Запчасти сайбер
Автор Алексей Меньшиков задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
стоит ли новичку брать ГАЗ Volga Siber? расскажите + и - пожалуйста и получил лучший ответ
Ответ от Port port[гуру]
Машина изначально была довольно неплохая. Это, собственно, Крайслер Сейбринг. После того, как Сейбринга сняли с производства в Штатах, наши придурки закупили линию по его производству и надеялись "срубить бабла". Но народ понимает, что "Волга" и "Геморрой" - это слова-синонимы и дружно отказался покупать Сайбер. Получился "гроссе руссиш пшик". Кто купил - конечно доволен. Не скажешь же, что: "Я идиот, купивший Сайбер"?!
Ответ от Alex Ekb[гуру]
а где ты её брать собираешься?
их не выпускают уже, да и тех что выпустили, их очень мало.. .
где запчасти будешь искать, если что?
а где ты её брать собираешься?
их не выпускают уже, да и тех что выпустили, их очень мало.. .
где запчасти будешь искать, если что?
Ответ от John[гуру]
Че спрашиваешь то, если хочешь такую тачку
Че спрашиваешь то, если хочешь такую тачку
Ответ от Ёамойлов Александр[гуру]
Сегодня в пробке рядом с ней катился. Приятная во всех отношениях машина. А насчёт запчастей, то не думаю, что с ними могут быть какие-то проблемы. Не на луне же её собирали
Сегодня в пробке рядом с ней катился. Приятная во всех отношениях машина. А насчёт запчастей, то не думаю, что с ними могут быть какие-то проблемы. Не на луне же её собирали
Ответ от Sery5305[гуру]
Машина действительно хорошая! Проблемы могут быть с "кузовными" запчастями! По двигателю и ходовой - проблем наверняка не будет! Спрашивал у пользователей - все очень хвалили!!!
Машина действительно хорошая! Проблемы могут быть с "кузовными" запчастями! По двигателю и ходовой - проблем наверняка не будет! Спрашивал у пользователей - все очень хвалили!!!
Ответ от Михаил Mike11[гуру]
Похоже, что среди ответивших я единственный, кто ездит на Сайбере. На мой взгляд эта машина больше многих других подходит для начинающего водителя. Поскольку Сайбер это Крайслер Себринг с другими бамперами, зеркалами и фарами, то проблем с запчастями нет- всё подходит от Себринга и стоит значительно дешевле, чем запчасти на другие машины даже более низкого класса. Благдаря АКПП можно не опрсаться заглохнуть на перекрёстке и сосредоточиться на собственно управлении. Длинные свесы и проверенная конструкция обеспечивают защиту водителя в случае ДТП, риск которого у новичка значительно выше, чем у опытного водителя. Двухрычажная подвеска спереди и многорычажник сзади делают управляемость точной и предсказуемой в любой ситуации. Центровка машины наряду с АБС и антибуксовочной системой снижают риск заноса на скользкой дороге. Ручной режим в АКПП позволяет трогаться с места без риска забуксовать на обледенелой дороге. За 3 зимы я ещё ни разу не буксовал и не нуждался в посторонней помощи даже на рыхлом снегу в колеях и выезжая с парковки. Электроуправление водительским сиденьем позволяет принять удобное положение при любом ритме движения. Кондиционер, очень эффективная печка и музыкальная система довольно высокого качества позволяют отдыхать в пробках. За 3 года я проехал без проблем уже больше 80-и тыс. км. без проблем. Цены на регламентные работы, даже такие серьёзные, как замена ремня ГРМ, просто смешные- ездишь на Крайслере, а обслуживаешь Волгу по их заводским ценам. Ищите подержанный Сайбер с пробегом до 100 тыс. (если больше, то это такси из Питера) , это всё ещё реально и не дорого. Новых не делают с 2010 года- народ, оболваненный рекламой, не принял машину. Свою, извините, не продам ни Вам, ни кому-либо другому, сейчас на замену трудно выбрать что-либо приличное до 1200 тыс.
Похоже, что среди ответивших я единственный, кто ездит на Сайбере. На мой взгляд эта машина больше многих других подходит для начинающего водителя. Поскольку Сайбер это Крайслер Себринг с другими бамперами, зеркалами и фарами, то проблем с запчастями нет- всё подходит от Себринга и стоит значительно дешевле, чем запчасти на другие машины даже более низкого класса. Благдаря АКПП можно не опрсаться заглохнуть на перекрёстке и сосредоточиться на собственно управлении. Длинные свесы и проверенная конструкция обеспечивают защиту водителя в случае ДТП, риск которого у новичка значительно выше, чем у опытного водителя. Двухрычажная подвеска спереди и многорычажник сзади делают управляемость точной и предсказуемой в любой ситуации. Центровка машины наряду с АБС и антибуксовочной системой снижают риск заноса на скользкой дороге. Ручной режим в АКПП позволяет трогаться с места без риска забуксовать на обледенелой дороге. За 3 зимы я ещё ни разу не буксовал и не нуждался в посторонней помощи даже на рыхлом снегу в колеях и выезжая с парковки. Электроуправление водительским сиденьем позволяет принять удобное положение при любом ритме движения. Кондиционер, очень эффективная печка и музыкальная система довольно высокого качества позволяют отдыхать в пробках. За 3 года я проехал без проблем уже больше 80-и тыс. км. без проблем. Цены на регламентные работы, даже такие серьёзные, как замена ремня ГРМ, просто смешные- ездишь на Крайслере, а обслуживаешь Волгу по их заводским ценам. Ищите подержанный Сайбер с пробегом до 100 тыс. (если больше, то это такси из Питера) , это всё ещё реально и не дорого. Новых не делают с 2010 года- народ, оболваненный рекламой, не принял машину. Свою, извините, не продам ни Вам, ни кому-либо другому, сейчас на замену трудно выбрать что-либо приличное до 1200 тыс.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: стоит ли новичку брать ГАЗ Volga Siber? расскажите + и - пожалуйста
Волга-Волга. Кто-нибудь еще покупает,использует Волги?Как с запчастями на них?Каково мнение о машине?
Авто классное, большое удобное это верно
Но то что медленная гон, 100 разгоняет и едет плавно
подробнее...