Автор Михаил Виноградный задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
кто знает почему инфа про зазоциклы испарилась из просторов инета и получил лучший ответ
Ответ от Катерина пушкарева[гуру]
так было задуманно
Ответ от MaksikGalaksik[гуру]
http://yandex.ru/yandsearch?text=зазоциклы&lr=10335
2739 сайтов про твои циклы ! Это лишь малая часть !!
Кое-что о «ЗАЗоциклах»
марта 31, 2009Goto commentsLeave a comment
Фотографию ЗАЗоцикла впервые увидел лет, наверное, пятнадцать назад, в журнале «Моделист-конструктор». Толкового описания, помнится, не оказалось, но на фото был серьёзный дядька верхом на весьма крупном мотоцикле классической внешности - кастомы тогда ещё не строили, все чопперы / круизёры сильно пахли буржуазными подмышками, а создавать какой-то «типа спорт» по нашим условиям эксплуатации, просто глупо. Да и моторчик не с теми характеристиками. Крепко сбитый аппарат с «нормальным» вылетом вилки («днепрвская» / «ураловская» вилка, говорят, слабовата), круглой фарой, на ижевских «восемнадцатых» колёсах шириной 3,5 дюйма (смешно?), торчащими «горшками» здорово напоминал «Мото Гуци» середины семидесятых. Технически всё так и есть: продольно расположенный V - образник, привод карданным валом и силуэт двойного назначения - как это сейчас называется. Впрочем, тогда ещё все мотоциклы были «двойного назначения».
Примеров использования автомобильных агрегатов на мотоциклах достаточно во всем мире. Это и знаменитый «Boss Hoss» с агрегатом «Chevrolet V8»; немецкий «Мамонт» / «Munch Mammut» на агрегате «НСУ»; выпущенный большой серией бразильский «Амазонас» на агрегатах «Фольксваген-Жук».
Французы лепили что-то на базе четырёхцилиндрового оппозита от Citroen C2. Отечественные кастомайзеры и просто гаражные самоделкины, бывает, используют агрегаты автомобиля «ОКА», «Таврия» и даже «ВАЗ-2108». Но это всё не то - компактный, лёгкий (относительно) и необычный мелитопольский «воздушник», так удачно компонующийся с «днепровской» коробкой, прямо таки просится в мотоциклетную раму.
Другое дело, что двигатель не поражает своей мощностью - ураловский оппозит, полагаю, с лёгкостью можно «поджать» до тех же сорока «лошадок», однако крутящий момент четырёхцилиндрового МеМЗ «повкуснее» будет, да и надёжность… Что-то мне подсказывает, что впервые счастливая мысль поставить в раму Днепра запорожский двигатель пришла именно истерзанному бесконечными гаражными посиделками оппозитчику… К слову, кому мало «лошадок», 968-й тоже можно «поджать» до 50 л/с, установка жигулёвского карбюратора подарит ещё 5 л/с (были такие модели), есть и «гаражные» разработки компрессоров. Но это, на мой взгляд, лишнее - «пулялка» всё равно не получится, а ресурс «крякнет»… Также к преимуществам можно отнести высокую топливную экономичность и возможность использования дешевого 80-го бензина. Так, скажем, мотоцикл с «30-кой» (ЗАЗ 966) берет в среднем по городу 4-4,5 литра 80-го бензина, а на трассе от 3,5 литра, конечно, при условии спокойной езды и грамотной, не слишком тяжёлой конструкции мотоцикла. У «40-ки» (ЗАЗ-968) эти показатели примерно на 1 литр бензина выше.
Из скудной, разбросанной по сети информации по ЗАЗоциклам, удалось выяснить, что двигатель ЗАЗ-966 (30 л.с.) компактнее «сороковки» и позволяет строить более «прозрачные» мотоциклы, мотоцикл же с «сороковкой» - это некий аналог украинского «Boss Hoss». Такой же огромный и внушительный. Построить с этим мотором что-то ажурное пока никому не удавалось. Трудно сказать. С «ушастым» 966-м дела не имел, а вот 968-й в своё время юзал достаточно. Могу сказать, что грамотно отреставрированный двигатель (а где его новый-то возьмёшь?) способен работать долго и нервы особо не трепать. А уж на мотоцикле, который должен получиться раза в два легче автомобиля («Запор» весит что-то в районе 800 кг), тем более. Из особенностей того моего 968-го ярко запомнилась его способность легко запускаться «кривым стартером» и отсутствие склонности к перегреву (капот палочкой не подпирал), другое дело, зимой нагреть масло хотя бы до 60 градусов - маленькая победа. Относительно кажущейся простоты запорожкого двигателя - она, действительно, кажущаяся. Многие технари с удовольствием переберут парочку ВАЗовских моторов вместо одного ЗАЗа.
http://yandex.ru/yandsearch?text=зазоциклы&lr=10335
2739 сайтов про твои циклы ! Это лишь малая часть !!
