Автор Потрошитель Ангелов задал вопрос в разделе Религия, Вера
а почему женщинам в церкви говорить нельзя? откель така немилость со стороны добрейшего?? и получил лучший ответ
Ответ от Птаха[гуру]
мы дома "отрываемся":)
Источник: иерархия должна быть везде. она основа порядка... если вкратце)
Ответ от Виктор Майданович[эксперт]
Павел писал коринфскому собранию: «Как во всех собраниях святых, пусть женщины молчат в собраниях, ибо им не разрешается говорить, но пусть будут в подчинении, как и Закон говорит» (1 Коринфянам 14:33, 34). Рассмотрение контекста поможет нам правильно понять, что́ Павел имел в виду, давая такой совет.
В 14-й главе Первого письма коринфянам Павел обсуждает вопросы, связанные с христианскими встречами. Он пишет, как должны проводиться встречи и что должно обсуждаться на них (1 Коринфянам 14:1—6, 26—34). К тому же он отмечает, что цель христианских встреч состоит в том, «чтобы собрание получало назидание» (1 Коринфянам 14:4, 5, 12, 26).
Совет Павла «молчать» повторяется в 14-й главе Первого письма коринфянам три раза. Хотя каждый раз Павел обращается к определенным группам христиан, причина, по которой он дает такой совет, во всех случаях одна и та же: «пусть все проходит пристойно и организованно» (1 Коринфянам 14:40).
В первом случае Павел сказал: «Если кто-то говорит на языке, пусть ограничится двумя или, самое большее, тремя, и причем по очереди, а кто-нибудь пусть переводит. Если же некому будет переводить, пусть молчит в собрании и говорит себе и Богу» (1 Коринфянам 14:27, 28). Эти слова не означали, что такому человеку вообще нельзя было говорить в собрании. Однако это указывало на то, что ему следовало в некоторых случаях молчать. Цель христианских встреч — назидать друг друга — не была бы достигнута, если бы кто-то говорил на незнакомом языке.
Обращаясь ко второй группе христиан, Павел пишет: «Пророки же пусть говорят двое или трое, а другие вникают в смысл. Но если будет откровение другому, сидящему там, пусть первый молчит» . Эти слова не означают, что первому пророку запрещалось говорить на христианских встречах. Имеется в виду, что иногда он должен был молчать. Это давало возможность тому, кто получил Божье откровение, говорить в собрании, чтобы «все ободрялись» , и тогда цель встречи была бы достигнута (1 Коринфянам 14:26, 29—31).
В третьем случае Павел обращается только к сестрам. Он пишет: «Пусть женщины молчат в собраниях, ибо им не разрешается говорить, но пусть будут в подчинении» (1 Коринфянам 14:34). Почему Павел дал им такое указание? Это содействовало бы порядку. Он сказал: «Если же хотят чему-то научиться, пусть спрашивают дома своих мужей, потому что для женщины позорно говорить в собрании» (1 Коринфянам 14:35).
Возможно, некоторые сестры оспаривали то, что говорилось на встречах. Павел дал им совет, чтобы предостеречь их от подобного настроя и помочь смиренно признавать установленный Иеговой принцип главенства. Особенно это касалось их отношения к своим мужьям (1 Коринфянам 11:3). Сохраняя молчание, сестры также показали бы, что не стремятся учить в собрании. В своем письме к Тимофею Павел написал, что женщине в собрании не подобает быть учителем: «Ни учить, ни властвовать над мужчиной женщине не позволяю, но пребывать в молчании» (1 Тимофею 2:12).
Означает ли это, что сестрам вообще запрещается говорить во время христианских встреч? Конечно, нет. В первом веке были случаи, когда христианки, движимые святым духом, молились или пророчествовали в собрании. Они делали это, надевая головной убор. Таким образом они признавали свою роль в собрании (1 Коринфянам 11:5). В наше время, как и в дни Павла, сестры наряду с братьями призываются всенародно возвещать о своей надежде (Евреям 10:23—25). Помимо того, что сестры делают это в проповедническом служении, они возвещают о своей надежде и ободряют других на христианских встречах. Например, они дают продуманные комментарии, выступают с заданиями на служебной встрече или на Школе теократического служения.
