Замена сцепления на ниве шевроле
Автор Ђома Константинова задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Шевроле-Нива. Замена сцепления помогла на месяц, сейчас те же проблемы. и получил лучший ответ
Ответ от Ѓченик[гуру]
Ну вообще то Крафт не плохой вариант. Может Вам всё же брак попался?
Ответ от Bruho[гуру]
Ну вроде как от сцепления расход зависеть не должен.. такого не припомню.. При выжимании сцепления шум пропадает.. Отключается полностью коробка скоростей вот и не шумит.. На нейтралке всё равно крутиться первичный вал, если шумит... то плохой подшипник первичного вала, в коробке нет масла. что ещё..выжимной ходит по втулке, что на первичном валу и она запрессована в корпусе сальника... если она была крива установлена.. её может вырвать и она будет греметь пока не сразобьётся и придётся менять сцепление, так как сорвёт центрирующую шайбу. Может уже сорвало и сцепление не полностью выжимается.. В общем ехай к тем кто делал и бей морду... Потому как придётся судя по всему сцепление покупать снова..
Ну вроде как от сцепления расход зависеть не должен.. такого не припомню.. При выжимании сцепления шум пропадает.. Отключается полностью коробка скоростей вот и не шумит.. На нейтралке всё равно крутиться первичный вал, если шумит... то плохой подшипник первичного вала, в коробке нет масла. что ещё..выжимной ходит по втулке, что на первичном валу и она запрессована в корпусе сальника... если она была крива установлена.. её может вырвать и она будет греметь пока не сразобьётся и придётся менять сцепление, так как сорвёт центрирующую шайбу. Может уже сорвало и сцепление не полностью выжимается.. В общем ехай к тем кто делал и бей морду... Потому как придётся судя по всему сцепление покупать снова..
Ответ от Николай[гуру]
буксовать не нужно а если приходится то умение требуется.
У нас на камазе такой же фирмы феррадо было, при буксовке расплавилась смола и стеклонитки опутали все пространство. результат как на твоей ниве, срочно в тот сервис где меняли феррадо.
Фуфел двинули вам в сервисе так им и скажите и пусть поставят оригинальное от шевролета.
буксовать не нужно а если приходится то умение требуется.
У нас на камазе такой же фирмы феррадо было, при буксовке расплавилась смола и стеклонитки опутали все пространство. результат как на твоей ниве, срочно в тот сервис где меняли феррадо.
Фуфел двинули вам в сервисе так им и скажите и пусть поставят оригинальное от шевролета.
Ответ от КАР КАРЫЧ[гуру]
проблема одна-- трудно найти именно заводские сцепления, очень много контрафакта, тот же крафт раньше чисто немецкий был сейчас в турции завод, а магазинах хз откуда.
проблема одна-- трудно найти именно заводские сцепления, очень много контрафакта, тот же крафт раньше чисто немецкий был сейчас в турции завод, а магазинах хз откуда.
Ответ от Владимир[гуру]
При работе нового сцепления происходит притирка фереда к маховику и к корзине, при этом уменьшается зазор между выжемным и лапками. Надо по новой регулировать зазор.
При работе нового сцепления происходит притирка фереда к маховику и к корзине, при этом уменьшается зазор между выжемным и лапками. Надо по новой регулировать зазор.
Ответ от ЁерЁга Л[гуру]
Уважаемый (ая) Без обид, разбирать нужно и дефектовать, заочно невозможно сказать (30 лет с Вазами, в том числе и с Нивами)
Уважаемый (ая) Без обид, разбирать нужно и дефектовать, заочно невозможно сказать (30 лет с Вазами, в том числе и с Нивами)
Ответ от Владимир[гуру]
Владимиру Крицкому-Сцепление на Шниве самоподводящееся. Зазор не регулируется, потому как его просто нет.
По пункту 2-Возможно сцепление не выключается до конца. Надо смотреть в первую очередь ход штока и целостность вилки. Больше в виртуле ничего не предскажешь.
Остальные неисправности, скорее всего, к сцеплению отношения не имеют.
Шум явно из коробки. Вибрация может быть из за эластичной муфты и ШРУСа между коробкой и раздаткой.
Ищите нормальных специалистов в реале.
