замена ремня грм ваз 2108



Автор Иван Куралесов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Замена ремня ГРМ ваз 2108 карбюратор. и получил лучший ответ

Ответ от
шестерня вала газораспределения имеет с наружной стороны метку в виде треугольника, её надо выставить на "Г" образное крепление защитного кожуха ремня ГРМ, коленвалом выставить 1 и 4 поршни, в ВМТ (верхняя мертвая точка) , на шестерне коленвала есть продолговатая риска она должна смотреть на крепление генератора, под креплением есть разметка (три полоски 1 = -5% , 2 = 0%, 3 = +5% отклонения) чтоб туда добраться надо снимать правое переднее колесо и локер (если есть) после чего всё видно.

Ответ от Дмитрий[гуру]
Поршень первого цилиндра вверх поднимай, смотри, чтоб метка шкива коленвала совпала с меткой на блоке.
Шестерню распреда ставь на метку. Теперь ремень накидывай.

Ответ от ххх[гуру]
Оба ответа не верны. Рабочий цикл 4х тактного двиг 720 градусов, а не 360. Положение поршня 1 цил. в ВМТ мало. Нужен третий параметр. А вы его не знаете.

Ответ от Павел[гуру]
Если у вас действительно 2108,то ремень менять рано. Надо выяснить, что там с клапанами.

Ответ от Ёергей Исаков[гуру]
На корпусе коробки передач есть резиновая затычка. Под ней виден маховик и пластинка с вырезом-мушкой. . На маховике есть метка, риска, типа зубилом пробито. Проворачивая двигатель совмещаешь риску с мушкой (Это ВМТ). Шестерню распредвала подгоняешь меткой к "Г" выступу. Вот в этом положении и ставь ремень.

Ответ от Владимир Забыл[гуру]
Снимаешь защиту - жестянку (два самореза) , колесо можно не снимать, если хороший ключ есть чтобы открутить болт на коленвалу. Ослабляешь ремень генератора и снимаешь его и шкив на коленвалу. Снимаешь защитный кожух ремня-3 болтика М6, снимаешь натяжной ролик. Риску на шестерне коленвала ставишь на отлив на корпусе масляного насоса, Выкрутив свечу первого цилиндра, проверяешь ВМТ и включив зажигание, проворачиваешь распредвал до момента разряда на свече. Смотришь совпадение риски шестерни распредвала и крепления защитного кожуха. Ставишь ремень, между шестернями коленвала и распредвала не должно быть большого провисания (сторона без ролика и помпы, левая) и ролик. Натягиваешь и собираешь в обратном порядке. Контрольный запуск можно произвести только поставив шкив генератора и закрутив болт коленвала. При окончательной сборке особое внимание на затяжку этого болта, затянешь слабо и разобьёт гнездо шпонки на коленвалу.

Ответ от Владимир Сенькин[активный]
снимай шкив генератора на приводе масло насоса есть метка увидешь ее и смотри на корпусе маслонасоса есть метка совмести их это при это так интереса ради глянь на шкиве метка тоже совпасть должна это коленвал а на распредвале метку грех не заметить она за зубчатом шкиве совмещай ее с планкой к которой крепиться защита ремня грм и натягивай ремень

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Замена ремня ГРМ ваз 2108 карбюратор.

Народ, а чем отличается ваз 2108 от 21083?
у этих двух автомобилей есть одна грандиозная разница! Я не буду рассказывать про объемы
подробнее...
спросили в Alfa Romeo Duke Nukem
Что такое OHC и DOHC?
OHC один распред, расположенный сверху
DOHC два распреда, расположенных сверху, причем
подробнее...
спросили в Клапаны
через сколько меняется ремень грм и гнёт ли клапана двигатель 1.4 на chevrolet lacetti
Вот примерные цены - Daewoo Nexia (Дэу Нексия) - 2500 рублей
- Деу Матиз (Хендай Elantra
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*