Автор Михаил задал вопрос в разделе Уход за аппаратурой
Как реанимировать разряженный аккумулятор и получил лучший ответ
Ответ от Quatro S.[гуру]
Мне говорили что на радиорынках есть умельцы которые могут помочь в этом вопросе. Попробуй к ним обратиться.
Ответ от Valery Bouratevich[гуру]
нужна специальная интеллектуальная зарядка. типа лякросс для пальчиковых
нужна специальная интеллектуальная зарядка. типа лякросс для пальчиковых
Ответ от Mikhail Popov[гуру]
пробуй, но мне кажется там просто обрыв ...Новый надо.
пробуй, но мне кажется там просто обрыв ...Новый надо.
Ответ от ЎриВаныч from Podunk[гуру]
Ничего страшного, произошло обнуление встроенного чипа. Лечится кратковременной подачей повышенного напряжения на аккумулятор. Подсоедините его на несколько секунд к автомобильному аккумулятору через лампочку 12В 5-10ВА. Когда "схватится" можно заряжать обычным способом.
Ничего страшного, произошло обнуление встроенного чипа. Лечится кратковременной подачей повышенного напряжения на аккумулятор. Подсоедините его на несколько секунд к автомобильному аккумулятору через лампочку 12В 5-10ВА. Когда "схватится" можно заряжать обычным способом.
Ответ от ВоВкА в ТриДевятом Царстве[гуру]
обычно я такие толкаю блоком питания на 12в 3 Ампер несколко секунд, через резистор для начала :))
обычно я такие толкаю блоком питания на 12в 3 Ампер несколко секунд, через резистор для начала :))
Ответ от Dmitry[гуру]
Скорее всего, напряжение упало ниже 3 В, и встроенный контроллер "заперся".
Лечится так. Берём источник постоянного тока напряжением 5В или более. Берём резистор такого номинала, чтобы ток через аккумулятор составил 100...300 мА. Подключаем источник к аккумулятору через резистор и ждём, когда напряжение на аккумуляторе поднимется выше 3,3 В. После этого аккумулятор можно ставить в родной зарядник и заряжать штатно.
Удачи!
Скорее всего, напряжение упало ниже 3 В, и встроенный контроллер "заперся".
Лечится так. Берём источник постоянного тока напряжением 5В или более. Берём резистор такого номинала, чтобы ток через аккумулятор составил 100...300 мА. Подключаем источник к аккумулятору через резистор и ждём, когда напряжение на аккумуляторе поднимется выше 3,3 В. После этого аккумулятор можно ставить в родной зарядник и заряжать штатно.
Удачи!
Ответ от Александр Безруков[гуру]
Поскольку тип аккумулятора не указан, но известно, что он используется в фотоаппарате, предположу, что речь идёт о литий-ионном или литий-полимерном аккумуляторе.
Если идёт ток (кстати, какой и в какую сторону?) , то уже ничего не поможет. Тем более, что аккумулятор побывал длительное время в морозильной камере. Правда, если при этом не горит светодиод, то можно предположить, что ЗУ неисправно.
Если ток всё же не идёт (потому что ЗУ не понимает, что к контактам было что-то подключено) , а тестером был измерен не ток, а напряжение (очень смущает фраза "проверил зарядку"), то нужно подключить к любому источнику тока (например, к лабораторному БП) , лимитировав ток где-то в районе 150mA, и оставить на пару минут, затем СРАЗУ ЖЕ подключить к ЗУ. Если не помогло -- повторить. Альтернативный способ -- включить параллельно с другим аккумулятором той-же технологии (и ЭДС) и ЗУ, потом сразу же отключить исправный аккумулятор.
Если ток не течёт, потому что срабатывает защита в аккумуляторе, то (разобравшись, почему срабатывает защита -- аккумуляторы взрываются очень эффектно -- и убедившись, что действительно имеет место переразряд) подключить источник тока непосредственно к элементу и проделать тот же фокус, что в предыдущем пункте. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ЗАМЫКАТЬ ключевой транзистор перемычкой, не разобравшись. КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую оставлять замкнутым ключ, в крайнем случае переставить микросхему защиты (можно достать из старого аккумулятора той же ЭДС) -- здоровье дороже, чем любой аккумулятор.
Литиевые аккумуляторы крайне плохо переносят переразряд, но саморазряд у них очень медленный и в аккумуляторах, используемых в фотоаппаратах обязательно используется схема защиты, не допускающая переразряда внешней нагрузкой (например, по грязи) , так что история выглядит немножко фантастичной, переразряжать литий-ионный аккумулятор в ноль нужно лет 10, если не больше.
Поскольку тип аккумулятора не указан, но известно, что он используется в фотоаппарате, предположу, что речь идёт о литий-ионном или литий-полимерном аккумуляторе.
Если идёт ток (кстати, какой и в какую сторону?) , то уже ничего не поможет. Тем более, что аккумулятор побывал длительное время в морозильной камере. Правда, если при этом не горит светодиод, то можно предположить, что ЗУ неисправно.
Если ток всё же не идёт (потому что ЗУ не понимает, что к контактам было что-то подключено) , а тестером был измерен не ток, а напряжение (очень смущает фраза "проверил зарядку"), то нужно подключить к любому источнику тока (например, к лабораторному БП) , лимитировав ток где-то в районе 150mA, и оставить на пару минут, затем СРАЗУ ЖЕ подключить к ЗУ. Если не помогло -- повторить. Альтернативный способ -- включить параллельно с другим аккумулятором той-же технологии (и ЭДС) и ЗУ, потом сразу же отключить исправный аккумулятор.
Если ток не течёт, потому что срабатывает защита в аккумуляторе, то (разобравшись, почему срабатывает защита -- аккумуляторы взрываются очень эффектно -- и убедившись, что действительно имеет место переразряд) подключить источник тока непосредственно к элементу и проделать тот же фокус, что в предыдущем пункте. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ЗАМЫКАТЬ ключевой транзистор перемычкой, не разобравшись. КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую оставлять замкнутым ключ, в крайнем случае переставить микросхему защиты (можно достать из старого аккумулятора той же ЭДС) -- здоровье дороже, чем любой аккумулятор.
Литиевые аккумуляторы крайне плохо переносят переразряд, но саморазряд у них очень медленный и в аккумуляторах, используемых в фотоаппаратах обязательно используется схема защиты, не допускающая переразряда внешней нагрузкой (например, по грязи) , так что история выглядит немножко фантастичной, переразряжать литий-ионный аккумулятор в ноль нужно лет 10, если не больше.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как реанимировать разряженный аккумулятор
спросили в Лакросс
technoline (la-crosse) bc-700 vs Opus BT-C700? Что посоветуете ?
А что именно глючит? У меня зарядка барахлила, так как со временем ссохлась пайка контактов.
подробнее...
technoline (la-crosse) bc-700 vs Opus BT-C700? Что посоветуете ?
А что именно глючит? У меня зарядка барахлила, так как со временем ссохлась пайка контактов.
подробнее...
какое зарядное устройство наилучшее для аккумуляторов AA??? LA Crosse денег жалко, рекомендуют Robiton Smart S100!!!
Крайне не рекомендую, оно двух канальное на 4 аккумулятора, то есть аккумуляторы включены по 2
подробнее...