замена по на телефоне



Автор OLEG задал вопрос в разделе Юридическая консультация

Замена телефона по гарантии и получил лучший ответ

Ответ от Анастасия Шинкевич (Мельникова)[гуру]
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) ;
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара на товар надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
6. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом, Вам необходимо составить и направить (либо почтой с уедомлением о вручении и описью, либо лично с подписью о вручении на втором экз. заявления) заявление - претензию с требованием на Ваш выбор о замене, о расторжении договора и возврате денежных средств ( в Вашем случае проще будет потребовать либо замену товара на аналогичный либо с доплатой на товар другой марки) . Далее в соответствии со ст. 22 вышеуказанного закона в течении 10 дней Вам должен прийти ответ от продавца о принятом решении, если Вам будет отказано в Вашем законном требовании, Вы сможете смело обратиться в суд.
С уважением, удачи!
Источник: закон о защите прав потребителей

Ответ от Алла Антонова[гуру]
У меня знакомая жутко намучалась. Сначала приехала в гарантийный ремонт, ей сказали примерно то же, что и Вам. Отправили в магазин. В магазине сказали, что без заключения из сервиса они менять ничего не будут. Уже вместе с ней (поскольку у меня как раз проблем со сдачей никогда не было) поехали обратно. Заключение в сервисном центре не дают, дескать только ремонт делают. Из сервисного центра звонили в магазин, разговаривали с управляющим, ответил, приезжайте в воскресенье, обменяем. В воскресенье приехать не смогли, приехала она одна во вторник. Управляющий в отпуске, началась старая песня о главном. Дескать, без заключения из сервисного центра не обменяем. Она: как же так, в сервисе заключения не дают, тем более что с управляющим уже разговаривали. Отвечают: такой порядок, все-таки везите в ремонт, пусть ремонтируют, а потом уже после ремонта приезжайте к нам с отремонтированным, вот тогда и обменяем в соответствии с Законом о ПП.
В общем, продолжалось это в месяца полтора, но в итоге телефон поменяли.
Мой совет - настаивайте жестко, вплоть до обращения прямо из магазина в контролирующую инспекцию, иначе набегаетесь.

Ответ от George[новичек]
Нужно написать заявление на директора фирмы, продавшей телефон с требованием о замене (или возврата денег, что нравится) с приложением заключения гарантийного сервиса. В заявлении указать, что оставляете за собой право обратиться в прокуратуру по поводу
нарушения фирмой законодательства РФ (о потребителях, о торговле, административный кодекс и т. д. ) и к средствам массовой печати с целью дискредитации этой фирмы, как недобросовестного продавца. Затем требуйте юристов этой фирмы. Вопрос решается моментально.

Ответ от Ryzhaya[эксперт]
Ссылайся на Закон о защите прав потребителей. Если начнут юлить, пиши в союз по защите прав потребителей и исковое в суд. Обычно, если знаешь свои права - меняют без проблем

Ответ от Подольск[гуру]
Если все нормально сервис сделал, то никаких.Возврат денег,без шансов.Никто тебя динамик пол-года ждать не заставит!

Ответ от Марина Приходько[гуру]
Евросеть????
Вижу в картинке слоган евросетевый....2,5 года в центральном офисе Филиала Восточная европа проработала!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Замена телефона по гарантии
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*