужно менять масло в двигателе или просто доливать?
Замена масла производится по пробегу а/м. Пробег, после которого следует менять масло, указа в
подробнее...
Как самому правильно заменить масло и масляный фильтр?
не давно менял сам во дворе.
фильтр вообще рукой открутил.
но сначала надо сорвать болт
подробнее...
Гидрокомпенсаторы стучат на холодном двигателе
Может выработка на компенсаторах, а давление в двигателе не слабое
NIK
подробнее...
Замена масла мотюль 5w30 на 5w40
Вообще то надо лить масло то, которое рекомендует завод изготовитель двигателя (классы вязкозти,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Какое масло на зиму заливать ведь мороз начинаются
Рекомендую масло LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH 5W40 (4л. ) синт. 1915 это мой выбор.
подробнее...
спросили в Скутер
Как правильно обкатать скутер?
Коментарий первого полная чушь) бесят такие не знаеш не пиши этот скутер 4 тактный!!!! Масло меняем
подробнее...
Как правильно обкатать скутер?
Коментарий первого полная чушь) бесят такие не знаеш не пиши этот скутер 4 тактный!!!! Масло меняем
подробнее...
замена масла в АКПП через сколько км?
На всех машинах по разному, но в общем минимум 40 тыщ
подробнее...
замена масла в акпп (через сколько км.)
Масло в АКПП в зависимости от условий эксплуатации подлежит замене через каждые 40000 км пробега.
подробнее...