зверь и человек



Автор Максим Гамов задал вопрос в разделе Психология

"Человек хуже зверя, если он - зверь" - обьясните! и получил лучший ответ

Ответ от Ната ![новичек]
У зверей нет сознания, зверь не может выбирать, кем ему быть)
У человека есть воля, возможность выбора и развития, поэтому жаль, когда человек этой возможностью не пользуется и сознательно остается на уровне зверя)
....мы каждую минуту в жизни делаем выбор)

Ответ от Артем Носков[новичек]
Звери невинны, а просто следуют своей природе, когда хотят есть убивают, но люди же обладают большим сознанием, и могут быть выше инстинктов. А почему хуже: ни одно животное не способно убить просто от нечего делать, ради шутки, а человек может, издеватся специально ни одному зверю в голову не придет.

Ответ от TCH[гуру]
озверевший человек-ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хуже зверя....

Ответ от Di[гуру]
а что тут обьяснять, итак все ясно. разум человеку зачем? звери живут инстинктами

Ответ от Конфета для поэта[гуру]
Различие в понимании аллегорических зверей не мешает им быть объединенными единой идеей – идеей духовного озверения, звериности, звероподобия людей. Апокалиптический «зверь» несет в себе такой отрицательный смысл, который не просто разрушителен с нравственной стороны, но и онтологически противоположен богозданной природе человека, антагонистичен духовно-разумному бытию. На то, что апокалиптические образы зверей говорят о звериности в людях, неоднократно указывает протоиерей Сергий Булгаков в своей книге «Апокалипсис Иоанна: Опыт догматического истолкования» (Париж, 1948 г.) . Так, объясняя образ зверя из моря, о. Сергий пишет: «Сатана действует в мире чрез звериное и зверское начало человеческой жизни. Вот эта-то борьба зверя с Церковью и изображается в настоящей (13-й) главе. Конечно, и зверь здесь есть все-таки начало человеческое, лишь находящееся в состоянии озверения. Эта звериность в человеке выражающаяся в его зверскости как недобрая, плотская сила жизни ведома уже Ветхому Завету, который знает в ней предварение сатанинского, антихристова гонения. О нем говорится в книге прор. Даниила (как и в апокрифах, например, в 3 Ездре) . Постольку VII-ая глава ее представляет прямую параллель XIII гл. Откровения, которое договаривает и довыясняет в свете новозаветном образы, ветхозаветные. Видение зверя созерцается тайнозрителем «на песке морском» как «выходящего из моря» . Последнее является здесь синонимом бездны, но может обозначать в данном случае и море народное, природное человечество, взятое со стороны его плотской и душевной жизни, в этом смысле его звериности. Зверь же в данном случае, очевидно, означает государство, притом не просто в смысле государственной организации правопорядка, вспомоществующей человечеству на путях его (о чем сказано у апостола: "несть бо власть аще не от Бога" (Рим. XIII, 1), но государственности тоталитарной, притязающей стать единственно определяющим и исчерпывающим началом в человеческой жизни. Такое государство, заведомо себя преувеличивающее в своем значении, является, тем самым, началом не просто языческим, но демоническим, оно есть земной лик сатаны или множественные его лики. Такое государство как царство земное противостоит Царствию Христову, борется с ним и силою вещей является – сознательно или бессознательно – силою антихристианской, орудием «князя мира сего» , его царством, а главы этого царства – его личинами.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: "Человек хуже зверя, если он - зверь" - обьясните!
Люмен на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Люмен
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*