Масло 15w40 полусинтетика купить
Автор Vova задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Моторное масло 15w 40 полусинтетика -оказывается не существует в природе? и получил лучший ответ
Ответ от Александр Брус[гуру]
Это минералка. Полусинтетика 10w40 далее идут синтетика 5w40,5w30,я лью всегда 5W40 и летом и зимой в Гольф-4 .Проблем никаких. Советую.
Александр Брус
Мастер
(1782)
Ну залей 20 в ,Но такой вязкости нет.15в,10в,5в и0в .Всё где ты нашёл такое масло?Это уже нигрол для КПП и редуктора заднего моста на гр.авто.
Ответ от 19agb67[гуру]
рассуждения правильные. если наша авто то бери полусинтетику или синтетику. а иномарка синтетику.
рассуждения правильные. если наша авто то бери полусинтетику или синтетику. а иномарка синтетику.
Ответ от Вася[гуру]
Я конечно понимаю, что цена имеет значение, но наше масло мне никада не нравилось, поэтому много ездил на корейском, в жестяных банках, -ZIC!Вот оно мне нравилось, полусинтетика.
Я конечно понимаю, что цена имеет значение, но наше масло мне никада не нравилось, поэтому много ездил на корейском, в жестяных банках, -ZIC!Вот оно мне нравилось, полусинтетика.
Ответ от Somers[гуру]
а какая у вас машина?
а какая у вас машина?
Ответ от санёк.68[эксперт]
смотря какая машина а то назиму вообще 5 на 40 заливают
смотря какая машина а то назиму вообще 5 на 40 заливают
Ответ от Вася[гуру]
Я конечно понимаю, что цена имеет значение, но наше масло мне никада не нравилось, поэтому много ездил на корейском, в жестяных банках, -ZIC!Вот оно мне нравилось, полусинтетика.
Я конечно понимаю, что цена имеет значение, но наше масло мне никада не нравилось, поэтому много ездил на корейском, в жестяных банках, -ZIC!Вот оно мне нравилось, полусинтетика.
Ответ от санёк.68[эксперт]
смотря какая машина а то назиму вообще 5 на 40 заливают
смотря какая машина а то назиму вообще 5 на 40 заливают
Ответ от 19agb67[гуру]
рассуждения правильные. если наша авто то бери полусинтетику или синтетику. а иномарка синтетику.
рассуждения правильные. если наша авто то бери полусинтетику или синтетику. а иномарка синтетику.
Ответ от Somers[гуру]
а какая у вас машина?
а какая у вас машина?
Ответ от Anton Chernishov[новичек]
Есть и полу-синтетика 15W40. Но оно чаще для дизельных двигателей, которые работают под большей нагрузкой, тихоходные судовые дизеля например или дизель-генераторы большой (особой) мощьности. В бензиновый двигатель конечно стоит лить 5W30 . 5W40, но это зависит от допуска производителя и под какие стандарты оно проходит, искать в книжке. В бензиновые двигатели с пробегом более 200 т. конечно лучше заливать 10W40, износ вкладышей+масло-насоса+всех трущихся деталей, полу-синтетику. Минеральные масла предназначены для двигателей с коротким интервалом замены масла, так как оно быстрее начинает "пачкать" двигатель изнутри и быстрее коксуется. Если конечно у вас уже нехорошие звуки пошли из двигателя, обратитесь на сервис к специалисту, там редко помогает даже масло с густотой 20W50. Старайтесь брать масла известных брендов, остерегайтесь подделок, определить легко, по качеству изделия упаковки, ну и гугл в помощь, там много примеров. И от себя добавлю еще, что, любое масло теряет свои так называемые "моющие" свойства после 6000-7000т. пробега. Проверенно на многолетней практике. Даже если производитель заявляет замену масла на 12000 т. км. Масло должно "пачкатся" Это означает что оно сделало свое дело, взяло в себя всю грязь и серу и его пора менять, а смазачные свойства оно не меняет даже после 20 000 т. км. Ничего не выдумываю, все проверенно. Удачи всем!
Есть и полу-синтетика 15W40. Но оно чаще для дизельных двигателей, которые работают под большей нагрузкой, тихоходные судовые дизеля например или дизель-генераторы большой (особой) мощьности. В бензиновый двигатель конечно стоит лить 5W30 . 5W40, но это зависит от допуска производителя и под какие стандарты оно проходит, искать в книжке. В бензиновые двигатели с пробегом более 200 т. конечно лучше заливать 10W40, износ вкладышей+масло-насоса+всех трущихся деталей, полу-синтетику. Минеральные масла предназначены для двигателей с коротким интервалом замены масла, так как оно быстрее начинает "пачкать" двигатель изнутри и быстрее коксуется. Если конечно у вас уже нехорошие звуки пошли из двигателя, обратитесь на сервис к специалисту, там редко помогает даже масло с густотой 20W50. Старайтесь брать масла известных брендов, остерегайтесь подделок, определить легко, по качеству изделия упаковки, ну и гугл в помощь, там много примеров. И от себя добавлю еще, что, любое масло теряет свои так называемые "моющие" свойства после 6000-7000т. пробега. Проверенно на многолетней практике. Даже если производитель заявляет замену масла на 12000 т. км. Масло должно "пачкатся" Это означает что оно сделало свое дело, взяло в себя всю грязь и серу и его пора менять, а смазачные свойства оно не меняет даже после 20 000 т. км. Ничего не выдумываю, все проверенно. Удачи всем!
