Зачем заваривают редуктор
Автор Дмитрий Барабанов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
для чего заваривают редуктор заднего моста на классике? какие плюсы и минусы,? и получил лучший ответ
Ответ от Arseniy DK[гуру]
Заварка дифференциала производится на спортивных автомобилях для участия в соревнованиях по дрифту.
Заварка даёт 100% блокировку дифференциала т. е. оба задних колеса ПОСТОЯННО крутятся с одинаковой скоростью. В дрифте это позволяет постоянно держать автомобиль в контролируемом заносе, а в повседневной жизни ухудшится управляемость на поворотах.
На поворотах колёса должны крутиться с разной скоростью т. к. проходят разное расстояние, обеспечивая комфорт и хорошее управление на поворотах. При заварке же автомобиль будет либо очень туго поворачивать, либо сразу же срываться в занос.
Лучше всего использовать самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (LSD), который блокируется только когда разница скорости вращения колёс очень высокая. Это позволит заниматься дрифтом, но не так эффективно. Зато проходимость автомобиля и управление в поворотах улучшатся.
Источник:
Это раньше для шоу делали, чтобы на 2х колёсах ездить. Помню в 80х к нам в город "Авто - Ревю" такое приезжало. Москвичи, Жигули у них были такие.
Одни минусы !
+ только для дрифта, для повседневки не стоит)
Одни плюсы !
Если ехать по трассе на заваренном дифференциале то какие последствия могут возникнуть? Ну например со скоростью 100 км ?!
+ увеличивается проходимость и то что на заварке дрифтить сможет даже школьник. -плохая упровляемость большой износ резины и постояный дисконфорт.