Зил москва товарная
Автор Алекс тимофеев задал вопрос в разделе Организация быта
у вас сохранился "Сталинский" холодильник? и получил лучший ответ
Ответ от Vichy[гуру]
Сталинский? Это в "хрущевках" под подоконником в кухне? Сохранился. И очень хорошо используется. Правда, как дополнительный шкаф.
Ответ от Џщериц@[гуру]
Да у мамы под окном, все очень хорошо хранится.
Да у мамы под окном, все очень хорошо хранится.
Ответ от Єилипыч[гуру]
Сталинский нет !!!А вот производства 1968 года до сих пор на даче работает Бирюса называется !!!
Сталинский нет !!!А вот производства 1968 года до сих пор на даче работает Бирюса называется !!!
Ответ от V.V. ***[гуру]
Какой-нибудь там ЗИЛ?
Не так давно помер на даче:)
Какой-нибудь там ЗИЛ?
Не так давно помер на даче:)
Ответ от Владимир Флаков[гуру]
Началом создания отечественных бытовых компрессионных холодильников с герметичным компрессором, самым распространенным в России и мире, послужило Постановление Совета Министров СССР от 07.09.49 г., №3742. Правительство поручало «Минавтопрому (ЗИС) и Минавиапрому (г. Саратов) «организовать производство домашних компрессионных холодильников с герметичным холодильным агрегатом на фреоне-12, емкостью 120 и 80 л, с программой 60 и 120 тыс.шт. в год».
За московским автомобильным заводом имени И. В. Сталина были закреплены головные функции в подготовке производства, разработка техдокументации и освоение «большого» холодильника. Саратовскому заводу поручалось освоение небольшого холодильника.
30 апреля 1950 г. был изготовлен первый образец холодильника с герметичным агрегатом на фреоне-12 «ЗИС-Москва» ДХ-2 емкостью 165 л. В феврале 1951 г. первая партия холодильников (300 шт.) поступила в московские магазины, а через несколько месяцев в том же году стартовало производство холодильников «Саратов». Эти первенцы отечественного производства массовых компрессионных холодильников до наших дней продолжают служить некоторым особенно аккуратным и бережливым хозяйкам. По документации и при содействии специалистов московского автозавода в последующие годы изготавливали первые холодильники марок: «Днепр», «Донбасс», «Наст», «Ока», «Орск», «Саратов», «Свияга» и «Юрюзань».
Компрессионные холодильники первого поколения 50-х годов были однокамерными с небольшим открытым испарителем из нержавеющей стали. Температура в низкотемпературном отделении (НТО), которое в обиходе продолжают называть «морозилкой», не регламентировалась и реально составляла до -6 С. Внутренняя камера была стальная эмалированная. В качестве теплоизоляции сначала использовали минеральную вату, а затем стекловолокно.
Компрессор был кривошипно-шатунным, низкооборотным (1500 об./мин.), с горизонтальным валом и наружной подвеской (в виде горизонтального цилиндра). Конструкция компрессионных холодильников первого поколения просуществовала на отечественных заводах до конца прошлого века.
Здесь и далее термин «компрессор» используется вместо термина «мотор-компрессор» и подразумевает единый узел компрессора и электродвигателя в герметичном кожухе, с приборами запуска и защиты.
В 1956 г. в Великих Луках впервые было освоено производство переносных термоэлектрических холодильников «Морозко» (см. термин «холодильник термоэлектрический»). Затем термоэлектрические холодильники начали изготавливать в Киеве, Москве и на Урале: «Веста», «Кварц», «Комфорт», «Кроха», «Радий», ТЭХ-40, ТЭХА-12, «ФАЗОТРОН», «Холодок», ХАТЭ-24, ХТЭП-9. После перестройки термоэлектрические холодильники освоили «ПОЗИС» и «Атлант».
В 1960 г. на московском автозаводе освоен холодильник «ЗИЛ-Москва» КХ-240 емкостью 240 л, самый большой в стране по тому времени. С этой модели ведет начало экспорт отечественных холодильников. Холодильники «ЗИЛ-Москва» долгие годы пользовались повышенным спросом, как внутри страны, так и за рубежом. Особую популярность они имели в странах с сухим и влажным тропическим климатом. Перечень импортеров включал более 50 стран, хотя потребности только одной Кубы превышали производственные мощности завода.
До 90-х холодильник «ЗИЛ-Москва» КХ-240 оставался самым популярным в стране из холодильников первого поколения. Вполне обеспеченные семьи, приобретая новейшие импортные модели, не спешили расставаться со «старичком»: он продолжал хорошо служить в качестве холодильного шкафа для хранения фруктов и овощей.
В 60-е в Риге были созданы настенные холодильники для железнодорожных вагонов, которые оказались очень удобными в малогабаритной кухне. Это были первые отечественные однокамерные холодильники с двумя распашными дверьми. Широкий настенный шкаф с распахивающимися дверками над столом создавал максимум удобств для хозяйки.
