женщина в церкви да молчит



Автор Потрошитель Ангелов задал вопрос в разделе Религия, Вера

а почему женщинам в церкви говорить нельзя? откель така немилость со стороны добрейшего?? и получил лучший ответ

Ответ от Птаха[гуру]
мы дома "отрываемся":)
Источник: иерархия должна быть везде. она основа порядка... если вкратце)

Ответ от Виктор Майданович[эксперт]
Павел писал коринфскому собранию: «Как во всех собраниях святых, пусть женщины молчат в собраниях, ибо им не разрешается говорить, но пусть будут в подчинении, как и Закон говорит» (1 Коринфянам 14:33, 34). Рассмотрение контекста поможет нам правильно понять, что́ Павел имел в виду, давая такой совет.
В 14-й главе Первого письма коринфянам Павел обсуждает вопросы, связанные с христианскими встречами. Он пишет, как должны проводиться встречи и что должно обсуждаться на них (1 Коринфянам 14:1—6, 26—34). К тому же он отмечает, что цель христианских встреч состоит в том, «чтобы собрание получало назидание» (1 Коринфянам 14:4, 5, 12, 26).
Совет Павла «молчать» повторяется в 14-й главе Первого письма коринфянам три раза. Хотя каждый раз Павел обращается к определенным группам христиан, причина, по которой он дает такой совет, во всех случаях одна и та же: «пусть все проходит пристойно и организованно» (1 Коринфянам 14:40).
В первом случае Павел сказал: «Если кто-то говорит на языке, пусть ограничится двумя или, самое большее, тремя, и причем по очереди, а кто-нибудь пусть переводит. Если же некому будет переводить, пусть молчит в собрании и говорит себе и Богу» (1 Коринфянам 14:27, 28). Эти слова не означали, что такому человеку вообще нельзя было говорить в собрании. Однако это указывало на то, что ему следовало в некоторых случаях молчать. Цель христианских встреч — назидать друг друга — не была бы достигнута, если бы кто-то говорил на незнакомом языке.
Обращаясь ко второй группе христиан, Павел пишет: «Пророки же пусть говорят двое или трое, а другие вникают в смысл. Но если будет откровение другому, сидящему там, пусть первый молчит» . Эти слова не означают, что первому пророку запрещалось говорить на христианских встречах. Имеется в виду, что иногда он должен был молчать. Это давало возможность тому, кто получил Божье откровение, говорить в собрании, чтобы «все ободрялись» , и тогда цель встречи была бы достигнута (1 Коринфянам 14:26, 29—31).
В третьем случае Павел обращается только к сестрам. Он пишет: «Пусть женщины молчат в собраниях, ибо им не разрешается говорить, но пусть будут в подчинении» (1 Коринфянам 14:34). Почему Павел дал им такое указание? Это содействовало бы порядку. Он сказал: «Если же хотят чему-то научиться, пусть спрашивают дома своих мужей, потому что для женщины позорно говорить в собрании» (1 Коринфянам 14:35).
Возможно, некоторые сестры оспаривали то, что говорилось на встречах. Павел дал им совет, чтобы предостеречь их от подобного настроя и помочь смиренно признавать установленный Иеговой принцип главенства. Особенно это касалось их отношения к своим мужьям (1 Коринфянам 11:3). Сохраняя молчание, сестры также показали бы, что не стремятся учить в собрании. В своем письме к Тимофею Павел написал, что женщине в собрании не подобает быть учителем: «Ни учить, ни властвовать над мужчиной женщине не позволяю, но пребывать в молчании» (1 Тимофею 2:12).
Означает ли это, что сестрам вообще запрещается говорить во время христианских встреч? Конечно, нет. В первом веке были случаи, когда христианки, движимые святым духом, молились или пророчествовали в собрании. Они делали это, надевая головной убор. Таким образом они признавали свою роль в собрании (1 Коринфянам 11:5). В наше время, как и в дни Павла, сестры наряду с братьями призываются всенародно возвещать о своей надежде (Евреям 10:23—25). Помимо того, что сестры делают это в проповедническом служении, они возвещают о своей надежде и ободряют других на христианских встречах. Например, они дают продуманные комментарии, выступают с заданиями на служебной встрече или на Школе теократического служения.
Как следует из слов Павла, христианки «молчат» в том смысле, что не стремятся брать на себя обязанности мужчин и учить в собрании. Также они не подрывают авторитет тех, кому дано право учить в собрании. Сестры, выполняя отведенную им роль, во многом содействуют мирной атмосфере на встречах, чтобы «все было для созидания» (1 Коринфянам 14:26, 33).