Как следует из слов Павла, христианки «молчат» в том смысле, что не стремятся брать на себя обязанности мужчин и учить в собрании. Также они не подрывают авторитет тех, кому дано право учить в собрании. Сестры, выполняя отведенную им роль, во многом содействуют мирной атмосфере на встречах, чтобы «все было для созидания» (1 Коринфянам 14:26, 33).
Павел писал коринфскому собранию: «Как во всех собраниях святых, пусть женщины молчат в собраниях, ибо им не разрешается говорить, но пусть будут в подчинении, как и Закон говорит» (1 Коринфянам 14:33, 34). Рассмотрение контекста поможет нам правильно понять, что́ Павел имел в виду, давая такой совет.
В 14-й главе Первого письма коринфянам Павел обсуждает вопросы, связанные с христианскими встречами. Он пишет, как должны проводиться встречи и что должно обсуждаться на них (1 Коринфянам 14:1—6, 26—34). К тому же он отмечает, что цель христианских встреч состоит в том, «чтобы собрание получало назидание» (1 Коринфянам 14:4, 5, 12, 26).
Совет Павла «молчать» повторяется в 14-й главе Первого письма коринфянам три раза. Хотя каждый раз Павел обращается к определенным группам христиан, причина, по которой он дает такой совет, во всех случаях одна и та же: «пусть все проходит пристойно и организованно» (1 Коринфянам 14:40).
В первом случае Павел сказал: «Если кто-то говорит на языке, пусть ограничится двумя или, самое большее, тремя, и причем по очереди, а кто-нибудь пусть переводит. Если же некому будет переводить, пусть молчит в собрании и говорит себе и Богу» (1 Коринфянам 14:27, 28). Эти слова не означали, что такому человеку вообще нельзя было говорить в собрании. Однако это указывало на то, что ему следовало в некоторых случаях молчать. Цель христианских встреч — назидать друг друга — не была бы достигнута, если бы кто-то говорил на незнакомом языке.
Обращаясь ко второй группе христиан, Павел пишет: «Пророки же пусть говорят двое или трое, а другие вникают в смысл. Но если будет откровение другому, сидящему там, пусть первый молчит» . Эти слова не означают, что первому пророку запрещалось говорить на христианских встречах. Имеется в виду, что иногда он должен был молчать. Это давало возможность тому, кто получил Божье откровение, говорить в собрании, чтобы «все ободрялись» , и тогда цель встречи была бы достигнута (1 Коринфянам 14:26, 29—31).
В третьем случае Павел обращается только к сестрам. Он пишет: «Пусть женщины молчат в собраниях, ибо им не разрешается говорить, но пусть будут в подчинении» (1 Коринфянам 14:34). Почему Павел дал им такое указание? Это содействовало бы порядку. Он сказал: «Если же хотят чему-то научиться, пусть спрашивают дома своих мужей, потому что для женщины позорно говорить в собрании» (1 Коринфянам 14:35).
Возможно, некоторые сестры оспаривали то, что говорилось на встречах. Павел дал им совет, чтобы предостеречь их от подобного настроя и помочь смиренно признавать установленный Иеговой принцип главенства. Особенно это касалось их отношения к своим мужьям (1 Коринфянам 11:3). Сохраняя молчание, сестры также показали бы, что не стремятся учить в собрании. В своем письме к Тимофею Павел написал, что женщине в собрании не подобает быть учителем: «Ни учить, ни властвовать над мужчиной женщине не позволяю, но пребывать в молчании» (1 Тимофею 2:12).
Означает ли это, что сестрам вообще запрещается говорить во время христианских встреч? Конечно, нет. В первом веке были случаи, когда христианки, движимые святым духом, молились или пророчествовали в собрании. Они делали это, надевая головной убор. Таким образом они признавали свою роль в собрании (1 Коринфянам 11:5). В наше время, как и в дни Павла, сестры наряду с братьями призываются всенародно возвещать о своей надежде (Евреям 10:23—25). Помимо того, что сестры делают это в проповедническом служении, они возвещают о своей надежде и ободряют других на христианских встречах. Например, они дают продуманные комментарии, выступают с заданиями на служебной встрече или на Школе теократического служения.
