Автор Максим Петроченко задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
в каком моторе стоят деревянные запчасти? и получил лучший ответ
Ответ от Александр Степанов[гуру]
деревянные детали 2 квадратных брусочка примерно 5 сантиметров в длинну ставились в задней коренной крышке двигателя, который стоял на автомобилях ЗИЛ 164 и ЗИЛ 157 к сожалению не помню марку этого двигателя, это однорядный, 6ти цилиндровый движок
Ответ от GENERAL13[гуру]
Этому вопросу сто лет в пятницу исполнилось.
Этому вопросу сто лет в пятницу исполнилось.
Ответ от Виктор Линев[гуру]
На тех моторах, которые поставляют на автоваз
На тех моторах, которые поставляют на автоваз
Ответ от Артемий Рахманов[новичек]
знаете максим первый участник вашего вопроса ответил верно потому что мой отец сказал тоже самое!!!
знаете максим первый участник вашего вопроса ответил верно потому что мой отец сказал тоже самое!!!
Ответ от Андрей Ивашков[гуру]
много где, например пробковые прокладки картера))
много где, например пробковые прокладки картера))
Ответ от Mr.Sergio[гуру]
может быть на Калине
может быть на Калине
Ответ от Неизвестно[активный]
видимо в деревянном
видимо в деревянном
Ответ от ЁЭМ[гуру]
В запоре была текстолитовая шестерня.
В запоре была текстолитовая шестерня.
Ответ от Deminserj[гуру]
зил -130 влажки-
зил -130 влажки-
Ответ от Авлаак'х Маг[гуру]
в моторе полуторки стоят вкладыши из кедра
в моторе полуторки стоят вкладыши из кедра
Ответ от Алекс Кучер[гуру]
Все слышали звон, да не знают где он. Дерево применялось на двигателях (американских, немецких) 30-50 годов в качестве упорного подшипника коленвала, а так как у нас своих двигателей никогда не было (как впрочем и автомобилей) , то эта конструкция естественно была на якобы наших полуторках, зисов, тракторов. И последнее - это не запчасть, а штатная деталь. В качестве запчастей дерево использовалось во время войны пвартизанами при замене подорванных рельсов.
Все слышали звон, да не знают где он. Дерево применялось на двигателях (американских, немецких) 30-50 годов в качестве упорного подшипника коленвала, а так как у нас своих двигателей никогда не было (как впрочем и автомобилей) , то эта конструкция естественно была на якобы наших полуторках, зисов, тракторов. И последнее - это не запчасть, а штатная деталь. В качестве запчастей дерево использовалось во время войны пвартизанами при замене подорванных рельсов.
Ответ от Владимир Захаров[гуру]
в Зил и Заз (в штанге 3 цилиндра)
в Зил и Заз (в штанге 3 цилиндра)
Ответ от Александр Зыков[гуру]
На самых первых моделях двигателя ГАЗ 51 стояли в заднем коренном подшипнике .
На самых первых моделях двигателя ГАЗ 51 стояли в заднем коренном подшипнике .
Ответ от ЂРАКТОР 47 RUS[гуру]
из тех, что можно сегодня увидеть на дороге- это 130 и 131е ЗиЛы
из тех, что можно сегодня увидеть на дороге- это 130 и 131е ЗиЛы
Ответ от Алекс Штирлиц[гуру]
на ТАЗах
на ТАЗах
Ответ от Ѝдвард Мугаев[гуру]
в моторе ЗИЛ 130 в районе коренного сальника стоят две деревяшки, в моторе ГАЗ 53 они заменены резинками и называются "сапожки"
в моторе ЗИЛ 130 в районе коренного сальника стоят две деревяшки, в моторе ГАЗ 53 они заменены резинками и называются "сапожки"
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: в каком моторе стоят деревянные запчасти?