zmodeler для gta sa



Zmodeler gta sa

Автор Антон Лазарев задал вопрос в разделе Прочие

Zmodeler & GTA SA и получил лучший ответ

Ответ от
Его вроде не в Zm меняют, нужно зайти в корневую папку с твоей gta, затем зайти в папку "data" и потом открыть блокнотом "handling", потом найти машину которой хочешь заменить привод. Вот расшифровка параметров в хандлинге. A - название авто B - реальная масса C - масса используемая при взаимодествии обекта с другими (поставь 100000 и все машины при столкновении будут разлетаться как спички) D - коэффициент трения. Основной параметр, отвечающий за скоростные характеристики авто (скорость и ускорение). Чем ниже параметр тем выше ускорение и скорость у автомобиля. Идеальное значение - 0. H - центр тяжести. Может колебаться от -1 до 1, при разумном подходе выше 0 и ниже -0,5 вообще не рекомендую. Чем ниже параметр, тем устойчивее машина на поворотах, при наклонах и подскакиваниях. При -0,5 перевернуться очень трудно - машина может вставать на колеса даже с крыши. J - коэффициент трения отвечающий за резкость поворотов. Может колебаться от 0 до 1, хотя в принципе может быть и выше. У большинства машин стоит в среднем 0,7-0,9. Для примера ставишь 0,5 - машина еле поворачивает, ставишь 1,5 - разворачивается на месте при малейшем повороте. K - не помню точно, но что-то вроде потери сцепления. От 0 до 1. Меньшее значение приводит к большей потере сцепления, большее наоборот увеличивает сцепление. Ставшь 0,2 и твоя машина ездит как по льду. N - скорость (от 0 до... сколько хочешь). Разумный максимум 350-400. O - ускорение (от 0 до... сколько хочешь). Разумный максимум 100. Q - привод (4,R,F - полный, задний, передний соответственно) S - сила торможения. У многих авто по умолчанию при торможении блокируются колеса. Скорее всего у них завышен этот параметр. Я обычно оталкиваюсь от 8, если все равно блокируются, пробую снижать на 0,2, если тормозит без блокировки, то можно попробовать повысить значение. Таким образом можно найти оптимальную силу торможения для каждого авто без блокировки колес. V - угол поворота колеса. 30 градусов можно считать оптимальным значением. Можно и чуть выше - 35 или 40. a - жесткость подвески (2 или 1). Описывать долго. b - дэмпинг подвески (0,1 или 0,2). Описывать долго. d - ход подвески (максимальное растягивание). От 0 до 1. Чем больше тем сильнее будет поднят авто. Пробуешь ставить 0,1 и 0,5. Сравниваешь. e - ход подвески (максимальное сжатие). От 0 до -1. Чем меньше тем сильнее машина будет проседать при неровностях. Пробуешь ставить -0,1 и -0,5. Сравниваешь. ab - параметр отвечающий за получение повреждений от ударов или столкновений. Ставишь 0 - машина бессмертная, ставишь 10 - убивается от малейшего удара о бардюр.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Zmodeler & GTA SA
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*