Как следует из слов Павла, христианки «молчат» в том смысле, что не стремятся брать на себя обязанности мужчин и учить в собрании. Также они не подрывают авторитет тех, кому дано право учить в собрании. Сестры, выполняя отведенную им роль, во многом содействуют мирной атмосфере на встречах, чтобы «все было для созидания» (1 Коринфянам 14:26, 33).
Ответ от санна[гуру]
чтобы не заглушать говорящего проповеди попа.
чтобы не заглушать говорящего проповеди попа.
Ответ от Ёергей Ефремов[эксперт]
К этому пришли постепенно опытным путем. В первые века женщинам разрешалось даже быть дьякониссами, т. е. принадлежать клиру. Видимо женщины так "постарались", что теперь их даже в алтарь не пускают 🙂
К этому пришли постепенно опытным путем. В первые века женщинам разрешалось даже быть дьякониссами, т. е. принадлежать клиру. Видимо женщины так "постарались", что теперь их даже в алтарь не пускают 🙂
Ответ от Артем Великий[гуру]
Итак, Вы желаете узнать Библейское толкование текста, "запрещающего" жене говорить в церкви. Во-первых, желаю обратить Ваше внимание на некоторые другие слова Ап. Павла, которые имеют отношение к женам и их "послушанию" мужьям: "Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. … Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены? " (1Кор 7:14,16). Этот текст, конечно же, двоякий, в равной степени относящийся как к жене, так и к мужу. И написан он в том же послании, что и цитируемые Вами стихи. Но суть этих текстов в том, что ЕСЛИ муж неверующий, жена должна иметь определенное влияние на него, а не наоборот! Так что, в Вашем вопросе относительно послушания мужу в вопросах спасения - не об этом говорит апостол Павел. Итак, первое, что нам нужно понять, это: запрет жене говорить в церкви относится НЕ к тем, у кого муж не верующий! Значит, это повеление к тем, у кого муж верен Богу! А теперь постараемся понять из контекста, что же имеет в виду Павел, когда запрещает жене говорить в церкви? Читаем стих непосредственно перед этим запретом: "потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых. Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви" (1Кор 14:33-35). Что мы узнаем из этого? В коринфской церкви существовало какое-то "неустройство" и там отсутствовал мир. И связано это было именно с разговорами жен (заметьте, не женщин вообще, а жен, которые могут затем дома спросить у своего мужа, который тоже был в церкви.. . и который УЧИЛ в церкви, потому что речь идет о том, что жены "хотят научиться"). Итак, о мужьях этих жен, которым велено молчать, мы узнали, что они не просто верующие, но еще и учителя в церкви! Но что же такое говорили эти жены в церкви своим мужьям, что апостол Павел запретил им говорить вообще? Чтобы понять это, читаем немного раньше в этой главе: "Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение" (1Кор 14:27-31). Здесь говорится о языках, пророчествах, откровениях.. . но главное, о чем здесь говорится - это о том, "неустройстве" и беспорядке, который наблюдался в этой церкви, а именно: они говорили не по очереди, а все вместе, перебивая друг друга. А как Вам кажется, из опыта, кто больше всего мог перебивать говорящего? Исходя из повелений Павла, я делаю вывод: жены говорящих мешали им говорить! Они их поправляли, они их одергивали, они им возражали или задавали вопросы. Откуда я это знаю? прочтите еще раз весь отрывок этой главы со стиха 27 до стиха 35 без остановки, и Вы это увидите. Ну, а то, что жены все же имели право говорить и в церкви и дома, имели право наставлять в вере, обучать и проповедовать, этих примеров в Библии довольно много как в Ветхом, так и в Новом Заветах. Не буду приводить ссылки, а назову только некоторые имена: Мариамь, Девора, дочери Филиппа, Прискила, Лидия, госпожа, которой адресовано Второе послание Иоанна.. . Потому, исполняйте слова Господа через апостола Павла: "Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам" (1Кор 7:17). И если Господь призвал Вас говорить в церкви и научать своего мужа - делайте это со смирением и мудростью. Но если Господь призвал Вас к безмолвию в церкви и семье - делайте это без ропота. Господь же да даст Вам мудрость не ошибиться в Вашем призвании.
