Автор Олеся Быстрова задал вопрос в разделе Образование
Что влияет на качество образования? и получил лучший ответ
Ответ от Mson[гуру]
Вопрос интересный и сложный, ответ будет зависеть от того, с какой стороны рассматривать управление качеством образования. Я - не управленец от образования, я обычный учитель, поэтому приведу ведущие параметры, влияющие на качество образования, которые можно выделить с точки зрения диагностики и оценки мастерства учителя ;
1). Стабильный результат образования, отражающий объем предметных знаний и умений учащихся и положительную динамику в воспитанности и развитости ученика.
Следует отметить, что высокий результат может быть получен не только за счет методического мастерства учителя, интенсификации учебного процесса и повышения познавательных интересов школьников.
Ценой успеха может быть физическая и психическая перегрузка школьников, а это делает результат нецелесообразным, сомнительным и просто вредным. Поэтому результат обучения необходимый, но недостаточный критерий оценки деятельности учителя.
2). В оценочной школе в обязательном порядке должен быть такой параметр как цена получаемого результата: разумность и допустимость затрат сил и времени ученика и учителя.
3). Способы достижения результата:
- педагогически выверенное применение известных рекомендаций, последовательность действий;
- новаторство /собственные методические подходы и решения/.
4). Новизна, оригинальность, целесообразность способов достижения результата.
5). Владение педагогической техникой.
6). Профессиональный рост учителя, качество самообразования, овладение передовыми технологиями обучения.
Количество алкоголиков и наркоманов в учебном заведении.
менталитет... если есть стремление совершенствовать себя до степени, удовлетворяющей хотябы свои амбиции, то Вы, безусловно, на правильном пути ))
Извините...выносливость задницы учащегося...
Отношение государства к данному вопросу.
ох, это вопрос государственный. Вы видели кто поступает в пед институты? А почему тутда не идут умные, знаете?А еще у нас есть пед институты на коммерческой основе. Так вот из моего опыта- девочка кое как математику тянула, три ей ставили - потому что бесполезно ей объяснять что-нибудь. Десять лет просидит в одном классе а так и останется. Пошла на математику в коммерческий пед институт. И ведь прийдет в школу, а и ведь возьмут ее туда- а куда деваться. не так много желающих в школе работать...
ничто
личный фактор преподователя и профессуры
Качество преподавания...
И отсутствие или желание учиться.
Желание учиться и учить, деньги
название института
мозги студента!