1с бух



Как в 1с сформировать баланс

Автор Екатерина Березень задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

Помогите, пожалуйста!! ! мне нужен пут как сформировать баланс в 1с бух версия 8.2??? и получил лучший ответ

Ответ от Costa2910[гуру]
В программе «1С: Бухгалтерия 8.2» для составления бухгалтерской отчетности за I квартал 2012 года предназначен регламентированный отчет "Бухгалтерская отчетность" Для составления бухгалтерского баланса необходимо в форме "Регламентированная и финансовая отчетность" в дереве отчетных форм выделить строку с названием "Бухгалтерская отчетность (с 2011 года) ", ввести команду создания нового экземпляра отчета этого вида, в стартовой форме указать организацию, для которой необходимо составить промежуточную бухгалтерскую отчетность, и период, за который составляется отчетность. В результате на экран выводится форма, в шапке которой необходимо указать единицу измерения (по умолчанию - в тысячах рублей) и дату подписи. В заголовочной части бухгалтерского баланса приводятся показатели, характеризующие организацию. Они заполняются автоматически по имеющимся в информационной базе данным. В реквизите "Местонахождение (адрес) " по умолчанию выводится почтовый адрес организации. При необходимости его можно изменить, например, на юридический адрес. Для этого достаточно дважды щелкнуть на поле адреса и выбрать адрес во вспомогательной форме. Для заполнения показателей бухгалтерского баланса по учетным данным необходимо, находясь на закладке "Бухгалтерский баланс", на панели инструментов формы отчета нажать на кнопку <Заполнить> и выбрать пункт "Заполнить бухгалтерский баланс" или "Заполнить все отчеты".
Большинство показателей бухгалтерского баланса при этом заполняются автоматически.
Если в учетных данных нет ошибок, то в заполненном бухгалтерском балансе значения в графах со значениями показателей по строке 1600 и по строке 1700 должны совпадать. При несовпадении данных по графе "На текущую отчетную дату" необходимо проверить, корректно ли выполнены регламентные операции по закрытию счетов 25 «Общепроизводственные расходы» , 26 «Общехозяйственные расходы» , 90 «Продажи» и 91 «Прочие доходы и расходы» . На счетах 25 и 26 не должно быть остатков на конец каждого месяца отчетного периода, на счетах 90 и 91 - не должно быть остатков в целом по счету на конец каждого месяца отчетного периода. Возможной причиной может быть некорректные проводки и остатки на счетах с признаком "Активный" и "Пассивный". На первых остатки могут быть только дебетовыми, на вторых - только кредитовыми.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите, пожалуйста!! ! мне нужен пут как сформировать баланс в 1с бух версия 8.2???

Как в 1С узнать стоимость чистых активов?
Рассчитать по балансу по утвержденной
подробнее...

Выписка из главной книги. Подскажите для чего она нужна и как её можно сформировать в программе 1С 7.7
выписку из главной книги делают в разрезе определенных счетов (например, для подтверждения оборота
подробнее...

Закрытие квартала. Какая-то хня в учете, не понимаю!!!!
Подождите. Не паникуйте. Во-первых Ндс поставщика оплачивает сам поставщик. Вы неправильно сделали
подробнее...

относятся ли к расходам будущих периодов расходы на покупку 1С и Консультант плюс?
В целях ведения бухгалтерского учета расходы на приобретение компьютерных программ по общему
подробнее...
1С Бухгалтерия на Википедии
Посмотрите статью на википедии про 1С Бухгалтерия
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*