Полезны или вредны "Здрайверы"?Чем? и получил лучший ответ
Ответ от Ђатьяна[гуру] у настоящей полезной молочно-кислой продукции срок годности не может превышать 5-7 суток, значит здрайверы не полезная молочная (молочная ли? ) продукция
Ответ от ИЮ[гуру] думаю просто вкусная, полезного мало
Ответ от Оля[гуру] «Здрайверы» — уникальный бренд, одинаково интересный детям и их родителям. Продукты, входящие в его линейку, рассчитаны на детей, уже способных сделать самостоятельный выбор. Именно поэтому при разработке этого бренда акцент делался не только на полезности этих продуктов, но и на их привлекательности. Специально для дошкольников и школьников младших классов были разработаны новые интересные категории продуктов и вкусы, которые им нравятся. «Здрайверы» производятся в интересной для детей упаковке с призами и наклейками, рассказывающими о приключениях забавных героев. Миссия бренда — научить детей делать правильный выбор: быть добрыми, честными, смелыми, ценить дружбу. А помогать им в этом будет целая команда рисованных героев: носорог, зебра, кенгуру, страус и даже утконос. «Мы хотели, чтобы дети участвовали в создании бренда и с самого начала включили их в этот процесс. Мы опросили более 700 ребят и их мам — это были те самые дети, которые выросли на нашем бренде для малышей «Агуша» . Мы были уверены, что только они сами с нашей помощью могут придумать вкусный, полезный и интересный продукт, соответствующий их уже новому, «взрослому статусу» . Они же выбрали героев, с которыми хотели бы участвовать в приключениях. За много лет работы компании это — первый бренд, при разработке которого была использована подобная схема» , - сообщается в пресс-релизе компании. «В самом начале героями были не звери, а домашние монстрики, эльфы, несуществующие животные и маленькие человечки, которые, как казалось, могли заинтересовать детей. В течение нескольких месяцев мы рассказывали детям разные истории, показывали им изображения персонажей. Мы пытались услышать каждого ребенка и в результате нашли наших героев. Каждый из персонажей обладает собственным неповторимым характером. Носорог — это застенчивый громила, страусиха — голос разума, зебра — хохотушка, утконос — неугомонный активист, а кенгуру — пижон. Все продукты инновационного бренда «Здрайверы» обладают полезными свойствами, которые помогают детям расти и развиваться. В продуктовую линейку «Здрайверов» входят натуральное молоко с комплексом витаминов; фруктовый сок с инулином, повышающий защитные силы организма; творог и питьевой йогурт из натурального фруктового пюре и молока, а также абсолютно новые продукты — функциональный напиток с лютеином, способствующий концентрации внимания, улучшению памяти и зрения, и питьевое фруктовое пюре смеси» , - так объясняют концепцию продукта его создатели. Платформа бренда, нейминг и коммуникационная стратегия была поручена агентству BBDO Branding, а рекламная кампания создана командой BBDO Moscow. Анна Иванова, директор по маркетингу компании «Вимм-Билль-Данн» : проектом комментирует: «Здрайверы – это удивительный проект, так как на протяжении многих месяцев эксперты из различных областей (маркетологи, бренд-стратеги, неймеры, дизайнеры, копирайтеры, исследователи, специалисты по разработке новых продуктов) работали как единая команда. Создание этого бренда характеризовалось глубоким подходом к изучению и удовлетворению потребностей и детей и мам. Ведь мамам нужны полезные, натуральные продукты, а детей интересует, чтобы это были вкусные продукты, но не простые и скучные как у взрослых, а веселые и прикольные. Миссия бренда, «Научить детей делать правильный выбор» , не ограничивается только сферой правильного питания. Мы поставили себе задачу, чтобы наш бренд помогал детям отвечать на многие социальные вопросы. Это и дружба, и взаимопонимание, поддержка близких, стремление к победе и достижение успеха, а здоровая еда - неотъемлемая часть жизни гармонично развивающегося ребенка. Поэтому мы верим в этот бренд».
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Полезны или вредны "Здрайверы"?Чем?