Как видишь при Сталине (он умер в 1953 году) холодильники только начали выпускать.По всей вероятности все они превратились в хлам естественным путём.
Началом создания отечественных бытовых компрессионных холодильников с герметичным компрессором, самым распространенным в России и мире, послужило Постановление Совета Министров СССР от 07.09.49 г., №3742. Правительство поручало «Минавтопрому (ЗИС) и Минавиапрому (г. Саратов) «организовать производство домашних компрессионных холодильников с герметичным холодильным агрегатом на фреоне-12, емкостью 120 и 80 л, с программой 60 и 120 тыс.шт. в год».
За московским автомобильным заводом имени И. В. Сталина были закреплены головные функции в подготовке производства, разработка техдокументации и освоение «большого» холодильника. Саратовскому заводу поручалось освоение небольшого холодильника.
30 апреля 1950 г. был изготовлен первый образец холодильника с герметичным агрегатом на фреоне-12 «ЗИС-Москва» ДХ-2 емкостью 165 л. В феврале 1951 г. первая партия холодильников (300 шт.) поступила в московские магазины, а через несколько месяцев в том же году стартовало производство холодильников «Саратов». Эти первенцы отечественного производства массовых компрессионных холодильников до наших дней продолжают служить некоторым особенно аккуратным и бережливым хозяйкам. По документации и при содействии специалистов московского автозавода в последующие годы изготавливали первые холодильники марок: «Днепр», «Донбасс», «Наст», «Ока», «Орск», «Саратов», «Свияга» и «Юрюзань».
Компрессионные холодильники первого поколения 50-х годов были однокамерными с небольшим открытым испарителем из нержавеющей стали. Температура в низкотемпературном отделении (НТО), которое в обиходе продолжают называть «морозилкой», не регламентировалась и реально составляла до -6 С. Внутренняя камера была стальная эмалированная. В качестве теплоизоляции сначала использовали минеральную вату, а затем стекловолокно.
Компрессор был кривошипно-шатунным, низкооборотным (1500 об./мин.), с горизонтальным валом и наружной подвеской (в виде горизонтального цилиндра). Конструкция компрессионных холодильников первого поколения просуществовала на отечественных заводах до конца прошлого века.
Здесь и далее термин «компрессор» используется вместо термина «мотор-компрессор» и подразумевает единый узел компрессора и электродвигателя в герметичном кожухе, с приборами запуска и защиты.
В 1956 г. в Великих Луках впервые было освоено производство переносных термоэлектрических холодильников «Морозко» (см. термин «холодильник термоэлектрический»). Затем термоэлектрические холодильники начали изготавливать в Киеве, Москве и на Урале: «Веста», «Кварц», «Комфорт», «Кроха», «Радий», ТЭХ-40, ТЭХА-12, «ФАЗОТРОН», «Холодок», ХАТЭ-24, ХТЭП-9. После перестройки термоэлектрические холодильники освоили «ПОЗИС» и «Атлант».
В 1960 г. на московском автозаводе освоен холодильник «ЗИЛ-Москва» КХ-240 емкостью 240 л, самый большой в стране по тому времени. С этой модели ведет начало экспорт отечественных холодильников. Холодильники «ЗИЛ-Москва» долгие годы пользовались повышенным спросом, как внутри страны, так и за рубежом. Особую популярность они имели в странах с сухим и влажным тропическим климатом. Перечень импортеров включал более 50 стран, хотя потребности только одной Кубы превышали производственные мощности завода.
До 90-х холодильник «ЗИЛ-Москва» КХ-240 оставался самым популярным в стране из холодильников первого поколения. Вполне обеспеченные семьи, приобретая новейшие импортные модели, не спешили расставаться со «старичком»: он продолжал хорошо служить в качестве холодильного шкафа для хранения фруктов и овощей.
В 60-е в Риге были созданы настенные холодильники для железнодорожных вагонов, которые оказались очень удобными в малогабаритной кухне. Это были первые отечественные однокамерные холодильники с двумя распашными дверьми. Широкий настенный шкаф с распахивающимися дверками над столом создавал максимум удобств для хозяйки.
Как видишь при Сталине (он умер в 1953 году) холодильники только начали выпускать.По всей вероятности все они превратились в хлам естественным путём.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: у вас сохранился "Сталинский" холодильник?
Дербеневская 24, как быстрее добраться общественным транспортом учитывая пробки?
На электричке - платформа Москва-Товарная там рядом 🙂
С Павелецкого вокзала либо от платформы
подробнее...
Люди кто знает маршрут 245 автобуса в москве?
Кинотеатр "Эльбрус", Школа, Ереванская ул. , Ереванская ул. (только от кинотеатра "Эльбрус"),
подробнее...