zetec se



Автор . задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Нужен совет по ремонту Ford Focus с двигателем Zetec-S 1,6 ! и получил лучший ответ

Ответ от Алексей[гуру]
Юля, я почитал - там все не просто
С заменой ГРМ на моторах 1,4-1,6 л вовсе несладко: шкивы валов удерживаются только за счет трения (шпонок или штифтов нет! ). Для работы нужны приспособления, фиксирующие валы, описание которых есть в литературе по ремонту.
Перед тем как отворачивать болт шкива, выставляем метки и фиксируем коленчатый вал оправкой через отверстие над промопорой правого ШРУСа (там на блоке есть резьбовая заглушка). Полагаться только на этот «тормоз» опасно - блок может не выдержать (случаи были) , поэтому устанавливаем стопор-оправку на место стартера, который, разумеется, надо снять. Лишь зафиксировав маховик, страгиваем болт шкива, что весьма непросто -он затянут «намертво» .
Как лучше вывесить силовой агрегат, не раз рассказывали в предыдущих материалах. Далее срезаем поликлиновые ремни - они, как болты шкивов и гайки опоры двигателя, все равно одноразовые. На 115-сильном моторе (Ti-VCT) отворачиваем болты кожуха ГРМ, а на остальных еще и клапанной крышки. Сняв эти детали, устанавливаем приспособления, соответственно, на зубчатые шкивы или непосредственно на распредвалы. Затем снимаем старый ремень, ослабив крепление натяжного ролика, который вместе с обкатным тоже меняем.
При сборке «попасть по меткам» весьма непросто: ведь при затяжке шкива тот норовит провернуться вслед за болтом, поэтому делаем поправку на этот «паразитный» угол. Как правило, с третьей-четвертой попытки все метки занимают законное положение, позволяя довершить сборку. Остается лишь одна трудность - установить поликлиновые ремни. Здесь тоже нужны оправки (как правило, они идут в комплекте) , и… мыло. Им смазываем ремень, после чего заводим его на шкив по заходному сектору приспособления, вращая вал двигателя и помня: чем выше усилие, тем больше вероятность надорвать корд.
Ферштейн? ? но это вроде на дюратеке,
на Zтеке - посмотрите ww.autoprospect.ru/ford/focus-1998/2-5-1-razborka-dvigatelya-zetec-se-1-4-1-6-l.html
убрав пробел меж WWW... и кажется на зетеке есть ролик-натяжитель и устанвка ремня проще

Ответ от Владимир Бутусов[гуру]
Неужели сама ремни менять будешь? Или умной хочешь побыть?

Ответ от Ёнег Белый[гуру]
На фирменную СТО. Ты зачем иносранку купила? Чтобы в колхозном гараже ремонтировать? Там даже ремень ГРМ на иномарке поменяют так, что через неделю движок менять поедешь. А генераторный и самостоятельно там меняется без проблем - инструкция для этого не нужна.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Нужен совет по ремонту Ford Focus с двигателем Zetec-S 1,6 !
Ford Sigma на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ford Sigma
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*