Ответ от санна[гуру]
чтобы не заглушать говорящего проповеди попа.

Ответ от Ёергей Ефремов[эксперт]
К этому пришли постепенно опытным путем. В первые века женщинам разрешалось даже быть дьякониссами, т. е. принадлежать клиру. Видимо женщины так "постарались", что теперь их даже в алтарь не пускают 🙂

Ответ от Артем Великий[гуру]
Итак, Вы желаете узнать Библейское толкование текста, "запрещающего" жене говорить в церкви. Во-первых, желаю обратить Ваше внимание на некоторые другие слова Ап. Павла, которые имеют отношение к женам и их "послушанию" мужьям: "Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. … Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены? " (1Кор 7:14,16). Этот текст, конечно же, двоякий, в равной степени относящийся как к жене, так и к мужу. И написан он в том же послании, что и цитируемые Вами стихи. Но суть этих текстов в том, что ЕСЛИ муж неверующий, жена должна иметь определенное влияние на него, а не наоборот! Так что, в Вашем вопросе относительно послушания мужу в вопросах спасения - не об этом говорит апостол Павел. Итак, первое, что нам нужно понять, это: запрет жене говорить в церкви относится НЕ к тем, у кого муж не верующий! Значит, это повеление к тем, у кого муж верен Богу! А теперь постараемся понять из контекста, что же имеет в виду Павел, когда запрещает жене говорить в церкви? Читаем стих непосредственно перед этим запретом: "потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых. Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви" (1Кор 14:33-35). Что мы узнаем из этого? В коринфской церкви существовало какое-то "неустройство" и там отсутствовал мир. И связано это было именно с разговорами жен (заметьте, не женщин вообще, а жен, которые могут затем дома спросить у своего мужа, который тоже был в церкви.. . и который УЧИЛ в церкви, потому что речь идет о том, что жены "хотят научиться"). Итак, о мужьях этих жен, которым велено молчать, мы узнали, что они не просто верующие, но еще и учителя в церкви! Но что же такое говорили эти жены в церкви своим мужьям, что апостол Павел запретил им говорить вообще? Чтобы понять это, читаем немного раньше в этой главе: "Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение" (1Кор 14:27-31). Здесь говорится о языках, пророчествах, откровениях.. . но главное, о чем здесь говорится - это о том, "неустройстве" и беспорядке, который наблюдался в этой церкви, а именно: они говорили не по очереди, а все вместе, перебивая друг друга. А как Вам кажется, из опыта, кто больше всего мог перебивать говорящего? Исходя из повелений Павла, я делаю вывод: жены говорящих мешали им говорить! Они их поправляли, они их одергивали, они им возражали или задавали вопросы. Откуда я это знаю? прочтите еще раз весь отрывок этой главы со стиха 27 до стиха 35 без остановки, и Вы это увидите. Ну, а то, что жены все же имели право говорить и в церкви и дома, имели право наставлять в вере, обучать и проповедовать, этих примеров в Библии довольно много как в Ветхом, так и в Новом Заветах. Не буду приводить ссылки, а назову только некоторые имена: Мариамь, Девора, дочери Филиппа, Прискила, Лидия, госпожа, которой адресовано Второе послание Иоанна.. . Потому, исполняйте слова Господа через апостола Павла: "Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам" (1Кор 7:17). И если Господь призвал Вас говорить в церкви и научать своего мужа - делайте это со смирением и мудростью. Но если Господь призвал Вас к безмолвию в церкви и семье - делайте это без ропота. Господь же да даст Вам мудрость не ошибиться в Вашем призвании.

Ответ от Єыва Прол[гуру]
Семья - малая церковь. Ее глава - мужчина. Он отвечает за все и за всех в доме. Ему даны и права и обязанности. Жена подчиняется мужу. Дети почитают родителей. Таков древний порядок.
Женщина не должна показывать, если в семье она главней - это неприлично. Мужика - подкаблучника и сейчас никто не уважает и в древности так было. Тут все направлено на сохранение мира и согласия в доме. Если есть двое, готовые сказать одно и то же - пусть говорит муж.

Ответ от Ольга[гуру]
Имеется ввиду учить в церкви. На то есть священник.

Ответ от Огонь СД[гуру]

без слов....

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: а почему женщинам в церкви говорить нельзя? откель така немилость со стороны добрейшего??
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*