Владимиру Крицкому-Сцепление на Шниве самоподводящееся. Зазор не регулируется, потому как его просто нет.
По пункту 2-Возможно сцепление не выключается до конца. Надо смотреть в первую очередь ход штока и целостность вилки. Больше в виртуле ничего не предскажешь.
Остальные неисправности, скорее всего, к сцеплению отношения не имеют.
Шум явно из коробки. Вибрация может быть из за эластичной муфты и ШРУСа между коробкой и раздаткой.
Ищите нормальных специалистов в реале.
Ответ от Виктор Казнцев[гуру]
Всё я умею, кроме ремонта. Давайте про умения промолчим тут, а.. ? И прохожу на ней там, куда некоторые УАЗы даже не суются, и на 2 колеса поставлю в повороте, глазом не моргнув..
Всё я умею, кроме ремонта. Давайте про умения промолчим тут, а.. ? И прохожу на ней там, куда некоторые УАЗы даже не суются, и на 2 колеса поставлю в повороте, глазом не моргнув..
Ответ от Артем Киселев[гуру]
когда у меня была Нива, мне Валео намного больше нравилось.
интересны 2 противоречия:
«причина не во мне-машину не насилую» и «прохожу на ней там, куда некоторые УАЗы даже не суются, и на 2 колеса поставлю в повороте»
странные понятия о «ненасилии над машиной»
нормальный расход 13-14 литров — это в каких условиях?
«в сугробе стала в букс срываться, а раньше не справлялась-глохнуть хотела» — при сгоревшем сцеплении не глохла бы, а рвела как оглашенная. то, что в букс срывается — по звуку определили или струю снега из-под колеса видели своими глазами?
у меня, кстати, когда как раз-таки тот самый Крафт на Ниве стоял, разнесло диск, из него выпало 2 пружины и как раз был и грохот в сцеплении, и полное впечатление, что машина буксует во всю (по звуку, само собой), и пованивало иногда ощутимо.
так что удачи в сервисе, и берегите Нивку, сцепление никогда не было ее сильным местом.
P.S. надеюсь, сцепление покупали сотрудники сервиса, тогда есть шанс заставить поменять по гарантии.
когда у меня была Нива, мне Валео намного больше нравилось.
интересны 2 противоречия:
«причина не во мне-машину не насилую» и «прохожу на ней там, куда некоторые УАЗы даже не суются, и на 2 колеса поставлю в повороте»
странные понятия о «ненасилии над машиной»
нормальный расход 13-14 литров — это в каких условиях?
«в сугробе стала в букс срываться, а раньше не справлялась-глохнуть хотела» — при сгоревшем сцеплении не глохла бы, а рвела как оглашенная. то, что в букс срывается — по звуку определили или струю снега из-под колеса видели своими глазами?
у меня, кстати, когда как раз-таки тот самый Крафт на Ниве стоял, разнесло диск, из него выпало 2 пружины и как раз был и грохот в сцеплении, и полное впечатление, что машина буксует во всю (по звуку, само собой), и пованивало иногда ощутимо.
так что удачи в сервисе, и берегите Нивку, сцепление никогда не было ее сильным местом.
P.S. надеюсь, сцепление покупали сотрудники сервиса, тогда есть шанс заставить поменять по гарантии.
Ответ от Игорь Мочалов[гуру]
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Лучше все-таки сходить на niva4x4. ru - он хотя бы как международный позиционируется 🙂
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Лучше все-таки сходить на niva4x4. ru - он хотя бы как международный позиционируется 🙂
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Шевроле-Нива. Замена сцепления помогла на месяц, сейчас те же проблемы.
спросили в Механика Механики
Как регулируется ход педали сцепления на шевроле нива? После замены сцепления в сборе механики не знают как регулировать
В таком случае это не механики, держись подальше от
подробнее...
Как регулируется ход педали сцепления на шевроле нива? После замены сцепления в сборе механики не знают как регулировать
В таком случае это не механики, держись подальше от
подробнее...
Посоветуйте пожалуйста что лучше - иномарка или отечественный автомобиль? В чем плюсы и минусы той и другой?
Сейчас Приору похваливают: говорят, вполне достойное авто. Правда, не за счет того, что у нас
подробнее...