Автор Евгений Минаков задал вопрос в разделе Другие виды спорта
Какие зимние велопокрышки купить для города? Оптимальные по цене - качеству. Ездить не много 2-3 дня в неделю по 5-7 км. и получил лучший ответ
Ответ от Ђёмный Лис[гуру]
А стоит ли тогда покупать, Просто ценны то у них не слишком дешевые уж если покупать то шипованые в 4 ряда. По ширине думаю нормально будут 2.25 2.3
Ответ от Ђ@|{€ - 8 лет в категории Спорт[гуру]
С каждым годом велоиндустрия переживает заметный прогресс - и чем дальше, тем шире становится выбор полезных и не очень аксессуаров и комплектующих. В некоторых случаях это просто добавляет головной боли покупателю при выборе товара, а иногда, наоборот, пополняет ассортимент продукции действительно необходимыми вещами. Об одной из таких вещей мы и поговорим подробнее. Речь пойдет о зимних велосипедных покрышках.
Ни для кого не секрет, что каждый год с выпадением первого снега и появлением первого льда на дорогах по утру с невероятной скоростью начинает расти статистика аварий на дорогах и вырастать очереди на шиномонтаж. Автомобилисты начинают «переобуваться» в шипованные покрышки. Сегодня не остается в стороне и наш двух-колесный брат, благо уже во многих магазинах представлен довольно широкий выбор зимних покрышек и для велосипеда.
Давайте попробуем разобраться, какая же все-таки нужна резина на велосипеде, эксплуатируемом в зимнее время?
Условно покрышки можно разделить на 4 категории: кроссовые полуслики, грязевые покрышки, шипованные в 2 ряда и шипованные в 4 ряда покрышки. Слики мы рассматривать не будем, т. к. зимой на них будут ездить разве только экстремалы, в погоне за очередной порцией адреналина.
Первое, что Вам стоит понимать - это то, какой режим езды на велосипеде у Вас планируется в зимний период: регулярные поездки по городу на работу и с работы, однодневные выезды за город, велопоходы, либо регулярные поездки за городом. Опять же, характер дорожного покрытия: снег, лед, асфальт. Исходя из этих условий, Вы сможете ясно представить себе наиболее подходящий тип покрышек для зимнего катания.
Кроссовые полуслики - такие покрышки позволят Вам вполне комфортно чувствовать себя зимой в городских условиях в широте Петербурга, когда большинство дорог прогревается автомобилями и крайне редки случаи обледенения. Собственно, сцепления таких покрышек Вам будет достаточно, чтобы сохранить легкость разгона на мокром асфальте и также добиться приемлемой проходимости по городской грязи и мокрому или свежему снегу.
Грязевая резина как нельзя лучше подойдет для однодневных выездов за город. В отличие от городских условий, за городом нет таких резких перепадов температур и обледенения там встречаются редко, пожалуй, за исключением поверхностей замерзших водоемов и раскатанных детьми катков и горок. В основном, Вашим соперником будет плотный или рыхлый снег. Грязевые покрышки, благодаря редким и высоким зацепам, смогут обеспечить Вам очень достойное сцепление в таких условиях, так снег не будет забивать протектор покрышки, а высота зацепов позволит надежно вгрызаться в толщу снега или промерзшей почвы.
ли же речь идет о серьезных велопоходах, где на Вашем пути будет и снег, и наст, и лед, то самым правильным решением будут шипованные покрышки со структурой зацепов как на грязевых, т. е. тоже с редким и высоким протектором, только помимо этого оборудованные металлическими шипами, способными удержать Вас даже на абсолютно гладком льду замерзшего озера или раскатанного детьми катка.
Встречаются также и городские шипованные покрышки, по сути - шипованные полуслики, позволяющие комфортно чувствовать себя зимой в городе, где асфальт часто перемежается льдом и плотным снегом.
