замена задних пружин на ваз 2115



Автор Ђимур Хатипович задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Последовательность действий при замене амортизаторов на ваз 2115 (передние, задние)? и получил лучший ответ

Ответ от Андрей Фомин[гуру]
Приподнемаем перед или зад (в зависимости от того перед или зад разбераете) машины домкратами и ставим на козлы. Нельзя работать не подставив козлы (треноги с регулируемой высотой) . Домкрат не надёжен. Передние: Откручиваешь ступичные гайки, снимаешь колёса. откручиваешь шаровые опоры от поворотного кулака ( по 2 болта) , вытаскиваешь шплинт и откручиваешь рулевой наконечник и выпресовываешь съёмником и постукивая по месту его посадки не сильно молотком . Далее откручиваешь болт стойки стабилизатора от рычага. Разводишь по сторонам стойки так, чтобы шрус вышел из пазов (обрати внимание на то, что бы внутренняя граната шруса не вышла из коробки, или вытечет из неё масло и кончишь стопорное кольцо на внутренней гранате) . Далее откручиваешь 3 гайки под капотом крепления опорного подшипника . Да не забудь снять суппорт с тормозного диска, открутив 2 болта (перед этим естественно сняв колодки) . Затем Стягиваете стяжками пружины и специальным съёмником откручиваете гайку, крепящюю шток аммортизатора к опоре. Сняв опору снимете и пружину. Далее возьмите специальный ключь и открутите кольцо удерживающее патрон или шток в "сапоге". Вылейте масло, но грамм 50-80 грамм оставьте. Вставьте патрон (аммортизатор) в "сапог" закрутите кольцо обратно. Зачем в "сапоге" масло? Для того чтобы не создавалась воздушная подушка между сапогом и патроном. Короче для теплоотвода. Произведите сборку в обратной последовательности. Задние: В багажнике с помощью съёмника открутите гайку крепления стойки к кузову и раскрутите гайку с болтом на балке. Вот стойка и снята. Для чего нужны съёмники-нельзя крутить гайки крепления аммортизатора к опорному подшипнику и кузову без фиксации штока. Не забудте заменить пыльники. Посте сборки зафиксируй ступичный гайки так же как они были зафиксированы. Обрати на них внимание перед разкруткой их. Поймёшь о чём я, когда внимательно на них посмотришь. Вообще замена в сервисе стоит до 3000 рублей. Съёмники все стоят до 2000 рублей. Экономия 1000 рублей и по неопытности часов 8 работы. Да и в одно лицо тоже будет тяжело по неопытности. Придётся привлечь друга, который так же 8 часов потратит в пустую. Экономия 1000 рублей равна потраченному целому дню. В итоге провозитесь, испачкаетесь и очень пожалеете, что не поехали на сервис.

Ответ от YMKA[гуру]
зависит от износа. как правило первыми умирают передние

Ответ от Пользователь удален[новичек]
нужен инструментарий и немало. стяжки для пружин и приспособа открутить верхний опорный подшипник ну и ключи

Ответ от Tursunov7 tursunov7[гуру]
тоже. . передние уже 2 года назад поменял, а на задних до сих пор езжу..

Ответ от Лёха Новик[новичек]
Ставишь донкрат, снимаешь мартёр, перекидываешь пружину (если она нормальная) и ставишь обратно!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Последовательность действий при замене амортизаторов на ваз 2115 (передние, задние)?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*