Итак, Вы желаете узнать Библейское толкование текста, "запрещающего" жене говорить в церкви. Во-первых, желаю обратить Ваше внимание на некоторые другие слова Ап. Павла, которые имеют отношение к женам и их "послушанию" мужьям: "Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. … Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены? " (1Кор 7:14,16). Этот текст, конечно же, двоякий, в равной степени относящийся как к жене, так и к мужу. И написан он в том же послании, что и цитируемые Вами стихи. Но суть этих текстов в том, что ЕСЛИ муж неверующий, жена должна иметь определенное влияние на него, а не наоборот! Так что, в Вашем вопросе относительно послушания мужу в вопросах спасения - не об этом говорит апостол Павел. Итак, первое, что нам нужно понять, это: запрет жене говорить в церкви относится НЕ к тем, у кого муж не верующий! Значит, это повеление к тем, у кого муж верен Богу! А теперь постараемся понять из контекста, что же имеет в виду Павел, когда запрещает жене говорить в церкви? Читаем стих непосредственно перед этим запретом: "потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых. Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви" (1Кор 14:33-35). Что мы узнаем из этого? В коринфской церкви существовало какое-то "неустройство" и там отсутствовал мир. И связано это было именно с разговорами жен (заметьте, не женщин вообще, а жен, которые могут затем дома спросить у своего мужа, который тоже был в церкви.. . и который УЧИЛ в церкви, потому что речь идет о том, что жены "хотят научиться"). Итак, о мужьях этих жен, которым велено молчать, мы узнали, что они не просто верующие, но еще и учителя в церкви! Но что же такое говорили эти жены в церкви своим мужьям, что апостол Павел запретил им говорить вообще? Чтобы понять это, читаем немного раньше в этой главе: "Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение" (1Кор 14:27-31). Здесь говорится о языках, пророчествах, откровениях.. . но главное, о чем здесь говорится - это о том, "неустройстве" и беспорядке, который наблюдался в этой церкви, а именно: они говорили не по очереди, а все вместе, перебивая друг друга. А как Вам кажется, из опыта, кто больше всего мог перебивать говорящего? Исходя из повелений Павла, я делаю вывод: жены говорящих мешали им говорить! Они их поправляли, они их одергивали, они им возражали или задавали вопросы. Откуда я это знаю? прочтите еще раз весь отрывок этой главы со стиха 27 до стиха 35 без остановки, и Вы это увидите. Ну, а то, что жены все же имели право говорить и в церкви и дома, имели право наставлять в вере, обучать и проповедовать, этих примеров в Библии довольно много как в Ветхом, так и в Новом Заветах. Не буду приводить ссылки, а назову только некоторые имена: Мариамь, Девора, дочери Филиппа, Прискила, Лидия, госпожа, которой адресовано Второе послание Иоанна.. . Потому, исполняйте слова Господа через апостола Павла: "Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам" (1Кор 7:17). И если Господь призвал Вас говорить в церкви и научать своего мужа - делайте это со смирением и мудростью. Но если Господь призвал Вас к безмолвию в церкви и семье - делайте это без ропота. Господь же да даст Вам мудрость не ошибиться в Вашем призвании.
Ответ от Єыва Прол[гуру]
Семья - малая церковь. Ее глава - мужчина. Он отвечает за все и за всех в доме. Ему даны и права и обязанности. Жена подчиняется мужу. Дети почитают родителей. Таков древний порядок.
Женщина не должна показывать, если в семье она главней - это неприлично. Мужика - подкаблучника и сейчас никто не уважает и в древности так было. Тут все направлено на сохранение мира и согласия в доме. Если есть двое, готовые сказать одно и то же - пусть говорит муж.
Семья - малая церковь. Ее глава - мужчина. Он отвечает за все и за всех в доме. Ему даны и права и обязанности. Жена подчиняется мужу. Дети почитают родителей. Таков древний порядок.
Женщина не должна показывать, если в семье она главней - это неприлично. Мужика - подкаблучника и сейчас никто не уважает и в древности так было. Тут все направлено на сохранение мира и согласия в доме. Если есть двое, готовые сказать одно и то же - пусть говорит муж.
Ответ от Ольга[гуру]
Имеется ввиду учить в церкви. На то есть священник.
Имеется ввиду учить в церкви. На то есть священник.
Ответ от Огонь СД[гуру]
без слов....
