Автор Елена Гера задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как поменять замок зажигания на ВАЗ2104, если потеряла ключ от него? и получил лучший ответ
Ответ от Alexey Nozdrin[гуру]
разбери его. и сомкни два провода - машина запустится, а потом купи новый, с ключами
Ответ от Алекс[гуру]
отвёрткой отковырни накладку сверху, вынь личинку, поверни внутри контактную группу, сними контакты снизу, отожми стопор слева и вытащи вверх
отвёрткой отковырни накладку сверху, вынь личинку, поверни внутри контактную группу, сними контакты снизу, отожми стопор слева и вытащи вверх
Ответ от Їёрный Имам[гуру]
Делов на несколько минут. Значит так: сиди там и читай сюда. Сначала галопом скачешь в автомагазин и покупаешь новый замок. Потом скачками возвращаешься к машине. Снимаешь пластиковый кожух рулевой колонки. Самая главная головная боль будет в присоединении проводков и проводочков к контактной группе. Есть два пути. Первый - зажать провода в кулак и выдернуть их из замка оптом. Только потом придётся с фонариком в зубах и схемой электрической принципиальной в левой руке кверху ногами и головой вниз располагаться на сиденье и вставлять проводочки в новый замок соответственно схеме подключения. Второй - снять стопорное кольцо и вынуть провода вместе с контактной группой. Глядя на новый замок в руке это можно сделать практически наосчупь. Опосля чего снимаешь контактную группу с нового замка и перецепляешь на неё проводки со старой, стараясь не перепутать контакты. Какой путь выберешь - решать индивидуально. Далее очередь самого замка. Для начала вооружаешься мосчной шлицевой отвёрткой, и сковыриваешь верхнюю завальцованнцю часть замка. Это такой блестючий кружок с надписями, в середину которого вставляется ключ. Срываешь её, и достаёшь личинку замка. И то и другое можно сразу выбрасывать. Теперь ключ не нужен, теперь замок можно простой отвёрткой врашать. Затем откручиваешь болтики, которые держат корпус замка в рулевой колонке. Их, как правило, три. Но может быть меньше. Вычташить замок сразу тебе не даст стопор, поэтом отвёрточкой хозяйничай в разобранном замке так, чтобы стопор можно было притопить и вытащить замок. А опосля вставляешь новый, крепишь- цепляешь проводочки или контактную группу, вешаешь на место кожух. Вот и усё!!!
Делов на несколько минут. Значит так: сиди там и читай сюда. Сначала галопом скачешь в автомагазин и покупаешь новый замок. Потом скачками возвращаешься к машине. Снимаешь пластиковый кожух рулевой колонки. Самая главная головная боль будет в присоединении проводков и проводочков к контактной группе. Есть два пути. Первый - зажать провода в кулак и выдернуть их из замка оптом. Только потом придётся с фонариком в зубах и схемой электрической принципиальной в левой руке кверху ногами и головой вниз располагаться на сиденье и вставлять проводочки в новый замок соответственно схеме подключения. Второй - снять стопорное кольцо и вынуть провода вместе с контактной группой. Глядя на новый замок в руке это можно сделать практически наосчупь. Опосля чего снимаешь контактную группу с нового замка и перецепляешь на неё проводки со старой, стараясь не перепутать контакты. Какой путь выберешь - решать индивидуально. Далее очередь самого замка. Для начала вооружаешься мосчной шлицевой отвёрткой, и сковыриваешь верхнюю завальцованнцю часть замка. Это такой блестючий кружок с надписями, в середину которого вставляется ключ. Срываешь её, и достаёшь личинку замка. И то и другое можно сразу выбрасывать. Теперь ключ не нужен, теперь замок можно простой отвёрткой врашать. Затем откручиваешь болтики, которые держат корпус замка в рулевой колонке. Их, как правило, три. Но может быть меньше. Вычташить замок сразу тебе не даст стопор, поэтом отвёрточкой хозяйничай в разобранном замке так, чтобы стопор можно было притопить и вытащить замок. А опосля вставляешь новый, крепишь- цепляешь проводочки или контактную группу, вешаешь на место кожух. Вот и усё!!!
Ответ от Перец[гуру]
если первый раз то лучше не пробывать) рискуешь загнуть стопорную скобу и впухнуть с ним на день) попроси умельца)) ) знаючи там делов на 2 мин)
если первый раз то лучше не пробывать) рискуешь загнуть стопорную скобу и впухнуть с ним на день) попроси умельца)) ) знаючи там делов на 2 мин)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как поменять замок зажигания на ВАЗ2104, если потеряла ключ от него?
Ваз 2104 инжектор не заводиться
Поменяли всё - кроме главного - бензонасос.
Игорь
(16884)
Да насос-то всё
подробнее...
Постоянно крутит стартер на ваз 2104. Описание внутри
ну если стартер меняли, то либо замок, либо управляющее реле стартера, больше ничего не
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Электроусилитель руля...
а датчик скорости проходной (электронный ) куда пристроишь?
ну, например на классику
подробнее...
спросили в Реле
Реле регулятор напряжения - 59.3702
Что за машина то хоть. Вот здесь подробнее и если горят оба при заведённом, то это нормально и
подробнее...
Реле регулятор напряжения - 59.3702
Что за машина то хоть. Вот здесь подробнее и если горят оба при заведённом, то это нормально и
подробнее...