замена полусинтетики на синтетику без промывки



Замена синтетики на полусинтетику

Автор Ђаша задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Можно ли поменять масло в машине полусинтетику на синтетику без промывки? Если нельзя, то почему? и получил лучший ответ

Ответ от Владимир Кузьминский[активный]
ничего страшного в этом нету, так что меняйте

Ответ от SPEEDKING[гуру]
Потому, что отработанное масло надо удалить полностью.

Ответ от Наталья Прейс[новичек]
Можно, но не нужно, на таком деле нельзя скупиться 🙂

Ответ от Несправляюсь с недотрахом[гуру]
Я б не рисковал.

Ответ от Ёердар[эксперт]
Да вобще, при каждой замене масла, промывай двигатель!!

Ответ от Ёемь-ю-семь[гуру]
никаких промывок. это некондиционные масла с сомнительными свойствами

Ответ от Лаврентий Павлович Берия[гуру]
можно, но после такой смены полный срок ездить не стОит - лучше тысяч через 5-8 сменить снова, а потом уже по графику. Промывочным маслом лучше не злоупотреблять, а то будете ездить на смеси рабочего и промывочного

Ответ от Ѓстим Акимович[гуру]
Я бы сначала промыл 5-минуткой

Ответ от KiDS[гуру]
если у тебя новая машина то катайся на синтэтике а если машине более 7 лет то желательно остаться на полусинтытике. а промывать обезательно т. к. масленная плёнка останится от полусинтытике а синтэтик с полусин. не совместимы!!

Ответ от Георгий Степанов[гуру]
Можно, но не стоит, так как масла как полусинтетика, так и минералка, имеют свойство подгорать и отлагаться на внутренних стенкх блока и маслянных каналов.... для этого мотор и "моют"...

Ответ от Џ[гуру]
Меняй смело, промывка, это лишняя трата денег, а после она остается внутри. Мотористы мне не советовали.

Ответ от Алексей[гуру]
можно, проблем никаких .
во первых масло с двисгтеля полностью не сливается в среднем остается от 10 о 20 % старого. после промывки в дижке так же остается от 10 до 20% процентов остаков смеси прмывочного и старого масла.
если вы переходите с низкокачественного масла на масло существенно выш качеством. (качественные показатели определите по индексу API для бензиновых первая буква S а вторая как раз и показывает качественный уровень чем она дальше по алфавиту тем масло имеет более высокие показатели по антипенным антифрикционным моющим и прочим свойствам. сейчас максимум это SM ) то лучше через промывку, если категория существенно не меняется то промывку имеет смысл делать лишь в случае с достаточно старыми аппаратами длительное время экплуатирующимися на изкокачественном масле. в противном случае эта процедура лишь дополнительный расход. масло свежее в любом случае быстро потемнеет. оно на самом деле и должно темнеть это показатель того что оно действительно работает чистит и удаляет продукты износа)) ) и еще на тему вечных баек. все современные масла для бензиновых двигателей прекрасно мешаютсямежду собой. и их комплекты присадок друг с другом не конфликтуют. и поверьте если вы смеаете в одном двигателе минералку и синтетику на не вскипит и не запенится как обещают знатоки. эти опыты мы уже ставили)) ) правда изначально почитав специализированную литературу) ) и еще данное касается лишь моторных масел о трансмиссионых и тех жидкостях разговор отдельный. а вот одно правило рекомендую соблюдать. есть указанные производителем двигателя масла и тех жидкости или требования к ихкачеству, вот именно их и надо применять в каждом отдельно взятом автомобиле не то что вам нарекомендовали знакомые и продавцы. удачи

Ответ от Андрей СТОЛЯРОВ[гуру]
переход с полусинтетики на синтетику возможен при условии одного и того же производителя! при разных производителях рекомендована промывка движка. так же если вы переходите с синтетики на полусинтетику, даже одного производителя, рекомендовано промывать движок. так что если не меняете производителя масла, то смело можете без промывки переходить. к тому же промывку рекомендуется применять 1 раз в 3 замены масла (при условии импортного масла).

Ответ от Лис дмитрий[активный]
Поменять можно, но если полусинтетика 70% т. к. она содержит больше синтетических присадок.
Сами синтетические масла содержат моющие присадки, только фильтр придётся поменять при смене масла и тысячь через 5,а на самом масле10000пробег.
Но лучше с промывкой менять, т. к. масло в России чернеет и нагар в двигателе из-за пыли и грязи попадающей с воздухом с наших дорог.

Ответ от STAR_TREKKER[гуру]
можно, но тогда надо все тщательно отсосать.

Ответ от Pantera[гуру]
можно, даже нужно в особенности если меняешь зимой

Ответ от Mаксим King[новичек]
можно)

Ответ от Dsp[гуру]
не рекомендую делать промывку двигателя моющими присадками или промывочным маслом - со стенок смоет закоксовавшиеся куски и может забить маслянные каналы.. .
если меняется база масла (полусинтетика на синтетику) - лучше сделать так:
залить синтетическое масло, дать поработать мотору определенное время и слить. потом залить уже рабочее масло.. .
с моющими присадками в масло перед сменой, а так же просто с промывками лучше не заигрывать. можно потом мотор перебрать запросто.. ну или как худший вариант поменять мотор.. .
на mitsu Pajero 1994 г. в. с 3х литровым бензиновым мотором так и получилось. человек купил, решил поменять масло, залил промывку, промыл двигатель, залил нормальное масло, и.... поменял мотор ...при разборке оказалось, что промывкой смыло отложения с маслянных каналов, фильтр не справился, + закупорило каналы коленвала, + много еще. проще оказалось купить контрактный мотор, чем восстанавливать старый.. .

Ответ от Ѐоман Малацай[новичек]
если стоят гидрокомпенсаторы то промывать нельзя.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Можно ли поменять масло в машине полусинтетику на синтетику без промывки? Если нельзя, то почему?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*