Автор удрать задал вопрос в разделе Золотой фонд
Почему железнодорожные костыли квадратного, а не круглого сечения? и получил лучший ответ
Ответ от Spacewolf[гуру]
читаю ответы - диву даюсь. особенно изюминка... с таким гонором... типа знаток. мдя, помне так вообще лучше молчать, или писать что так мол и так - думается мне, что...а то вопрос то и впрямь интересный, а ответы - просто умственная отрыжка. ладно, моя версия что видимо квадратные - потому что технология изготовления такая, видимо они кованные.Может для механической прочности. а что по поводу трения - а чего тогда не звездочкообразные ?
Ответ от Отверстый[гуру]
Но у квадрата больше площадь соприкосновения со шпалой,меньше шансов что сам вылезет....
Но у квадрата больше площадь соприкосновения со шпалой,меньше шансов что сам вылезет....
Ответ от Генсек[новичек]
Потому что, там где начинается железная дорога ,там кончается здравый смысл.
Потому что, там где начинается железная дорога ,там кончается здравый смысл.
Ответ от райский[гуру]
Даже отвечать лень на такой вопрос. На железнодорожном пути нагрузки большиеи и в том то и дело что проще применять костыли квадратного сечения (какая разница - применять прут квадратного или круглого сечения) , чем выдумывать крепёж более сложный и дорог
Даже отвечать лень на такой вопрос. На железнодорожном пути нагрузки большиеи и в том то и дело что проще применять костыли квадратного сечения (какая разница - применять прут квадратного или круглого сечения) , чем выдумывать крепёж более сложный и дорог
Ответ от Буерак[гуру]
причем здесь проще? Квадратный профиль крепче сидит. Гвозди тоже делают квадратными.
причем здесь проще? Квадратный профиль крепче сидит. Гвозди тоже делают квадратными.
Ответ от Skad[гуру]
Вариантов куча (сам знаю что бредовые)-Исторически сложилось ;)-что-бы можно было сформировать головку необходимой формы (она сложнее шляпки гвоздя)-что-бы при боковой нагрузке костыль не расколол шпалу.
Вариантов куча (сам знаю что бредовые)-Исторически сложилось ;)-что-бы можно было сформировать головку необходимой формы (она сложнее шляпки гвоздя)-что-бы при боковой нагрузке костыль не расколол шпалу.
Ответ от Андрей Котоусов[гуру]
Думаю, что в железнодорожном костыле главное не “прибить” рельсы к шпалам “намертво”, а обеспечить плавную стяжку. Насыпь все равно будет осыпаться, поэтому костыль должен плавно выходить, а любая зазубрена приведет к тому, что в какой-то момент либо его
Думаю, что в железнодорожном костыле главное не “прибить” рельсы к шпалам “намертво”, а обеспечить плавную стяжку. Насыпь все равно будет осыпаться, поэтому костыль должен плавно выходить, а любая зазубрена приведет к тому, что в какой-то момент либо его
Ответ от Moby Dick[гуру]
Позволю себе не согласиться со всеми предыдущими ораторами. Костыль квадраного сечение потому, что первоначально их КОВАЛИ, поэтому такая форма менее трудоёмка.
Позволю себе не согласиться со всеми предыдущими ораторами. Костыль квадраного сечение потому, что первоначально их КОВАЛИ, поэтому такая форма менее трудоёмка.
Ответ от Андрей Котоусов[гуру]
Думаю, что в железнодорожном костыле главное не “прибить” рельсы к шпалам “намертво”, а обеспечить плавную стяжку. Насыпь все равно будет осыпаться, поэтому костыль должен плавно выходить, а любая зазубрена приведет к тому, что в какой-то момент либо его вырвет, либо шпала расколется, прямоугольная форму нужна, чтобы он не проворачивался. Вот такая у меня мысль.
-----------------------------------------
PS/ Оказалось, что на делезнодорожный костыль есть ГОСТ и в нем четко оговорен допутимый размер зазубрин.
Спасибо, вопросы вышел замечательным 🙂
Думаю, что в железнодорожном костыле главное не “прибить” рельсы к шпалам “намертво”, а обеспечить плавную стяжку. Насыпь все равно будет осыпаться, поэтому костыль должен плавно выходить, а любая зазубрена приведет к тому, что в какой-то момент либо его вырвет, либо шпала расколется, прямоугольная форму нужна, чтобы он не проворачивался. Вот такая у меня мысль.
-----------------------------------------
PS/ Оказалось, что на делезнодорожный костыль есть ГОСТ и в нем четко оговорен допутимый размер зазубрин.
Спасибо, вопросы вышел замечательным 🙂
Ответ от Skad[гуру]
Вариантов куча (сам знаю что бредовые)
-Исторически сложилось 😉
-что-бы можно было сформировать головку необходимой формы (она сложнее шляпки гвоздя)
-что-бы при боковой нагрузке костыль не расколол шпалу.
Вариантов куча (сам знаю что бредовые)
-Исторически сложилось 😉
-что-бы можно было сформировать головку необходимой формы (она сложнее шляпки гвоздя)
-что-бы при боковой нагрузке костыль не расколол шпалу.
Ответ от Walther karl[гуру]
причем здесь проще? Квадратный профиль крепче сидит. Гвозди тоже делают квадратными.
причем здесь проще? Квадратный профиль крепче сидит. Гвозди тоже делают квадратными.
Ответ от Moby Dick[гуру]
Позволю себе не согласиться со всеми предыдущими ораторами. Костыль квадраного сечение потому, что первоначально их КОВАЛИ, поэтому такая форма менее трудоёмка.
