злой начальник



Автор Goha задал вопрос в разделе Кадровые агентства

Злой начальник - это плохой сотрудник? и получил лучший ответ

Ответ от Агата[гуру]
неумный - это точно. Своих подчиненных нужно оберегать, чтобы лучше работали. А обиженный сотрудник - не работник.

Ответ от DEV@[эксперт]
начальник это не сотрудник, оно руководство...

Ответ от Белла[гуру]
Плохих людей вообще не бывает, бывает плохое или хорошее к ним отношение.

Ответ от Коваленко Татьяна[гуру]
да. начальник это родитель коллектива. он может быть строг, вспыльчив, и тд, но точно не зол!

Ответ от Александр Чернышев[гуру]
конечно - у него язва желудка

Ответ от Serg naug[гуру]
это мутировавшая особь

Ответ от Надежда Толмачева[активный]
Главное, чтобы начальник был компетентным и мудрым!! ! Тогда о злости и речи не идет. ЗЛОсть и агрессия - это удел слабых людей.

Ответ от Александр Борисович[гуру]
От начальника требуются одни качества, от руководителя - иные.. .Если речь идёт именно о начальнике - он должен уметь просчитывать риск и не бояться рисковать, отстаивать свою обоснованную точку зрения, быть лидером и креатором - в буквальном смысле уметь вести за собой, владеть навыками психологической саморегуляции, педагогической работы, обладать знаниями и связями, в некоторых случаях реализовывать свою харизматичность. Этот должен ЗНАТЬ, но настолько, чтобы его слушались почти беспрекословно.. . за редким исключением - его здача - начать нечто.Если речь идёт о руководителе - то, в первую очередь он должен быть хорошим администратором (администратор-распорядитель) , разбираться в вопросах гражданского законодательства (ТК РФ, ГК РФ, НК РФ) , ориентироваться в вопросах бухгалтерии и экономики, психологии, педагогики, социологии, политики и экономики отношений, постоянно повышать свою квалификацию по менежменту (процессу организации, в том числе организации структуры) , специфике деятельности возглавляемого им предпиятия / отдела / сектора. При этом быть требователен к себе и к подчинённым, но строить общение на основе совместной деятельности, а не личных симпатий-антипатий и уметь вербализовывать это грамотно и постоянно. Также знать локальные нормативные акты и своевременно отмечать достижения и не только своих подчинённых согласно этим актам. Кроме того - должен являть собой пример - не нарушать трудовую дисциплину и не позволять это сотрудникам, кроме особых случаев (они описаны в ТК РФ, локальных норомативных актах, принятой на предприятии системе отношений / корпоративе) , всегда быть в хорошем деловом настроении, настроенным на достижение поставленных перед ним и его подчинёнными задач. Уметь держать паузу, в том числе не бросаться решать сразу же все возникающие вопросы, а откладывать решение некоторых из них на день-другой. Кроме этого - уметь делегировать полномочия вкупе с ответственностью; хорошо знать специфику работы вверенного ему личного состава / структуры, свободно ориентироваться в ней, если он спец в чём-то кроме "управления", понимать нюансы производтвенного, административного процесса и коррекции социально-психологического климата в веренном ему социуме. Уметь строить практические долговременные отношения с подчинёнными, равными и вышестоящими как внутри предприятия, так и за его пределами людьми и структурами. Уметь предвидеть и просчитывать ситуации, которые ещё только будут. и пр.

Ответ от KB[новичек]
смени работу..))))))

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Злой начальник - это плохой сотрудник?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*