Ответ от Макаров[активный]
не советовал-бы это масло, лучше ESSO или MOBIL
не советовал-бы это масло, лучше ESSO или MOBIL
Ответ от Єилиппыч[гуру]
ТНК полусинтетика разливное в ХАДО, серьезно, поверь я не продавец
ТНК полусинтетика разливное в ХАДО, серьезно, поверь я не продавец
Ответ от Михаил рогачёв[эксперт]
Господа-ТОВАРИЩИ.! Вот Вы тут рассуждаете о масле.... Думаю надо быть проще и лить по ситуации... Что такое минерал? это то- же постное масло но не рафинированное, а полусинтетика- это как рафинированное т. е. очищенное. Чем лучше полусинтетика минерального? да ни чем,
смазка есть, а это главное, хотя угара поменьше но и качество производителя должно быть отменным. Про синтетику разговор отдельный оно по моему мнению для классно собранных движков ...(слишком- уж жидкое, не любит щелей). Мое мнение нужно пользоваться минералкой, это как не крути а всё-же настоящее масло,... Так думаю.
Господа-ТОВАРИЩИ.! Вот Вы тут рассуждаете о масле.... Думаю надо быть проще и лить по ситуации... Что такое минерал? это то- же постное масло но не рафинированное, а полусинтетика- это как рафинированное т. е. очищенное. Чем лучше полусинтетика минерального? да ни чем,
смазка есть, а это главное, хотя угара поменьше но и качество производителя должно быть отменным. Про синтетику разговор отдельный оно по моему мнению для классно собранных движков ...(слишком- уж жидкое, не любит щелей). Мое мнение нужно пользоваться минералкой, это как не крути а всё-же настоящее масло,... Так думаю.
Ответ от Snake[гуру]
15 в 40 по моему есть полусинтетика! ! а точнее точно есть! ! я ж в семёрку свою лил такое! ! и на зиму норм и летом неплохо
15 в 40 по моему есть полусинтетика! ! а точнее точно есть! ! я ж в семёрку свою лил такое! ! и на зиму норм и летом неплохо
Ответ от Виталий Пелевин[гуру]
Без разницы, только не в иномарку.
Без разницы, только не в иномарку.
Ответ от Алексей[гуру]
тебя в заблуждение ввели - существует, только не у всех производителей.
тебя в заблуждение ввели - существует, только не у всех производителей.
Ответ от ДУГЛАС[гуру]
Я лил 5w30, ликви моли, а в другую, 10W40 GM, в мороз -25 обе завелись обе легко!
Я лил 5w30, ликви моли, а в другую, 10W40 GM, в мороз -25 обе завелись обе легко!
Ответ от Ѐамиль Сулейманов[эксперт]
хозяин барен бери какое шош
хозяин барен бери какое шош
Ответ от Dimm[гуру]
Личный опыт... Лукойл стал гнать гавно... через 3 тысячи почернело в ноль...
Личный опыт... Лукойл стал гнать гавно... через 3 тысячи почернело в ноль...
Ответ от Anton Chernishov[новичек]
Есть и полу-синтетика 15W40. Но оно чаще для дизельных двигателей, которые работают под большей нагрузкой, тихоходные судовые дизеля например или дизель-генераторы большой (особой) мощьности. В бензиновый двигатель конечно стоит лить 5W30 . 5W40, но это зависит от допуска производителя и под какие стандарты оно проходит, искать в книжке. В бензиновые двигатели с пробегом более 200 т. конечно лучше заливать 10W40, износ вкладышей+масло-насоса+всех трущихся деталей, полу-синтетику. Минеральные масла предназначены для двигателей с коротким интервалом замены масла, так как оно быстрее начинает "пачкать" двигатель изнутри и быстрее коксуется. Если конечно у вас уже нехорошие звуки пошли из двигателя, обратитесь на сервис к специалисту, там редко помогает даже масло с густотой 20W50. Старайтесь брать масла известных брендов, остерегайтесь подделок, определить легко, по качеству изделия упаковки, ну и гугл в помощь, там много примеров. И от себя добавлю еще, что, любое масло теряет свои так называемые "моющие" свойства после 6000-7000т. пробега. Проверенно на многолетней практике. Даже если производитель заявляет замену масла на 12000 т. км. Масло должно "пачкатся" Это означает что оно сделало свое дело, взяло в себя всю грязь и серу и его пора менять, а смазачные свойства оно не меняет даже после 20 000 т. км. Ничего не выдумываю, все проверенно. Удачи всем!
