Автор Иван тарковски задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Как облегчить запуск двигателя в мороз? и получил лучший ответ
Ответ от Adolf destroyer[мастер]
Теплый аккумулятор
Одной из причин плохого запуска холодного двигателя может быть аккумулятор. И все это, потому что его свойства ухудшаются и, в конце концов, уменьшается мощность пускового тока, и стартер не может нормально вращать коленчатый вал.
В теории характеристики аккумуляторной батареи можно повысить, меняя плотность электролита и напряжение генератора, но в практике этим никто не занимается. Поэтому нужно искать разные способы для улучшения характеристик АКБ при холодах.
Включение фар недостаточно «разогревает» аккумулятор при таких морозах. Лучшим вариантом, конечно же, будет вытаскивание АКБ из автомобиля, и определение его в теплое помещение. При отсутствии ручек для его переноса можно воспользоваться подходящей для этого дела сумкой. Для того чтобы при временных стоянках аккумулятор не остывал, на него можно надеть чехол, который сшить вам придется самим.
Масло
Сейчас большим спросом пользуются все-сезонные масла, но и у них может увеличиваться вязкость при температуре, больше дозволенной. А это опять преграда для коленчатого вала. Шкала температур, при которых масло не будет мешать запуску двигателя, зависит от его же маркировки.
Если используется минеральное масло 15W-40, то его рабочие характеристики не ухудшаются до температуры -15°С. В случае использования полусинтетического масла 10W-40 в большие морозы тоже могут возникнуть проблемы, так как его диапазон заканчивается на температуре –20°С. Лишь только синтетическое моторное масло (5W-…, 0W-…) не потеряет свою работоспособность при температуре ниже –20°С
Трансмиссионное масло более вязкое, из-за этого завести автомобиль при большом морозе с включенным сцеплением, и простоявшем всю ночь аккумулятором будет очень сложно. Особенно, в том случае, если в коробку передач залито масло 85W-90.
Чтобы работа синхронизаторов коробки была положительной, масло должно нагреться. С этой целью после запуска и перехода двигателя к стабильной работе, нужно плавно отпустить сцепление, впоследствии чего начинается трение валов, и масло нагревается. Итак, как двигатель станет теплым, часть тепла пойдет на КПП.
Источник: Во тема
да просто аккум заноси в тепло и все и про сцепление незабудь и всее нормально будет
Сначала включить фары минуты на 2, так сказать, прогреть аккумулятор ( запустить химическую реакцию ), поставить машину на стояночный тормоз, выключить сцепление ( одна нейтраль это не то ), многие вместо ручника жмут педаль тормоза, но это тоже может затруднять пуск, если есть ГУР, колёса надо оставлять в ровном положении, т. к. в крайних положениях ГУРу требуется большее давление и комрессор начинает тормозить движок, отбирая у него часть и без того малой мощности при первых прокрутах стартером. Далее выключаем фары и запускаем движок.
вариан зарядно-пускавое 2500 рэ и провод 40 метров 500 рэс окна ..=3 т р.. . подключ к аккум вкл пуск ждём 3 мин и в минус 20 с первого второго раза!!!
Предпусковой подогреватель
Сцепление выжать
Нагреть картер паяльной лампой
Для этого нужно готовить машину к условиям зимней эксплуатации заранее. В инструкциях на авто всё написано. Только никто не читает. А потом задаёт подобный вопрос.
Согласен с мыслителем! На многих и статьях и форумах вопрос освещен!
Если уж у автора какой-то неординарный случай, то выложил бы конкретику.
Например, езжу на "ВАЗ-2107" с 1975 года, с летним минеральным моторным маслом и аккумулятором, которому 10 лет. В коробке залито масло "ТАД-17" в 1975 году! Нехватка времени и средств не дает возможность сменить потрескавшуюся летнюю резину с дырявыми камерами, все время спускающимися. Насос пропил с горя!
Если при этом бы автор задал вопрос, мол, _Чё делать, чтобы быстро завестись и уехать в мороз -40*С? В ответ бы он получил море "оваций"!!!
АКБ ампер на 70. Масло синтетика.
Для этого есть отдельные форумы где четко прописано что и как делать для безупречного запуска двигателя автомобиля в зимний период! Аккумулятор должен быть нормальным, масло такое, чтоб не замерзало, а ещё нужно иметь в запасе второй аккумулятор на всякий непредвиденный случай. Лучше взять в магазине предпусковой подогреватель, их на рынке множество моделей на любой вкус и цвет, были бы деньги.
Сидеть дома в мороз
держи ее в теплом гараже. машины это очень любят особенно в морозы))
Суммируй: Купи теплый гараж, мокрую грейку-автономку, свечи, аккумулятор в тепло, чтоб не насиловать движок (?). Для автономки нужен аккумулятор в хорошем состоянии. Зачем тогда ее ставить (20-25тыс. руб) ? АКБ - это святое. Если совсем плохо - купи банку эфира на заправке (диэтилэфир с бутаном) . Пшикнул в воздухозаборник - и порядок. А то, что это вредно - фуфло, если не пытаться заставлять мотор работать на нем постоянно. А АКБ - самое главное.
Предпусковой подогреватель типа webastro.
сцепление выжми
ставь машину в теплый гараж!
Перед запуском двигателя включите дальний на несколько секунд.
Аккумулятор в тепло заноси - и утром не не будешь насиловать движок
Установить пред пусковой подогреватель
нагреть его паяльной лампой
хорошее топливо, новые свечи, не посаженый аккумулятор, и если утром выезжать, то неплохо бы вечером прогреть.
вредно ли заводить авто в морозы?
в принципе конечно не желательно заводить автомобиль в морозы. ну а уж если очень нужно ...то
подробнее...
Как вы заводили дизель в морозы?Все дизельные так плохо заводятся?
Смотря какого качества саляра, компрессия (состояние компрессионных колец и качество притирки
подробнее...
датчики отвечающие за запуск двигателя в холод ваз 2114. перелив топлива, что мешает думать правильно компьютеру?
при пуске холодного двигателя работают все датчики кроме лямды она с прогревом потом включается, а
подробнее...
Как завести дизельный двигатель в мороз?
первое - проверь компрессию. у меня сомнения что свечи подогрева у тебя работают может не все? .
подробнее...
Кто может помочь запустить дизельный двигатель в мороз? Москва. Машина - Хюндай Портер. Срочно.
на галстуке (эвакуатором) на мойку. Пока моется - отогреется. Заодно чистая
подробнее...
что думаете о проводах ВВ с нулевым сопротивлением (с медной толстой жилкой) как они повлияют на инжекторную систему
Преимущества в том:
-Повышенный срок службы ( медная жила)
-Повышение мощности искры (
подробнее...