запахи для привлечения покупателей купить



Запах чего иногда используют в западных универмагах

Автор I'll be better задал вопрос в разделе Прочие промтовары

Какие запахи - ароматы провоцируют нас на покупки непродовольственных товаров? Может быть и музыка такая существует? и получил лучший ответ

Ответ от АЛЕВТИНА[гуру]
Для повышения продаж в магазинах была создана целая наука – нейромаркетинг, которая провоцирует людей на безостановочный шопинг. Данная дисциплина появилась не так давно.
Нейромаркетинг — это сочетание науки о человеческом мозге и экономики. Он исследует мозг. А потом использует все, что происходит в человеческой голове, чтобы заставить людей больше покупать. Используется визуальный мерчандайзинг (воздействие с помощью цвета и изображений) , звуковой дизайн и аромамаркетинг.
Например: в большом торговом комплексе включают тихую спокойную музыку, чтобы человек расслабился, у него стало размеренным дыхание, сердечный ритм — как во время медитации. Это позволяет избежать стресса и расположить к покупкам.
Размеренные (около 60 тактов в минуту) мелодии чаще подталкивают людей к импульсным покупкам. В недорогих магазинах лучше использовать энергичную музыку (90—110 тактов в минуту) , под которую люди быстрее решаются на покупку и не создают толчеи в торговом зале. Вечером, когда покупателей немного, звучит спокойная мелодия, побуждающая задержаться в магазине. А в часы пик — динамичная музыка, формирующая темп и провоцирующая на покупку.
Но в любом случае музыка в торговом зале должна быть фоновой и не нужно ставить русскоязычные хиты, потому что это отвлекает покупателей, заставляя вслушиваться в слова.
Запахи в магазинах очень важны.
Например, в магазине кожаных изделий должно пахнуть кожей — такой аромат вызывает ассоциацию с качеством, с богатством.
Поэтому в кожаных бутиках часто используют специальный спрей, он имеет интенсивный «кожаный» запах.
А магазины нижнего белья способны очаровать покупательниц запахом ванили или лаванды.
Новая мода — ароматизировать закладки для книг.
Этот запах ассоциируется с книгой, которую человек читает, с автором, так он лучше его запоминает, и возникает желание купить еще.
Были проведены эксперименты, при которых женщинам показывали фото с мускулистыми мужчинами, животными, очень дорогими машинами, цветами, драгоценностями и … детьми. И изображение, на которое реагировали больше всего, было изображением… малыша! Именно детская мордашка побуждала в женщине желание быть красивее, нравиться. Это связано с материнским инстинктом.
Соответственно, увеличению продажи в магазинах косметики способствуют плакаты с детскими фото.
Что касается мужчин, то для повышения покупательской активности нужны фото красивой женщины, но это срабатывает только с покупателями-мужчинами в возрасте от 17 до 40 лет, в период сексуальной активности. После 40 бесполезно изображать женщину, покупателя не зацепишь. Нужно давать изображения статусных вещей: дорогой яхты, большого загородного дома, машины.
Таким образом при грамотном подходе воздействовать на покупательскую активность населения можно, задействовав слух, зрение и обоняние. Для чего в крупных торговых центрах используют и музыку, и фото, и запахи.
При этом защититься от воздействия нейромаркетинга невозможно.
Источник: ссылка

Ответ от Viktoria Lukyanova[гуру]
Запах кофе, корицы и свежей выпечки. Поэтому, обычно, в крупных торговых центрах размещаются кафе. Музыка тоже имеет значение для провоцирования покупательского ажиотажа. Разная музыка рассчитана на разные возрастные группы населения: классика и более спокойная - на основную покупательскую группу женщин 35-50 лет.

Ответ от ЕВГЕНИЙ КУКАРЦЕВ[новичек]
существуют специалисты мерчендайзеры, которые и занимаются тем чтобы люди больше покупали, скачайте статьи померчендайзенгу и почитайте...

Ответ от SANDRA RIM[гуру]
Таким образом розничные сети привлекают покупателей, создают уникальную атмосферу в своих магазинах и стимулируют продажи. Считается, что благодаря "правильной" ароматизации воздуха можно увеличить продажи магазина на 15%.
Сильнее, чем музыка и визуальные "раздражители", на психику человека воздействуют запахи. Решение о покупке чаще всего принимается на эмоциональном уровне, и обоняние здесь может сыграть главную роль.
Разработаны даже оптимальные запахи для продуктовых супермаркетов, магазинов бытовой техники и электроники, модных бутиков, ресторанов, отелей и пр. Поговаривают, что изобретены композиции, которые предлагаются продавцам для разбрызгивания в салонах автомобилей. Этот аромат якобы усиливает доверие покупателя к конкретной марке машины.

Ответ от ZZZyk[новичек]
Аромамаркетинг - часть сенсорного маркетинга, основывающаяся на донесении информации до клиента через обоняние. Подбробнее по ссылке
Музыка тоже увеличивает продажи

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие запахи - ароматы провоцируют нас на покупки непродовольственных товаров? Может быть и музыка такая существует?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*