Есть и полу-синтетика 15W40. Но оно чаще для дизельных двигателей, которые работают под большей нагрузкой, тихоходные судовые дизеля например или дизель-генераторы большой (особой) мощьности. В бензиновый двигатель конечно стоит лить 5W30 . 5W40, но это зависит от допуска производителя и под какие стандарты оно проходит, искать в книжке. В бензиновые двигатели с пробегом более 200 т. конечно лучше заливать 10W40, износ вкладышей+масло-насоса+всех трущихся деталей, полу-синтетику. Минеральные масла предназначены для двигателей с коротким интервалом замены масла, так как оно быстрее начинает "пачкать" двигатель изнутри и быстрее коксуется. Если конечно у вас уже нехорошие звуки пошли из двигателя, обратитесь на сервис к специалисту, там редко помогает даже масло с густотой 20W50. Старайтесь брать масла известных брендов, остерегайтесь подделок, определить легко, по качеству изделия упаковки, ну и гугл в помощь, там много примеров. И от себя добавлю еще, что, любое масло теряет свои так называемые "моющие" свойства после 6000-7000т. пробега. Проверенно на многолетней практике. Даже если производитель заявляет замену масла на 12000 т. км. Масло должно "пачкатся" Это означает что оно сделало свое дело, взяло в себя всю грязь и серу и его пора менять, а смазачные свойства оно не меняет даже после 20 000 т. км. Ничего не выдумываю, все проверенно. Удачи всем!
Ответ от ДУГЛАС[гуру]
Я лил 5w30, ликви моли, а в другую, 10W40 GM, в мороз -25 обе завелись обе легко!
Я лил 5w30, ликви моли, а в другую, 10W40 GM, в мороз -25 обе завелись обе легко!
Ответ от Ѐамиль Сулейманов[эксперт]
хозяин барен бери какое шош
хозяин барен бери какое шош
Ответ от Dimm[гуру]
Личный опыт... Лукойл стал гнать гавно... через 3 тысячи почернело в ноль...
Личный опыт... Лукойл стал гнать гавно... через 3 тысячи почернело в ноль...
Ответ от Snake[гуру]
15 в 40 по моему есть полусинтетика! ! а точнее точно есть! ! я ж в семёрку свою лил такое! ! и на зиму норм и летом неплохо
15 в 40 по моему есть полусинтетика! ! а точнее точно есть! ! я ж в семёрку свою лил такое! ! и на зиму норм и летом неплохо
Ответ от Виталий Пелевин[гуру]
Без разницы, только не в иномарку.
Без разницы, только не в иномарку.
Ответ от Алексей[гуру]
тебя в заблуждение ввели - существует, только не у всех производителей.
тебя в заблуждение ввели - существует, только не у всех производителей.
Ответ от Макаров[активный]
не советовал-бы это масло, лучше ESSO или MOBIL
не советовал-бы это масло, лучше ESSO или MOBIL
Ответ от Єилиппыч[гуру]
ТНК полусинтетика разливное в ХАДО, серьезно, поверь я не продавец
ТНК полусинтетика разливное в ХАДО, серьезно, поверь я не продавец
Ответ от Михаил рогачёв[эксперт]
Господа-ТОВАРИЩИ.! Вот Вы тут рассуждаете о масле.... Думаю надо быть проще и лить по ситуации... Что такое минерал? это то- же постное масло но не рафинированное, а полусинтетика- это как рафинированное т. е. очищенное. Чем лучше полусинтетика минерального? да ни чем,
смазка есть, а это главное, хотя угара поменьше но и качество производителя должно быть отменным. Про синтетику разговор отдельный оно по моему мнению для классно собранных движков ...(слишком- уж жидкое, не любит щелей). Мое мнение нужно пользоваться минералкой, это как не крути а всё-же настоящее масло,... Так думаю.
Господа-ТОВАРИЩИ.! Вот Вы тут рассуждаете о масле.... Думаю надо быть проще и лить по ситуации... Что такое минерал? это то- же постное масло но не рафинированное, а полусинтетика- это как рафинированное т. е. очищенное. Чем лучше полусинтетика минерального? да ни чем,
смазка есть, а это главное, хотя угара поменьше но и качество производителя должно быть отменным. Про синтетику разговор отдельный оно по моему мнению для классно собранных движков ...(слишком- уж жидкое, не любит щелей). Мое мнение нужно пользоваться минералкой, это как не крути а всё-же настоящее масло,... Так думаю.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Моторное масло 15w 40 полусинтетика -оказывается не существует в природе?
Сколько литров масла надо в ВАЗ 21063 (1,3 литра двиг), и какое взять не шыбко дорогое полусинтетика или минералка?
Дорогие масла на простые движки не стоит лить. Лей ТНК полусинтетику ( летом можно минералку, она
подробнее...