Автор Uilson задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
реально ли на дороге при -10 заменить ремень грм на ваз 2110 8клапанной, или даж не пытатся (до сервиса долековато)? и получил лучший ответ
Ответ от Дмитрий Лёвин[гуру]
Абсолютно реально. И по времени - не более 20 минут. А вот если ремень оборвало из-за заклинившей помпы - то задача усложняется. И по времени займет от 45 до 50 минут. За 15 лет работы на дороге приходилось ремонтировать такие поломки не один десяток раз. Ничего сверхсложного тут нет. Дмитрий Лёвин
Высший разум
(187702)
Если верить мануалу, то натяжка ремня проверяется следующим образом. Надо (на заглушенной машине) зажать его пальцами на длинной ветви - между нижним и верхним шкивами. И повернуть под 90 градусов. Усилие при этом должно быть от 2 до 4 килограмм. Если перетянуть - то быстро погибнут помпа и натяжной ролик. Если недотянуть - ремень будет болтаться, цеплять крышку, и быстро оборвется. Молодцы. что справились с поломкой!!!
Реально если в норм погоду получилось. Я Б смог.
ну я бы не стал)
прям щас? Пробуй, потом нам расскажешь))
реально даже при -25
всё зависит от того, откуда ручки растут. если с руками всё впорядке то смело в бой, а если ручки под клавиатуру заточены и другого в жизни не видели то только в сервис!!!!
не реально, руки застынут и ноги, тебе шкив коленвала скручивать- ключ есть? ролик натягивать, ключ есть?
Вполне реально с некривыми руками видел как при - 40 двигло на камазах перебирают, как в песне назад 600 вперед 600, пробуй все получится это не космический корабль
Могу показать иастер класс
я менял при -35
Вот знаешь, почитал что тут написано, вроде все верно, и сам могу полностью машину перебрать и перебирал, но есть одно но в тех ответах, у меня рвался ремень ГРМ на трассе именно на 10 ке 8 клапанной, так вот прикол был в том, что шкив ремня генератора прикручен не гаечкой на 19,а гооораздо более серьезной гайкой, размер точно не помню, но что то из области на 32,и момент затяжки там такой что вряд ли бы я ее сорвал из под колеса)) парни на сто срывали с трубой ее)) ну может у кого то и на 19 гайка там я не буду спорить, это просто из своего опыта)) ну а учитывая температуру и опыт нулевой, то смею заверить вряд ли что то получится)) при всем этом тебе придется еще поймать верный момент зажигания на маховике, не зная что там смотреть ты тоже не сделаешь как надо))
В Сибири, в окресностях Омска у друга в дороге порвался ремень, позвонил мне, зима около -35 градусов, я приехал и в полевых условиях заменил, пока он со своими родственниками грелись у меня в машине, т. к. сильно замёрзли и помошники с них в тот момент были ни какие.
реально, если знаешь как делать
а зачем это? люди а разве клапана не гнет на 8 клапаной десятке? если да то если оборвет то там писец полный движку будет
Легко! Выворачиваешь колесо вправо до упора, откручиваешь ключиком на 8 боковую защиту возле шкива коленвала, снимаешь ремень генератора, через вывернутое колесо откручиваешь центральный болт на 19, снимаешь шкив, снимаешь крышку ремня ГРМ (три болтика под ключик на 10), отпускаешь гайку натяжного ролика (ключ на 17), снимаешь порваный ремень, выставляешь метки на распредвале (метка шестерни должна совпасть с выступом на жестянке слева от шестерни) и метку коленвала. К резиновой заглушке над маховиком добраться будет трудновато, тем более на морозе, но можно по передней шестерне коленвала - шпонка шестерни должна смотреть точно вверх на просечку в корпусе маслянного насоса (над шестерней) . Потом вставляешь новый ремень, натягиваешь ролик и еще раз проверяешь метки.. . и дособираешь в обратном порядке. Основные трудности: нужен удобный удлинитель с головкой на 19 для отворачивания болта коленвала (рычаг КПП при этом должен стоять на 5-й передаче, после откручивания ставишь на нейтраль) , и нужен спец ключ для натяжки ролика, но можно, имея голову на плечах, натянуть и без него. Удачи!
Имея опыт - это занимает минут 15-20. Если в первый раз - можешь около часа-полтора потанцевать.
Очень даже реально. Дел не более чем на 15 минут. Главное: меньше слушай всяких ,,типа спецов" и вовремя посылай их на х....
как два пальца об асфальт))
если есть в наличии ключи.. реально и не трудно....
реально, если есть необходимый инструмент
как производится замена ремня ГРМ? (ВАЗ 2110, 1500, инж. , 8-клапанный)
Когда требуется замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) .
Осмотрите ремень
подробнее...
Скажите ВАЗ 2110 и 2112 есть 8 клап. и 16 клап. в чем отличие и что значит 79 л.с. 91 и 94 л.с. и в чем это конкретно
Отличие в том что есть 8 кл и 16 кл! Это отличие двигателя с 8 кл мощность по менее будет как вы
подробнее...
через сколько меняется ремень грм и гнёт ли клапана двигатель 1.4 на chevrolet lacetti
Вот примерные цены - Daewoo Nexia (Дэу Нексия) - 2500 рублей
- Деу Матиз (Хендай Elantra
подробнее...