С каждым годом велоиндустрия переживает заметный прогресс - и чем дальше, тем шире становится выбор полезных и не очень аксессуаров и комплектующих. В некоторых случаях это просто добавляет головной боли покупателю при выборе товара, а иногда, наоборот, пополняет ассортимент продукции действительно необходимыми вещами. Об одной из таких вещей мы и поговорим подробнее. Речь пойдет о зимних велосипедных покрышках.
Ни для кого не секрет, что каждый год с выпадением первого снега и появлением первого льда на дорогах по утру с невероятной скоростью начинает расти статистика аварий на дорогах и вырастать очереди на шиномонтаж. Автомобилисты начинают «переобуваться» в шипованные покрышки. Сегодня не остается в стороне и наш двух-колесный брат, благо уже во многих магазинах представлен довольно широкий выбор зимних покрышек и для велосипеда.
Давайте попробуем разобраться, какая же все-таки нужна резина на велосипеде, эксплуатируемом в зимнее время?
Условно покрышки можно разделить на 4 категории: кроссовые полуслики, грязевые покрышки, шипованные в 2 ряда и шипованные в 4 ряда покрышки. Слики мы рассматривать не будем, т. к. зимой на них будут ездить разве только экстремалы, в погоне за очередной порцией адреналина.
Первое, что Вам стоит понимать - это то, какой режим езды на велосипеде у Вас планируется в зимний период: регулярные поездки по городу на работу и с работы, однодневные выезды за город, велопоходы, либо регулярные поездки за городом. Опять же, характер дорожного покрытия: снег, лед, асфальт. Исходя из этих условий, Вы сможете ясно представить себе наиболее подходящий тип покрышек для зимнего катания.
Кроссовые полуслики - такие покрышки позволят Вам вполне комфортно чувствовать себя зимой в городских условиях в широте Петербурга, когда большинство дорог прогревается автомобилями и крайне редки случаи обледенения. Собственно, сцепления таких покрышек Вам будет достаточно, чтобы сохранить легкость разгона на мокром асфальте и также добиться приемлемой проходимости по городской грязи и мокрому или свежему снегу.
Грязевая резина как нельзя лучше подойдет для однодневных выездов за город. В отличие от городских условий, за городом нет таких резких перепадов температур и обледенения там встречаются редко, пожалуй, за исключением поверхностей замерзших водоемов и раскатанных детьми катков и горок. В основном, Вашим соперником будет плотный или рыхлый снег. Грязевые покрышки, благодаря редким и высоким зацепам, смогут обеспечить Вам очень достойное сцепление в таких условиях, так снег не будет забивать протектор покрышки, а высота зацепов позволит надежно вгрызаться в толщу снега или промерзшей почвы.
ли же речь идет о серьезных велопоходах, где на Вашем пути будет и снег, и наст, и лед, то самым правильным решением будут шипованные покрышки со структурой зацепов как на грязевых, т. е. тоже с редким и высоким протектором, только помимо этого оборудованные металлическими шипами, способными удержать Вас даже на абсолютно гладком льду замерзшего озера или раскатанного детьми катка.
Встречаются также и городские шипованные покрышки, по сути - шипованные полуслики, позволяющие комфортно чувствовать себя зимой в городе, где асфальт часто перемежается льдом и плотным снегом.
Ответ от 100км[гуру]
для города купи мягкие со злым (грязевым) протектором покрышки и качай технику езды, у зимних покрышек с шипами преимущество будет только на голом льду. А на сликах вообще весулуха: ) на бмх почти в каждом повороде если закладываешь, то ложишься 100%:)
для города купи мягкие со злым (грязевым) протектором покрышки и качай технику езды, у зимних покрышек с шипами преимущество будет только на голом льду. А на сликах вообще весулуха: ) на бмх почти в каждом повороде если закладываешь, то ложишься 100%:)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какие зимние велопокрышки купить для города? Оптимальные по цене - качеству. Ездить не много 2-3 дня в неделю по 5-7 км.