Кое-что о «ЗАЗоциклах»
марта 31, 2009Goto commentsLeave a comment
Фотографию ЗАЗоцикла впервые увидел лет, наверное, пятнадцать назад, в журнале «Моделист-конструктор». Толкового описания, помнится, не оказалось, но на фото был серьёзный дядька верхом на весьма крупном мотоцикле классической внешности - кастомы тогда ещё не строили, все чопперы / круизёры сильно пахли буржуазными подмышками, а создавать какой-то «типа спорт» по нашим условиям эксплуатации, просто глупо. Да и моторчик не с теми характеристиками. Крепко сбитый аппарат с «нормальным» вылетом вилки («днепрвская» / «ураловская» вилка, говорят, слабовата), круглой фарой, на ижевских «восемнадцатых» колёсах шириной 3,5 дюйма (смешно?), торчащими «горшками» здорово напоминал «Мото Гуци» середины семидесятых. Технически всё так и есть: продольно расположенный V - образник, привод карданным валом и силуэт двойного назначения - как это сейчас называется. Впрочем, тогда ещё все мотоциклы были «двойного назначения».
Примеров использования автомобильных агрегатов на мотоциклах достаточно во всем мире. Это и знаменитый «Boss Hoss» с агрегатом «Chevrolet V8»; немецкий «Мамонт» / «Munch Mammut» на агрегате «НСУ»; выпущенный большой серией бразильский «Амазонас» на агрегатах «Фольксваген-Жук».
Французы лепили что-то на базе четырёхцилиндрового оппозита от Citroen C2. Отечественные кастомайзеры и просто гаражные самоделкины, бывает, используют агрегаты автомобиля «ОКА», «Таврия» и даже «ВАЗ-2108». Но это всё не то - компактный, лёгкий (относительно) и необычный мелитопольский «воздушник», так удачно компонующийся с «днепровской» коробкой, прямо таки просится в мотоциклетную раму.
Другое дело, что двигатель не поражает своей мощностью - ураловский оппозит, полагаю, с лёгкостью можно «поджать» до тех же сорока «лошадок», однако крутящий момент четырёхцилиндрового МеМЗ «повкуснее» будет, да и надёжность… Что-то мне подсказывает, что впервые счастливая мысль поставить в раму Днепра запорожский двигатель пришла именно истерзанному бесконечными гаражными посиделками оппозитчику… К слову, кому мало «лошадок», 968-й тоже можно «поджать» до 50 л/с, установка жигулёвского карбюратора подарит ещё 5 л/с (были такие модели), есть и «гаражные» разработки компрессоров. Но это, на мой взгляд, лишнее - «пулялка» всё равно не получится, а ресурс «крякнет»… Также к преимуществам можно отнести высокую топливную экономичность и возможность использования дешевого 80-го бензина. Так, скажем, мотоцикл с «30-кой» (ЗАЗ 966) берет в среднем по городу 4-4,5 литра 80-го бензина, а на трассе от 3,5 литра, конечно, при условии спокойной езды и грамотной, не слишком тяжёлой конструкции мотоцикла. У «40-ки» (ЗАЗ-968) эти показатели примерно на 1 литр бензина выше.
Из скудной, разбросанной по сети информации по ЗАЗоциклам, удалось выяснить, что двигатель ЗАЗ-966 (30 л.с.) компактнее «сороковки» и позволяет строить более «прозрачные» мотоциклы, мотоцикл же с «сороковкой» - это некий аналог украинского «Boss Hoss». Такой же огромный и внушительный. Построить с этим мотором что-то ажурное пока никому не удавалось. Трудно сказать. С «ушастым» 966-м дела не имел, а вот 968-й в своё время юзал достаточно. Могу сказать, что грамотно отреставрированный двигатель (а где его новый-то возьмёшь?) способен работать долго и нервы особо не трепать. А уж на мотоцикле, который должен получиться раза в два легче автомобиля («Запор» весит что-то в районе 800 кг), тем более. Из особенностей того моего 968-го ярко запомнилась его способность легко запускаться «кривым стартером» и отсутствие склонности к перегреву (капот палочкой не подпирал), другое дело, зимой нагреть масло хотя бы до 60 градусов - маленькая победа. Относительно кажущейся простоты запорожкого двигателя - она, действительно, кажущаяся. Многие технари с удовольствием переберут парочку ВАЗовских моторов вместо одного ЗАЗа.
Ответ от Варламыч ВАР==мыч[гуру]
В НИЖНЕМ ТАГИЛЕ в прошлом году .один одержимый даже на учет в ГАИ умудрилса поставить ЗАЗОцикл.
В НИЖНЕМ ТАГИЛЕ в прошлом году .один одержимый даже на учет в ГАИ умудрилса поставить ЗАЗОцикл.
Ответ от RENE[гуру]
убирают, чтобы меньше самоделкиных было. чтобы тупо шли и не думая сами покупали у продавцов готовое.
убирают, чтобы меньше самоделкиных было. чтобы тупо шли и не думая сами покупали у продавцов готовое.
Ответ от Ганс[гуру]
бред какой то... .
