Автор V i k t o r i a Vetrova задал вопрос в разделе Интернет
Привет, подскажи пожалуйста, почему я не могу зайти на свою страничку консультанта на сайте орифлейма, я всегда зак и получил лучший ответ
Ответ от Џ Санек[гуру]
если вам закрыли доступ попробуйте следующее почиститй историю и кэш, потом вот это попробуй и желательно просканировать вебом
Ответ от Ѐясной _ Константин[новичек]
Значит, нечего там делать! )
Значит, нечего там делать! )
Ответ от Sunny[гуру]
Сайт Oriflame иногда закрывается для профилактики и всегда закрывается, когда идет смена каталогов. Возможно вы попали как раз в такой момент. Но если он уже несколько дней не открывается, а вы действующий консультант и переодически делаете заказы, то позвоните своему менеджеру или лучше сразу в информационный отдел сервисного центра, там вам дадут точную информацию.
Сайт Oriflame иногда закрывается для профилактики и всегда закрывается, когда идет смена каталогов. Возможно вы попали как раз в такой момент. Но если он уже несколько дней не открывается, а вы действующий консультант и переодически делаете заказы, то позвоните своему менеджеру или лучше сразу в информационный отдел сервисного центра, там вам дадут точную информацию.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Привет, подскажи пожалуйста, почему я не могу зайти на свою страничку консультанта на сайте орифлейма, я всегда зак