Зачем нужен керченский мост
Автор Некрономигон мистицкий задал вопрос в разделе Политика
зачем строить мост через керченский пролив, ведь есть же сухопутный путь? и получил лучший ответ
Ответ от Николай Климовский[гуру]
Мост там был, его начинали строить немцы, снесло льдом, достроили из немецких материалов наши в 1944 наши. Его снесло льдом. Восстанавливать не стали, он не предусматривал пропуск крупных судов и огромные средства для защиты от льда.
Мост нужен был уже в Советское время вывозить товары с Юга России. Работала жд паромная переправа, кроме грузовых летом там переправляли 4 пары пассажирских. Мост предлагала строить независимая Украина, что бы вывозить Российские товары через порты Крыма. Он нужен, но очень сложен и дорог. Рано или поздно накопив деньжат строительство было осуществлено. У Украины уже есть готовый проект под возможности Украины, его осуществления добивался Янукович. Но а сейчас, когда отменено в Крым более 20 пар пассажирских поездов прикиньте сколько Крым недополучил желающих отдохнуть, в Крыму есть возможность расширить и построить новые порты - на Черном море без естественных бухт очень дорого и России их не хватает (на Балтике там выкрутились) - строительство моста становиться просто необходимым. Нарисовано много замечательных проектов, но скорее всего будет вот этот, с учетом имеющихся мощностей и наработок. Вообще мы строили и более интересные проекты (тот же Владивосток) , но это время.
Лучше построить. . это же хохлы.
Развитие инфраструктуры России,
чем больше мостов, дорог хороших и разных - тем для людей лучше.
Чтобы не ехать через Украину. Видишь ли, они таможни закрывают для россиян.
Мост - ключ от Крыма в кармане России.
Надо же чем то укро пленных заставлять делать
чтобы отмыть деньги и окончательно развалить экономику россии ...
Во времена СССР тоже был сухопутный путь, однако использовали и паромную переправу, даже поезда переправляли на пароме. . Значит есть какая-то материальная либо другая выгода в этой кротчайшей переправе
щас там народ до 7 часов простаивает в пробках на паром, в июне и июле было до полутора суток, к осени будет 5 часов, а так комфортно над морем 30 км пролетел низко за 15 минут и гуд
Даже и при СССР, когда был сухопутный путь, паромная переправа была очень востребована!
Не раз сам пользовался.