без слов....
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: а почему женщинам в церкви говорить нельзя? откель така немилость со стороны добрейшего??
Можно ли говорить о равенстве между мужчиной и женщиной в христианстве?
В соответствии с Кодексом Христианина V, в конце 17-го столетия, все еще предписывалось что, если
подробнее...
В чем смысл сталкновения Степана Калашникого с Кирибеевичем Быстрей !!!Урок через 10 мин кончится !!!
смысл столкновения калашникова с кирибеевичем и иваном грозным
М. Ю. Лермонтов всегда
подробнее...
спросили в Поверья Присыпка
Адамова голова - по русским поверьям - волшебная трава.
С давних времен деревьям и травам приписывались необыкновенные и могущественные свойства. Для
подробнее...
Адамова голова - по русским поверьям - волшебная трава.
С давних времен деревьям и травам приписывались необыкновенные и могущественные свойства. Для
подробнее...
спросили в Крещение
Почему матери (за православными правилами) нельзя присутствовать при крещении своего ребенка?
Правила Православной Церкви никак не ограничивают присутствие родственников или близких людей во
подробнее...
Почему матери (за православными правилами) нельзя присутствовать при крещении своего ребенка?
Правила Православной Церкви никак не ограничивают присутствие родственников или близких людей во
подробнее...
Помогите собрать список пословиц и поговорок с цифрами.
Один - задириха, другой - неуступиха.
Одна весна на Родине лучше, чем сто весен на
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Любовь
Что для тебя значит слово любовь? Как понять что это любовь?
Для меня лично слово любовь - это простое слово которое не имеет ни какого ЗЕМНОГО смысла... С моей
подробнее...
Что для тебя значит слово любовь? Как понять что это любовь?
Для меня лично слово любовь - это простое слово которое не имеет ни какого ЗЕМНОГО смысла... С моей
подробнее...
Вот в церкви надо одевать платок. Говорят, что это знак для ангелов, что я женщина.
В чем полагается женщине приходить в храм? Обязательно ли покрывать голову платочком или это
подробнее...
спросили в Магия
Как сделать так . чтобы был мир в семье, согласие :??
Для восстановление мира в семье
Для восстановление мира в семье, женщина должна
подробнее...
Как сделать так . чтобы был мир в семье, согласие :??
Для восстановление мира в семье
Для восстановление мира в семье, женщина должна
подробнее...
бабушка в рассказе максима горького"детство"
Портрет бабушки в повести М. Горького "Детство"
В повести "Детство" М. Горький рассказал
подробнее...
спросили в Детство Бабушка
Образ бабушки Акулины Ивановны в повести "Детство М. Горького"(Сочинение)
Повесть М. Горького "Детство" автобиографична. Все, кто окружал Алешу Пешкова, помогли вырасти
подробнее...
Образ бабушки Акулины Ивановны в повести "Детство М. Горького"(Сочинение)
Повесть М. Горького "Детство" автобиографична. Все, кто окружал Алешу Пешкова, помогли вырасти
подробнее...
Кто-нибудь знает, о чем эта картина?
Ни один из ранее сотворенных художниками дьяволов не имел живого прототипа. А Демон Михаила Врубеля
подробнее...
спросили в Критика
Критика по роману Ф. Мориак "Тереза Дескейру".
№35 Франсуа Мориак «ТЕРЕЗА ДЕСКЕЙРУ» (1927)
Стоит мне произнести это название – «Тереза
подробнее...
Критика по роману Ф. Мориак "Тереза Дескейру".
№35 Франсуа Мориак «ТЕРЕЗА ДЕСКЕЙРУ» (1927)
Стоит мне произнести это название – «Тереза
подробнее...
спросили в Юмор Ореанда
Какая она, собачья, жизнь?
СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ, конечно же, не только у собак бывает!!!! Она и у всех, и у людей, у кошек ...
подробнее...
Какая она, собачья, жизнь?
СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ, конечно же, не только у собак бывает!!!! Она и у всех, и у людей, у кошек ...
подробнее...
Я слышал что есть круги Ада... а круги рая тоже есть? и какие они?
– Я уже умер? – спросил человек.
– Угу, кивнул демиург Шамбамбукли, не отрываясь от изучения
подробнее...