бред какой то... .
Ответ от Ли L-1[гуру]
Ну, вот! - Уже ответили.. . Осталось лишь.. . п р и с о е д и н и т ь с я
...
к.. .
"Абубакиру Шаймуханбету")
Ну, вот! - Уже ответили.. . Осталось лишь.. . п р и с о е д и н и т ь с я
...
к.. .
"Абубакиру Шаймуханбету")
Ответ от IREN[гуру]
потому что я не только не знаю почему исчезла инфа про зазациклы, но я и просто не знаю что такое зазациклы...))
потому что я не только не знаю почему исчезла инфа про зазациклы, но я и просто не знаю что такое зазациклы...))
Ответ от Женская Сучность[новичек]
нинаю
нинаю
Ответ от Александр НОВЫЙ[гуру]
ща такие аппараты есть, а это все конструкторские идеи единичны и описание их в головах владельцев только
ща такие аппараты есть, а это все конструкторские идеи единичны и описание их в головах владельцев только
Ответ от Ленивый Кот[гуру]
возьми тогда уж восьмерочный. вместе с кпп. зазовский устарел давно. ни запчастей нет, ни доноров свежих. на восьмерочный хоть документы будут...
возьми тогда уж восьмерочный. вместе с кпп. зазовский устарел давно. ни запчастей нет, ни доноров свежих. на восьмерочный хоть документы будут...
Ответ от Гор[гуру]
Так в этом вся соль, такие машины собирают по наитию, а не по чужим чертежам. Так даже не скажу, что вообще надо продолжать поиски. Для чопера все-таки лучше взять современный (пусть не новый) японский двухцилиндровик. Запорожские ставить смысла мало, они тяжелы для мотоцикла и мощности маловато.
Так в этом вся соль, такие машины собирают по наитию, а не по чужим чертежам. Так даже не скажу, что вообще надо продолжать поиски. Для чопера все-таки лучше взять современный (пусть не новый) японский двухцилиндровик. Запорожские ставить смысла мало, они тяжелы для мотоцикла и мощности маловато.
Ответ от Ѝлектрон[гуру]
заз это прошлый век. надо просто посидеть и подумать и все получится. я тут посидел немного и полтора месяца работы по вечерам и вот что получилось. (еще недоделано но ходовые прошли удовлетворительно) .
удачи.
заз это прошлый век. надо просто посидеть и подумать и все получится. я тут посидел немного и полтора месяца работы по вечерам и вот что получилось. (еще недоделано но ходовые прошли удовлетворительно) .
удачи.
Ответ от Абубакир Шаймуханбет[новичек]
надо понять главную вещь - всё это исчезает потому что это было давно. Ведь зазоциклы строят не потому, что движка ЗАЗ крута, а от бедности и невидиния лучшего. Сейчас это уже не так актуально, люди видели и трогали нормальные мотоциклы, деньги как никак у людей появились, вот инфа и исчезает.
надо понять главную вещь - всё это исчезает потому что это было давно. Ведь зазоциклы строят не потому, что движка ЗАЗ крута, а от бедности и невидиния лучшего. Сейчас это уже не так актуально, люди видели и трогали нормальные мотоциклы, деньги как никак у людей появились, вот инфа и исчезает.
Ответ от Ёаня Шульгин[гуру]
Сняли.
Сняли.
Ответ от Ёвет[гуру]
Яндекс в этом должен помощь..
Яндекс в этом должен помощь..
Ответ от Ensamvarg[гуру]
Помнится я видел где-то фото байка, в который воткнули двигло от горбатого запорожца. Вроде бы на раму Урала всё это поместили. Выглядело очень круто.
Помнится я видел где-то фото байка, в который воткнули двигло от горбатого запорожца. Вроде бы на раму Урала всё это поместили. Выглядело очень круто.
Ответ от ParaZZit[гуру]
надо понять главную вещь - всё это исчезает потому что это было давно. Ведь зазоциклы строят не потому, что движка ЗАЗ крута, а от бедности и невидиния лучшего. Сейчас это уже не так актуально, люди видели и трогали нормальные мотоциклы, деньги как никак у людей появились, вот инфа и исчезает.
надо понять главную вещь - всё это исчезает потому что это было давно. Ведь зазоциклы строят не потому, что движка ЗАЗ крута, а от бедности и невидиния лучшего. Сейчас это уже не так актуально, люди видели и трогали нормальные мотоциклы, деньги как никак у людей появились, вот инфа и исчезает.
Ответ от Александр Зацаринный[гуру]
Надо продолжать искать
А, вообще-то, в поисковой строке напишите "чоппер на базе зазовского движка", а не чепер.
Надо продолжать искать
А, вообще-то, в поисковой строке напишите "чоппер на базе зазовского движка", а не чепер.
Ответ от Єурсов Юрий[гуру]
могу фотки 3 колеснъх перекинуть
могу фотки 3 колеснъх перекинуть
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: кто знает почему инфа про зазоциклы испарилась из просторов инета