Запах чего иногда используют в западных универмагах
Автор I'll be better задал вопрос в разделе Прочие промтовары
Какие запахи - ароматы провоцируют нас на покупки непродовольственных товаров? Может быть и музыка такая существует? и получил лучший ответ
Ответ от АЛЕВТИНА[гуру]
Для повышения продаж в магазинах была создана целая наука – нейромаркетинг, которая провоцирует людей на безостановочный шопинг. Данная дисциплина появилась не так давно.
Нейромаркетинг — это сочетание науки о человеческом мозге и экономики. Он исследует мозг. А потом использует все, что происходит в человеческой голове, чтобы заставить людей больше покупать. Используется визуальный мерчандайзинг (воздействие с помощью цвета и изображений) , звуковой дизайн и аромамаркетинг.
Например: в большом торговом комплексе включают тихую спокойную музыку, чтобы человек расслабился, у него стало размеренным дыхание, сердечный ритм — как во время медитации. Это позволяет избежать стресса и расположить к покупкам.
Размеренные (около 60 тактов в минуту) мелодии чаще подталкивают людей к импульсным покупкам. В недорогих магазинах лучше использовать энергичную музыку (90—110 тактов в минуту) , под которую люди быстрее решаются на покупку и не создают толчеи в торговом зале. Вечером, когда покупателей немного, звучит спокойная мелодия, побуждающая задержаться в магазине. А в часы пик — динамичная музыка, формирующая темп и провоцирующая на покупку.
Но в любом случае музыка в торговом зале должна быть фоновой и не нужно ставить русскоязычные хиты, потому что это отвлекает покупателей, заставляя вслушиваться в слова.
Запахи в магазинах очень важны.
Например, в магазине кожаных изделий должно пахнуть кожей — такой аромат вызывает ассоциацию с качеством, с богатством.
Поэтому в кожаных бутиках часто используют специальный спрей, он имеет интенсивный «кожаный» запах.
А магазины нижнего белья способны очаровать покупательниц запахом ванили или лаванды.
Новая мода — ароматизировать закладки для книг.
Этот запах ассоциируется с книгой, которую человек читает, с автором, так он лучше его запоминает, и возникает желание купить еще.
Были проведены эксперименты, при которых женщинам показывали фото с мускулистыми мужчинами, животными, очень дорогими машинами, цветами, драгоценностями и … детьми. И изображение, на которое реагировали больше всего, было изображением… малыша! Именно детская мордашка побуждала в женщине желание быть красивее, нравиться. Это связано с материнским инстинктом.
Соответственно, увеличению продажи в магазинах косметики способствуют плакаты с детскими фото.
Что касается мужчин, то для повышения покупательской активности нужны фото красивой женщины, но это срабатывает только с покупателями-мужчинами в возрасте от 17 до 40 лет, в период сексуальной активности. После 40 бесполезно изображать женщину, покупателя не зацепишь. Нужно давать изображения статусных вещей: дорогой яхты, большого загородного дома, машины.
Таким образом при грамотном подходе воздействовать на покупательскую активность населения можно, задействовав слух, зрение и обоняние. Для чего в крупных торговых центрах используют и музыку, и фото, и запахи.
При этом защититься от воздействия нейромаркетинга невозможно.
Источник: ссылка
Запах кофе, корицы и свежей выпечки. Поэтому, обычно, в крупных торговых центрах размещаются кафе. Музыка тоже имеет значение для провоцирования покупательского ажиотажа. Разная музыка рассчитана на разные возрастные группы населения: классика и более спокойная - на основную покупательскую группу женщин 35-50 лет.
существуют специалисты мерчендайзеры, которые и занимаются тем чтобы люди больше покупали, скачайте статьи померчендайзенгу и почитайте...
Таким образом розничные сети привлекают покупателей, создают уникальную атмосферу в своих магазинах и стимулируют продажи. Считается, что благодаря "правильной" ароматизации воздуха можно увеличить продажи магазина на 15%.
Сильнее, чем музыка и визуальные "раздражители", на психику человека воздействуют запахи. Решение о покупке чаще всего принимается на эмоциональном уровне, и обоняние здесь может сыграть главную роль.
Разработаны даже оптимальные запахи для продуктовых супермаркетов, магазинов бытовой техники и электроники, модных бутиков, ресторанов, отелей и пр. Поговаривают, что изобретены композиции, которые предлагаются продавцам для разбрызгивания в салонах автомобилей. Этот аромат якобы усиливает доверие покупателя к конкретной марке машины.
Аромамаркетинг - часть сенсорного маркетинга, основывающаяся на донесении информации до клиента через обоняние. Подбробнее по ссылке
Музыка тоже увеличивает продажи
Что такое Заземление? И для чего оно используется в Магии?
Заземление - необходимая вещь для всех живущих на Земле.
В электротехнике при помощи
подробнее...
Кто открыл аммиак? И для чего аммиак используется в быту
Впервые аммиак был получен в чистом виде в 1774 английским химиком Джозефом Пристли. Он нагревал
подробнее...
Что такое ляпис? Для чего его использовали в средние века?
Азотнокислое серебро -ляпис ( адский камень), употребляется в фармацевтическом , фотографическом
подробнее...
Для чего изначально использовался целлулоид?
в 1856 году ученому Александру Паркесу удалось создать новый материал, благодаря которому
подробнее...
Что значит "Anno Domini"?
От рождества Христова
От Рождества Христова, сокращённая запись Р. Х. (лат. Anno Domini, A.D.,
подробнее...
Есть ли в Москве в районе Солнцево родники с питьевой водой? И если есть то где находятся?
РОДНИК БЛИЗ УСТЬЯ СЕТУНЬКИ (авт. ) . В Солнцеве в 400 м к севе-
ро-востоку от пересечения
подробнее...
Какое вешество лучше использовать для просушки в эксикаторе разных веществ. CuSO4, CaO, LiCl или CaNO3???
Сульфат меди (II) (CuSO4) — белые кристаллы, хорошо растворимые в воде. Однако из водных растворов,
подробнее...
На каком дереве повесился Иуда Искариот?
В соответствии с древним принципом “проклят пред Б-гом всякий повешенный на дереве” (Втор 21, 23),
подробнее...
Кого бы вы смогли назвать дивой? Кто она для вас?
Сейчас, почему то, понятие дива стало синонимом внешней красоты.
Но, изначально, Дива —
подробнее...
Что такое Шамбала?
Шамбала (фенугрек, пажитник греческий, греческое сено, треуголка, верблюжья трава, греческий козий
подробнее...
Размер матрицы - 1/2.5'' для цифрового фотоаппарата нормально?
1/2.5'' - это ширпотреб.. . Физический размер матрицы и размер каждого пикселя в отдельности
подробнее...
значение фразеологизмов: alter ego? anno Djmini?
Alter ego (лат. «другое я» ) — вторая сущность человека, вторая личность или персона внутри
подробнее...
Перечислите какие главные биогенные химические элементы?
Главные биогенные химические элементы:
а) Na, K, Rb, Cs;
б) C, H, N, O;
в) Fe,
подробнее...
Что изучает наука Органолептика?
Очень интересный вопрос…
Никогда не думал, что столкнусь с этой профессией…
Впервые
подробнее...
илистый прыгун!!! как его содержать?
Содержание этих рыб в аквариуме очень несложно, хотя и требует первоначальных усилий по
подробнее...