замена стиральной машины на новую акция



Замена стиральной машины на новую

Автор Bunny задал вопрос в разделе Юридическая консультация

Могу ли заменить стиральную машинку на новую? и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
нужно идти в магазин и писать там заявление о том, что машина сломана и что вы хотите от магазина (ремонта, возврата денег или новую машину) . как правило в каждом уважающем себя магазине есть спец. бланк.
они вам скорее всего предложат сделать ремонт.
вы можете согласится на ремонт, а можете сказать: "нет, извините, это долго - отдавайте денежку или новую машину".
у меня, например, когда сломался сотовый сказали что ремонт будет длится 3 месяца, я тут же от него отказалась - нафик надо.
далее, если вы потребуете денюжку или новую машину - поскольку это технически сложная весчь скорее всего вам скажут что нужна экспертиза,
экспертиза по закону не может длится более 20 дней. (правда там не уточнено рабочих или каленарных, посему магазины считают 20 рабочих дней, т. е. примерно календрный месяц) .
пусть забирают машину, делают экспертизу и после истечения срока можете спокойно прийти и забрать нов. машину или деньги.
что важно помнить:
- не надо обращатся на прямую в сервис - пусть об этом болит голова у магазина, как доставить машину туда и обратно и пр.
- они обязаны сами вывести машину в ремонт если не смогут починить ее на месте.
- на время ремонта вам обязаны предоставить аналогичный товар в пользование, а вот что касается экспертизы, то в законе не сказано о предоставлении на время ее проведения аналогичного товара.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) ;
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. (на стир. машины этот пункт не распростроняется)
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) . В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой тов

Ответ от Міхаіл[гуру]
... Если сохранилась коробка и первоначальная упаковка, то в течении двух недель обмен. Более двух гарантийное обслуживание. Да и теперь еще как-то надо доказать сроки твоего обращения в сервис. :((

Ответ от Sn@йпеR[активный]
В общем можно и забрать деньги, и поменять машинку, конечно проще будет поменять на другую. а чек у тебя сохранился, чтобы доказать, что ты обращалась в этот сервис, без него уже никак!!!

Ответ от Єак![гуру]
Обратись в отдел по защите прав потребителей там тебе всё обьяснят и раскажут возможно прямо по тел. решат твою проблему. Если та фирма у них на крючке.

Ответ от Alerte![гуру]
Стиральная машина входит в перечень технически сложных объектов, замена которых возможна лишь если нет шансов отремонтировать.
Зато на время ремонта они должны были предоставить новую, раз этой пользоваться невозможно.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров/. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Могу ли заменить стиральную машинку на новую?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*