Позволю себе не согласиться со всеми предыдущими ораторами. Костыль квадраного сечение потому, что первоначально их КОВАЛИ, поэтому такая форма менее трудоёмка.
Ответ от Ирина Изюминка[гуру]
Даже отвечать лень на такой вопрос. На железнодорожном пути нагрузки большиеи и в том то и дело что проще применять костыли квадратного сечения (какая разница - применять прут квадратного или круглого сечения) , чем выдумывать крепёж более сложный и дорогой, отвечающий требованиям нагрузки.... А костыли круглого сечения тут не пойдут.... разболтаются рельсы в считанные недели
Даже отвечать лень на такой вопрос. На железнодорожном пути нагрузки большиеи и в том то и дело что проще применять костыли квадратного сечения (какая разница - применять прут квадратного или круглого сечения) , чем выдумывать крепёж более сложный и дорогой, отвечающий требованиям нагрузки.... А костыли круглого сечения тут не пойдут.... разболтаются рельсы в считанные недели
Ответ от Камиль Волжский[гуру]
Но у квадрата больше площадь соприкосновения со шпалой,меньше шансов что сам вылезет....
Но у квадрата больше площадь соприкосновения со шпалой,меньше шансов что сам вылезет....
Ответ от Генсек[новичек]
Потому что, там где начинается железная дорога ,там кончается здравый смысл.
Потому что, там где начинается железная дорога ,там кончается здравый смысл.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему железнодорожные костыли квадратного, а не круглого сечения?
спросили в Техника
А правда ли,что если на рельсы положить монетку,то поезд сойдет с рельс ???
враньё! в детстве много раз ложили.
подробнее...
А правда ли,что если на рельсы положить монетку,то поезд сойдет с рельс ???
враньё! в детстве много раз ложили.
подробнее...
Кто нибудь знает-что это за металл или сплав? Нож (большой) : Нож (маленький) : Подкова:
У первого ножа лезвие стальное, ручка из чугуна. У второго лезвие стальное, ручка непонятно из
подробнее...
спросили в TM Forum
Пожалуйста напишите ВСЕ коды к фаллаут 4 и айтимов айди к кодам тоже напишите!
вот
tgm - режим бога (бессмертие).
tai - отключает ИИ, все NPC стоят на месте.
tcai
подробнее...
Пожалуйста напишите ВСЕ коды к фаллаут 4 и айтимов айди к кодам тоже напишите!
вот
tgm - режим бога (бессмертие).
tai - отключает ИИ, все NPC стоят на месте.
tcai
подробнее...
спросили в TM Forum
Нужен чит код на крышки ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
player.additem 0000000f 99999999
Vol' De Mar
Мыслитель
(9402)
одно и
подробнее...
Нужен чит код на крышки ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
player.additem 0000000f 99999999
Vol' De Mar
Мыслитель
(9402)
одно и
подробнее...
спросили в Другое
Есть ли ещё в Московском Метро должность путевого обходчика?
Характеристика работ.
Осмотр на обслуживаемом участке верхнего строения железнодорожного
подробнее...
Есть ли ещё в Московском Метро должность путевого обходчика?
Характеристика работ.
Осмотр на обслуживаемом участке верхнего строения железнодорожного
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 1255 год
Где должна была проходить Магистральная Северная Железная Дорога?.. Почему её прозвали "Мёртвой Дорогой"--и не достроили?
#yaimg33900#
В 1949 Советским руководством было принято решение о строительстве полярной
подробнее...
Где должна была проходить Магистральная Северная Железная Дорога?.. Почему её прозвали "Мёртвой Дорогой"--и не достроили?
#yaimg33900#
В 1949 Советским руководством было принято решение о строительстве полярной
подробнее...
у кого нибудь есть хоть какая нидь информация о п. г. т. Приобье??? помогите срочно надо!
Краткая историческая справка о п. Приобье.
В 1964 году, на месте нынешнего поселка
подробнее...
спросили в Другое
страна где в начале xx века уже были построены первые трансконтинентальные дороги?
Первая трансконтинентальная железная дорога США строилась в 1860-х годах и связала между собой
подробнее...
страна где в начале xx века уже были построены первые трансконтинентальные дороги?
Первая трансконтинентальная железная дорога США строилась в 1860-х годах и связала между собой
подробнее...
спросили в Сотня
Что за место (на фото) ? Чем эти отвесные скалы притягивают к себе сотни туристов?
Королевская тропинка (исп. El Caminito del Rey) — сооружение, состоящее из бетона и вбитых в скалу
подробнее...
Что за место (на фото) ? Чем эти отвесные скалы притягивают к себе сотни туристов?
Королевская тропинка (исп. El Caminito del Rey) — сооружение, состоящее из бетона и вбитых в скалу
подробнее...
спросили в Магия
В чём заключалась "магия Кашпировского"? Кто помнит?
#yaimg165937#
Его голосу и повелительному взгляду внимали миллионы жителей СССР. Его
подробнее...
В чём заключалась "магия Кашпировского"? Кто помнит?
#yaimg165937#
Его голосу и повелительному взгляду внимали миллионы жителей СССР. Его
подробнее...
спросили в Другое Быт
доклад по физике на тему рычаги в технике быту и природе
РЫЧАГ - простейший механизм, позволяющий меньшей силой уравновесить большую;
представляет
подробнее...
доклад по физике на тему рычаги в технике быту и природе
РЫЧАГ - простейший механизм, позволяющий меньшей силой уравновесить большую;
представляет
подробнее...