зрительные образы для winamp



Winamp зрительные образы

Автор NikotiN Smolov задал вопрос в разделе Программное обеспечение

как в плеерах для виндовс например WINAMP зрительные образы меняются прямо под музыку? и получил лучший ответ

Ответ от Julija[гуру]
Рассматривая проблему слияния музыки со светом и цветом, необходимо в первую очередь вспомнить, что представляют собой звук и его художественное представление – музыка. Вторая задача – выяснить, как можно с помощью графических образов представить звуковые колебания.

Из курса физики 9-го класса известно, что звук – это механические колебания частотой 20–20 000 Гц, распространяющиеся в упругой среде. Достигая нашего уха, изменения давления воздуха вызывают слуховые ощущения, значит, мы можем сопоставить звуку график изменения давления звуковых волн. Горизонтальная координата на этом графике – время, вертикальная – звуковое давление (показывает рисунок) . Такое графическое представление звука можно получить с помощью прибора осциллографа. Источник звуковых волн располагается перед микрофоном, подключённым к вертикально отклоняющим пластинам осциллографа. Напряжение на пластинах непрерывно меняется, и электронный луч отклоняется в вертикальном направлении. Колебания луча повторяют колебания давления воздуха на микрофоне. Такое представление звука называется осциллограммой, или временной диаграммой.

Главными характеристиками звуковых волн являются громкость, высота и тембр. Громкость звука зависит от амплитуды колебаний упругой среды (для нас это обычно воздух) . Высота звука определяется основной частотой колебаний среды. Звуки, состоящие из колебаний одной частоты, в природе практически не встречаются, хотя их можно получить в лабораториях в исследовательских целях. Шумы, звучание музыкальных инструментов и голоса представляют собой наборы колебаний различных частот с постоянно изменяющейся амплитудой. Их сочетание определяет тембр звука. Значит, мы можем дать ещё одно графическое представление звука: частота колебаний среды – амплитуда (показывает рисунок) . Если горизонтальную координатную прямую разбить на интервалы частот, а по вертикали откладывать средний квадрат амплитуды колебаний в данном интервале звуковых частот, то получится спектр – распределение энергии звуковых колебаний по частотам.

В заключение следует отметить, что можно строгие математические графики раскрасить, например, низкие частоты – красным, средние – зелёным и жёлтым, высокие – синим и голубым. Можно так же поступить и с громкостью, хотя её лучше отображать яркостью свечения каждой частотной полосы.
Строгой теории в данном вопросе ещё нет, может быть, она не очень-то и нужна, т. к. в музыке главное – художественный замысел автора и эмоциональная нагрузка произведения.

Современная светомузыка родилась на стыке нескольких видов искусств: музыки, живописи, кинематографа, танца. Её рождению способствовали философии Востока и Запада. Наибольшие успехи в этой области связаны с появлением современных быстродействующих компьютеров и программ обработки звука.

Технология визуализации музыки применяется достаточно широко в музыкальных плеерах. Программные модули, создающие изображения, которые сопровождают звуковой файл, называются плагинами. Чтобы создать интересный светомузыкальный образ, художник (компьютерный дизайнер) разрабатывает графическую основу изображения. Математик-программист разрабатывает и программирует алгоритмы, в соответствии с которыми изображение на экране компьютера может изменяться так, чтобы соответствовать картинке, нарисованной художником. А чтобы изображение изменялось ещё и в такт музыке, графическую основу модулируют графиками звуковых колебаний (осциллограммой или спектрограммой) . Возможен иной вариант – в законы движения графических образов вводят параметры, зависящие от свойств звука (частотных характеристик, амплитуды, ритма) . Конечный результат всегда зависит от художественного вкуса создателей программы, опыта программистов и технических возможностей компьютера.

Ответ от NEUTRON[мастер]
оч просто

Ответ от Ѐоман[гуру]
Ну как то запрограммировали прогеры, мне тоже вот интересно, как это?

Ответ от Loratus[гуру]
Они на самом деле двигаются одинаково, какую бы музыку Вы ни слушали. Просто там выбран некий средний алгоритм, визуально подходящий под что угодно. Я одно время долго в эти образы всматривался.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как в плеерах для виндовс например WINAMP зрительные образы меняются прямо под музыку?
спросили в Visualizations
Всем здрасте! Неподскжете где можно скачть Визуализацию на winamp
Программы для мультимедиа, плагины Winamp.

Здесь Вы можете скачать программы для
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*