Автор Друг №1 задал вопрос в разделе Другое
История ZIPPO? и получил лучший ответ
Ответ от Ѓженок[гуру]
Почти 75 лет назад маркетологический гений и абсолютная надежность соединились в шедевре минимализма — зажигалке zippo — ставшей непременным атрибутом всякого мачо.
У культовой вещи должна быть легенда.
Сейчас уже никому доподлинно не известно, почему именно зажигалки, пущенные в продажу почти 75 лет назад мелким пенсильванским промышленником Джорджем Блейсделлом, стали объектом поклонения, предметом коллекционирования, фактом мировой культуры, в конце концов. Зато «совершенно точно» известна легенда, как однажды летним вечером 1932 года Блейсделл вышел подышать на веранду клуба в городке Брэдфорд, где он жил и довольно безуспешно (Великая депрессия была в разгаре) торговал нефтяным оборудованием. На веранде приятель Блейсделла безуспешно сражался с ободранной металлической зажигалкой австрийского производства: крышка никак не хотела отвинчиваться. Инженер понял, что перед ним — золотое дно. Зажигалки были нужны всем. Зажигалки были, как правило, не слишком надежны. Недорогая и абсолютно надежная зажигалка в те неустойчивые годы действительно могла иметь успех.
Он решил, что некоторые усовершенствования могут исправить дело. Он снял за десять доллаpов в месяц небольшую мастерскую, за двести шестьдесят купил нехитрое подержанное оборудование (штамповочный пресс, сварочный аппарат и т. п.) , нанял трех мастеров и принялся за дело. Корпус уменьшился и покрылся хромом. Крышка австрийской зажигалки стала откидывающейся. Свою продукцию Блейсделл решил назвать Zipper.
Принято считать, что дебют Zippo в кино состоялся в фильме Винсента Минелли «Часы» (1945).Уже в 1935 году он предложил гравировать на зажигалках инициалы владельцев за отдельные, хотя и маленькие деньги. Из предмета демократического обихода Zippo мгновенно стали предметом гордости их владельцев — причем практически даром. А еще год спустя была реализована коммерческая идея, логически следовавшая из предыдущей: если спросом пользуются зажигалки с частными инициалами, то почему бы не изображать на корпусе корпоративные логотипы? В 1937−м он запустил так называемую спортивную серию, которая положила начало тематическим выпускам зажигалок. Первая «спортивная серия» включала зажигалки с изображением Игрока в гольф, Рыбака, Охотника, Бульдога, Гончей и почему-то Слона.
Zippo всегда выглядела настоящей мужской игрушкой (появление «слим зиппо» для слабого пола эту ситуацию в принципе не изменило). А раз так, то представители самой мужской профессии пройти мимо такого замечательного устройства не могли. Именно американские солдаты времен Второй мировой войны создали Zippo славу уже не локальную — международную.
Вторая мировая война принесла Zippo известность, то вьетнамская — славу.
С 1949 года монополия Брэдфорда на производство зажигалок была прервана — появилась компания Zippo Canada с собственным производством. В 1982 году боссы Zippo решили, что полувековой юбилей зажигалки — достаточный повод для того, чтобы начать производство реплик первых раритетных выпусков.
3 сентября 2003 года, была выпущена юбилейная, 400−миллионная Zippo.
Полумиллиардная зажигалка — случится где-то в конце 2011−го — начале 2012 года.
Источник:
Истории о Zippo
Zippo, производитель "культовых" зажигалок с 75-летней историей, совместно с агентством Blattner Brunner подготовил кампанию, которая демонстрирует значение, которое имеет Zippo для людей. В рамках онлайновой части кампании используется формат «правдивых историй» , которые рассказывают сами пользователи на сайте "Истории от Zippo". /i>
Любой владелец зажигалки Zippo может зайти на сайт и отправить свой рассказ, приложив к нему картинку или видео своей зажигалки.
Каталог историй скрывается на сайте под рядом серых и золотых Zippo: золотые – это зажигалки, которые уже обрели историю, а серые – те, которые еще только предстоит наполнить содержанием, сделать авторскими.
На сайте уже опубликованы истории "моей первой зажигалки", рассказ о том, как зажигалка стала семейной реликвией, передающейся по наследству, и даже повествование о том, как Zippo спасла человека во время тайфуна.
Также на сайте содержится предложение вступить в клуб коллекционеров Zippo, Ссылки на историю компании, ее музей и региональных дилеров.
Баннеры, рекламирующие этот проект, размещены на таких «мужских» сайтах, как Iron Horse (посвящен мотоциклам) , Rolling Stone и Maxim. Истории на сайте перекликаются со слоганом баннера, подчеркивая, что Zippo - это не просто зажигалка: "Это то, кто мы есть на самом деле". Кроме интернета, сайт рекламируется в прессе.
кто знает где скачать " Историю россии" зуева мн
# Московский Дом книги
Зуев М. Н. История России с древнейших времен до начала XXI
подробнее...
какие вы знаете Музеи Живой Истории на территории России?
Археологический "музей живой истории" в Великом Новгороде.
Центр Живой Истории в
подробнее...
Какова история Щурово городище? близ Суздаля
Музей живой истории представляет собой реконструированное поселение древних славян IX-XI веков.
подробнее...
История зубных протезов
История протезирования зубов насчитывает уже не одно столетие, а по некоторым свидетельствам, счет
подробнее...
Жабо. Как и с чем носить? История жабо?
История жабо
#yaimg589609#
Впервые жабо появляется в XVII веке в виде части костюма
подробнее...
Подскажите пожалуйста ключ к игре The Sims™: Истории робинзонов \\ The Sims: Castaway Stories
ключи к игре
7D88-ZBYU-PUZ7-PZ3V-TFLJ
7H33-T3YG-DCFQ-4L7A-UA3X
UNJJ-BHNJ-7B9Z-SH6B-ZXJ4
подробнее...
В какой стране была изобретена зажигалка "Zippo"?
История легендарной марки!
В 1932 году во времена “Великой депрессии” в далекой Америке в
подробнее...
Какова история появления десерта "Тирамису" ?
Тирамису впервые приготовили в конце XVII века в городе Сиена (итальянский регион Тоскана) в честь
подробнее...
Кто знает историю происхождения пирожного безе (меренги) ?
Меренга или безе, легкое лакомство из тщательно взбитых яичных белков и сахара. Знатоки полагают,
подробнее...
Недавно услышала по радио такую историю...
Nu chto,Yul'ka,drug moi tebe na eto otvetit'??Alla Borisovna xabalista i eto vsem izvestno,a s ee
подробнее...