Автор Иван Куралесов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Замена ремня ГРМ ваз 2108 карбюратор. и получил лучший ответ
Ответ от
шестерня вала газораспределения имеет с наружной стороны метку в виде треугольника, её надо выставить на "Г" образное крепление защитного кожуха ремня ГРМ, коленвалом выставить 1 и 4 поршни, в ВМТ (верхняя мертвая точка) , на шестерне коленвала есть продолговатая риска она должна смотреть на крепление генератора, под креплением есть разметка (три полоски 1 = -5% , 2 = 0%, 3 = +5% отклонения) чтоб туда добраться надо снимать правое переднее колесо и локер (если есть) после чего всё видно.
Ответ от Дмитрий[гуру]
Поршень первого цилиндра вверх поднимай, смотри, чтоб метка шкива коленвала совпала с меткой на блоке.
Шестерню распреда ставь на метку. Теперь ремень накидывай.
Поршень первого цилиндра вверх поднимай, смотри, чтоб метка шкива коленвала совпала с меткой на блоке.
Шестерню распреда ставь на метку. Теперь ремень накидывай.
Ответ от ххх[гуру]
Оба ответа не верны. Рабочий цикл 4х тактного двиг 720 градусов, а не 360. Положение поршня 1 цил. в ВМТ мало. Нужен третий параметр. А вы его не знаете.
Оба ответа не верны. Рабочий цикл 4х тактного двиг 720 градусов, а не 360. Положение поршня 1 цил. в ВМТ мало. Нужен третий параметр. А вы его не знаете.
Ответ от Павел[гуру]
Если у вас действительно 2108,то ремень менять рано. Надо выяснить, что там с клапанами.
Если у вас действительно 2108,то ремень менять рано. Надо выяснить, что там с клапанами.
Ответ от Ёергей Исаков[гуру]
На корпусе коробки передач есть резиновая затычка. Под ней виден маховик и пластинка с вырезом-мушкой. . На маховике есть метка, риска, типа зубилом пробито. Проворачивая двигатель совмещаешь риску с мушкой (Это ВМТ). Шестерню распредвала подгоняешь меткой к "Г" выступу. Вот в этом положении и ставь ремень.
На корпусе коробки передач есть резиновая затычка. Под ней виден маховик и пластинка с вырезом-мушкой. . На маховике есть метка, риска, типа зубилом пробито. Проворачивая двигатель совмещаешь риску с мушкой (Это ВМТ). Шестерню распредвала подгоняешь меткой к "Г" выступу. Вот в этом положении и ставь ремень.
Ответ от Владимир Забыл[гуру]
Снимаешь защиту - жестянку (два самореза) , колесо можно не снимать, если хороший ключ есть чтобы открутить болт на коленвалу. Ослабляешь ремень генератора и снимаешь его и шкив на коленвалу. Снимаешь защитный кожух ремня-3 болтика М6, снимаешь натяжной ролик. Риску на шестерне коленвала ставишь на отлив на корпусе масляного насоса, Выкрутив свечу первого цилиндра, проверяешь ВМТ и включив зажигание, проворачиваешь распредвал до момента разряда на свече. Смотришь совпадение риски шестерни распредвала и крепления защитного кожуха. Ставишь ремень, между шестернями коленвала и распредвала не должно быть большого провисания (сторона без ролика и помпы, левая) и ролик. Натягиваешь и собираешь в обратном порядке. Контрольный запуск можно произвести только поставив шкив генератора и закрутив болт коленвала. При окончательной сборке особое внимание на затяжку этого болта, затянешь слабо и разобьёт гнездо шпонки на коленвалу.
Снимаешь защиту - жестянку (два самореза) , колесо можно не снимать, если хороший ключ есть чтобы открутить болт на коленвалу. Ослабляешь ремень генератора и снимаешь его и шкив на коленвалу. Снимаешь защитный кожух ремня-3 болтика М6, снимаешь натяжной ролик. Риску на шестерне коленвала ставишь на отлив на корпусе масляного насоса, Выкрутив свечу первого цилиндра, проверяешь ВМТ и включив зажигание, проворачиваешь распредвал до момента разряда на свече. Смотришь совпадение риски шестерни распредвала и крепления защитного кожуха. Ставишь ремень, между шестернями коленвала и распредвала не должно быть большого провисания (сторона без ролика и помпы, левая) и ролик. Натягиваешь и собираешь в обратном порядке. Контрольный запуск можно произвести только поставив шкив генератора и закрутив болт коленвала. При окончательной сборке особое внимание на затяжку этого болта, затянешь слабо и разобьёт гнездо шпонки на коленвалу.
Ответ от Владимир Сенькин[активный]
снимай шкив генератора на приводе масло насоса есть метка увидешь ее и смотри на корпусе маслонасоса есть метка совмести их это при это так интереса ради глянь на шкиве метка тоже совпасть должна это коленвал а на распредвале метку грех не заметить она за зубчатом шкиве совмещай ее с планкой к которой крепиться защита ремня грм и натягивай ремень
снимай шкив генератора на приводе масло насоса есть метка увидешь ее и смотри на корпусе маслонасоса есть метка совмести их это при это так интереса ради глянь на шкиве метка тоже совпасть должна это коленвал а на распредвале метку грех не заметить она за зубчатом шкиве совмещай ее с планкой к которой крепиться защита ремня грм и натягивай ремень
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Замена ремня ГРМ ваз 2108 карбюратор.
спросили в Сёдла
замена ремня грм ваз 2108 ???требуется ли призамене грм регулировка клапанов или ещё чего либо?
если движок 1,5 то ничего, на старых1,3 гнуло
подробнее...
замена ремня грм ваз 2108 ???требуется ли призамене грм регулировка клапанов или ещё чего либо?
если движок 1,5 то ничего, на старых1,3 гнуло
подробнее...
Народ, а чем отличается ваз 2108 от 21083?
у этих двух автомобилей есть одна грандиозная разница! Я не буду рассказывать про объемы
подробнее...
спросили в Alfa Romeo Duke Nukem
Что такое OHC и DOHC?
OHC один распред, расположенный сверху
DOHC два распреда, расположенных сверху, причем
подробнее...
Что такое OHC и DOHC?
OHC один распред, расположенный сверху
DOHC два распреда, расположенных сверху, причем
подробнее...
спросили в Клапаны
через сколько меняется ремень грм и гнёт ли клапана двигатель 1.4 на chevrolet lacetti
Вот примерные цены - Daewoo Nexia (Дэу Нексия) - 2500 рублей
- Деу Матиз (Хендай Elantra
подробнее...
через сколько меняется ремень грм и гнёт ли клапана двигатель 1.4 на chevrolet lacetti
Вот примерные цены - Daewoo Nexia (Дэу Нексия) - 2500 рублей
- Деу Матиз (Хендай Elantra
подробнее...