замена прокладки гбц змз 402



Автор Romantic задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Змз 402, кушает антифриз и сильно дымит. и получил лучший ответ

Ответ от Александр Юрин[гуру]
Прокладка ГБЦ, ЭТО БОЛЕЗНЬ ЭТИХ ДВИЖКОВ. Подогрел наверно?

Ответ от LTG-Export[новичек]
Скорее всего треснула ГБЦ .

Ответ от HINO[гуру]
Может быть трещина в гильзе, да мало ли что....

Ответ от Madfish[гуру]
Прокладка гбц.. . "Специалистам" за замену гбц скажи огромное спасибо если тебе специалисты меняли.

Ответ от Игорь Семенов[гуру]
Картина 100% типичная для пробитой прокладки ГБЦ. Если поставленная головка была исправной, то вижу две причины:
1. Были повреждения на блоке цилиндров, которые вы не заметили при сборке.
2. Неисправна или неправильно поставлена (не затянута) прокладка.

Ответ от Виктор[активный]
Купи новую голову, в старой где-то микро трещина.

Ответ от Д?ма черней[новичек]
3 причины или головка клапанов или прокладка или гильза. А масло не жрьот

Ответ от Кэп[гуру]
головку надо было шлифануть и потом уже смотреть поведёна она или нет. так делают все уважающие себя механики. открой крышку радиатора и посмотри есть ли там дым, булькает ли антифриз. если да то прокладка пробита или дело в головке. есть трещина чаще в районе свечи. но что бы быть абсолютно в этом уверенным, временно отключи вакуумный усилитель тормозов. можно выдернуть шланг воздушный но не забудь его заткнуть что бы не было подсоса воздуха. бывает что из-за сальника внутри вакуумника антифриз попадает в цилиндры и сгорает. да ещё - головку надо обязательно протягивать ещё раз как нагреешь ДВС и он остынет. поезди полчаса - час и в гараж. остынет - протяни ПРАВИЛЬНО ОТ ЦЕНТРА ДО КРАЁВ.

Ответ от Николай[гуру]
был случай в моей практике. получили три Урала 375-х. два норма а третий дымит и воду кушает.
я работал слесарем по ремонту ДВС. начал с того что утром завели двигатель и определили какой цилиндр кушает. нашли в правой головке 3-й. Сняли. прокладка целая. поршень без нагара. но воды в цилиндре нет.
Загадка номер РАЗ.
несу в моторный цех, снимаю все клапана и стоит она до утра, потому что РД окончился.
Утром, всей мехколонной глазели на эту головку, она торчала в тисках... и все щупали, охали, подавали умные советы - как правильно тянуть и шлифоватьи как через вакуумный усилитель тормозов антифриз в цилиндры попадает
Плюнули мы с Петром Иванычем и послали гонца за бутылочкой винца.
Принесли - сидим пьем, утро ведь еще день впереди... но ведь русский Иван без поллитры ни когда и ни в чем разобраться не мог. Следуя традиции, разливаю первую и ...тут "хвост"..
загадка номерДВА
пришлось налить и "хвосту". Выпил он сел на стул и тоже умно смотрит на головку, а тут солнце из-за крыши дома вышло и лучи прямо в отверстия головки светят.. и этот "хвост" и говорит - смотрите, вона в третьем цилиндре дырка светится.
Оказался заводской брак при отливке дырочка была во впускном коллекторе под клапаном диаметром 0.5мм. Поэтом в цилиндре не было воды, а она паром вылетала вакуум во впускных каналах "сосал воду вместе с бензином.

Ответ от Алексей Михайлин[гуру]
Антифриз МОЖЕТ попадать в цилиндры НЕ ТОЛЬКО из-под прокладки, хотя это - типичная болезнь ЗМЗ. Может лить в картер через уплотнение гильзы, через трещину/раковину в головке - это типичные неприятности, из не очень типичных - в принципе, трещина из рубашки в полость двигателя может быть где угодно. Если масло чистое - 100% виновата головка.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Змз 402, кушает антифриз и сильно дымит.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*