Автор Веденьков Александр задал вопрос в разделе Строительство и Ремонт
Чем снять фаску на зеркале,красиво? и получил лучший ответ
Ответ от Иванов андрей[гуру]
способ первый - простой но не казистый: берете дрель, из куска двп вырезаете круг д 150-120 мм (резиновый тот что продается к дрелям хуже, надо твердое основание иначе кромка будет расплывчатой) , наклеиваете на него круг наждачки. в центральное отверстие вставте болт и законтрите с той стороны гайками, стержень соответственно в патрон. точите кромку под углом примерно 45, и следите что бы не перегревать стекло, это очень быстро сделать и там оно выкрошится.
способ второй - почти профессиональный:
в спец магазинах и мастерских можно купить алмазные и вулканитовые круги. к ним нужен переходник для зажима в патрон. с помошью полторашки и капельницы организуйте подвод воды на пятно контакта (закрепляете проволочной петлей к дрели) . обработка проводится на малых скоростях и при постоянном присутствии воды. совет тот же - не перегревай! этим способом можно при некоторой сноровке обрабатывать фаски любой ширины в том числе и фацет (у меня в свое время получалось до 20мм шириной) , перманентным тонким маркером отчертите границу фацета и вперед, главная сложность выести кромку в единой плоскости без переломов.
Цена с С-Пб: 40 руб погонный метр на 10 мм.
Вручную не снимете, как ни старайтесь, красиво не получится. Проще всего отнести зеркало в мастерскую - там есть специальное оборудование. Причём, фацетный станок стоит больше 20т евро - если бы вручную было бы просто, наверное, такие станки были бы не нужны?
Что такое зеркало с фацетом????
Фацет - это обработка кромки (фаски) по лицевой стороне стекла путём среза его под углом от 0 до 45
подробнее...
Как и чем лучше просверлить две дырки в зеркале диаметром 0,5 см что бы не лопнуло?
Есть несколько способов проделать отверстие в стекле. В старых технологических рецептах описан
подробнее...
сколько количество поршневых колец у двигателе зил 130,смд-62
пользуйся кольца, применяемые в двигателях, подразделяются на компрессионные и маслосъемные.
подробнее...
зачем на втором компрессионном кольце нужна канавка? и по подробнее о кольцах? Спасибо!
Разновидностей поршневых колец много, где буртик, где фаска. Конструкторы разрабатывают формы под
подробнее...