2 е кольцо метро



Метро 2 е кольцо

Автор Дмитрий задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS

Почему 2е кольцо метро Москвы на севере на расстоянии 1-2 станций от 1го кольца, а на юге - 4-6 станций от 1го кольца? и получил лучший ответ

Ответ от Евгений Богдашич[гуру]
Разумное размещение станций метро основано на тщательном изучении пассажиропотоков, анализе состава населения данного района и его численности.

Ответ от Николай Климовский[гуру]
Расчетные пассажиропотоки, удобство, стыкования с существующими станциями метро и пригородной сетью жд сетью и стоимость прокладки в местах, наличие площадок для станций. если они строятся открытым способом, переходы под железными дорогами и реками, где можно построить депо, желание уменьшить глубину тоннелей, безопасность ведения строительства, и стоимость (метро штука очень дорогая- нашел совсем грубо - можно принять, что "в среднем" стоимость 1 км линии метро (и тоннелей и станций) составляет от 25-50 млн USD/км для мелкого заложения, до 50-250 млн USD для глубокого заложения (посмотрите на сколько разнятся стоимость километра тоннеля). стоимость Керченского моста до стоимости этого колечка далеко.

Ответ от Александр Титов[гуру]
Одна из причин - чтобы обеспечить дополнительной линией метро Савёловский и Рижский вокзалы, которые сейчас более труднодоступны, чем остальные семь Московских вокзалов, которые сейчас находятся на Кольцевой линии и имеют также удобные пересадки на радиальные направления.
В то же время, Каховская линия метро, бывшая в составе Замоскворецкой, на первый взгляд никак не вписывающаяся в радиально-кольцевую структуру Московского метро, планировалась как часть Большого Кольца Московского метро, которое по первоначальным планам должно было пройти на севере Москвы гораздо дальше от центра, чем по текущим планам. С этой целью был построен Кантемировский радиус от станции Каширская на Замоскворецкой линии - до этого конечной станцией линии была Каховская. В Большое Кольцо также планировалось включить участок Сокольнической линии от Черкизовской до Бульвара Рокоссовского, поэтому этот участок с востока резко поворачивает на северо-запад, а от Черкизовской хотели построить радиус дальше на восток, так же, как от Каширской.
Со временем, все эти планы рухнули. И позже появились идеи строительства хордовых линий, которые должны были связать окраины города, минуя центр. На бумаге эти линии образовали кольцо, и постепенно от хорд отказались в пользу второго кольца - Третьего пересадочного контура (ТПК). Изначально планировалось полукольцо, так называемая Ходынская линия, которая должна была пройти от Выставочной до Авиамоторной через Савёловский и Рижский вокзалы. А с запада и востока к ним хотели пристроить радиальные направления - Солнцевское и Кожуховское соответственно. Существовали даже планы в отдалённой перспективе продлить эти радиусы и в северном направлении с образованием новых диаметров - Кожуховский через Беломорскую в Химки, а Солнцевский - вдоль Ярославского шоссе в Мытищи.
Уже позднее была высказана идея объединить уже существующую Каховскую линию, проходящую на юге далеко от города с проектировавшейся Ходынской линией, проходящей на севере близко. Как обычно, это делалось для удешевления строительства (чтобы не строить два кольца, решили обойтись одним). Вот так и получилось, что второе кольцо на севере проходит близко к центру, а на юге - далеко.
Существенно утвердило идею планировки именно такого кольца тот факт, что градостроители обратили внимание на существовавшее с начала XX века Малое кольцо Московской Окружной железной дороги (сейчас это Московская Кольцевая Железная Дорога - МКЖД) и решили приспособить её для пассажирских перевозок.
И вот тут заметили, что структура Московского метро вместе с этим кольцом будет весьма красочной - ведь МКЖД практически полностью повторяет контур ТПК, но наоборот. Именно - на юге проходит близко к центру города, а на севере - далеко.
Получилась совершенная картина - радиальные направления, в центре - малое кольцо (существующая Кольцевая линия), а вокруг - ТПК и МКЖД, причём на севере и востоке города ТПК близко к центру, МКЖД - далеко. На юге и западе ровно наоборот - МКЖД близко, ТПК - далеко. Эти кольца будут иметь пересадки друг на друга в районе Хорошёвской и Нижегородской соответственно, что обеспечит удобную связь между ними - ведь если построить замкнутый контур вокруг Кольцевой линии на небольшом расстоянии, а поверх - внешнее большое кольцо, то они не будут между собой пересекаться.
В конце 2016 года обещали запустить движение по МКЖД (как на самом деле будет, посмотрим), а до 2025 года полностью замкнуть Третий пересадочный контур. Учитывая наличие МКЖД - проекты расположить ТПК именно таким образом - на севере близко, а на юге далеко - выглядят вполне разумными. Схема Московского метро, таким образом, будет напоминать восьмёрку.

Ответ от Alex Mishin[гуру]
Причина крайне проста - она "историческая".
Когда строили в 60е годы участок от Каширской до Каховской - тогда это был конец Замоскворецкой линии, линии на Каниемировскую еще не было - размечтались построить "Второе Кольцо" огромного диаметра, соединив им окраинные части Москвы. В частности, как отрезок этого "Большого Кольца" построен участок от Черкизовской до Улицы Подбельского (ныне Бульвар Рокоссовского) - он параллелен МКМЖД, а возле Черкизовской оставлены тупиковые тоннели для продления в будущем Сокольнической линии вперед на Щёлковскую и Гольяново, а линии от Рокоссовского до Черкизовской - куда-то в направлении Измайлова.
"Да не по силам работу затеял", говоря словами Н. А. Некрасова... Ко всему, значительная часть этого Большого Кольца получалась по почти не освоенным районам Москвы вроде окрестностей станции Белокаменная между Бульваром Рокоссовского и Ярославским шоссе. Но участок-то от Каширской до Каховской уже построен!..
Вторая Кольцевая линия на расстоянии пары перегонов от существующей - решение, мягко скажем, странное в другом отношении: почти никаких пассажиропотоков она на себя не оттянет, отсутствие хордовых связей на периферии Москвы (когда с Молодёжной на Войковскую приходится ехать через центр Москвы) сохраняется. Затеяли эту линию не ради Рижского и Савёловского вокзалов (теперь уже почти не используемых, и их давно уже собирались ликвидировать вовсе - как ликвидировали Нижегородский вокзал на одноименной улице), а главным образом ради отданной под застройку территории бывшего аэродрома на Ходынском поле, между метро Динамо и Полежаевская: огромный кус земли в центре (по нынешним меркам) Москвы, напрочь лишенный транспортной инфраструктуры! Ради него и затеяли линию метро от Динао до Полежаевской, с продлением в одну сторону до Савёловского вокзала (а дальше куда и зачем - неясно, детальных планов так и нет), в другую же - до комплекса Москва-Сити, ведь по требованиям ГО объект такого масштаба обязан иметь очень хорошие пути эвакуации в метрополитен (которого в тех местах никогда не было и не планировалось - срочно, чтобы ГО не запретила строительство комплекса, протянули линию от Киевской Филёвской линии, извилистую, как трамвайный путь...).

Ответ от Калачкова Ольга[новичек]
ну так оно работает?

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему 2е кольцо метро Москвы на севере на расстоянии 1-2 станций от 1го кольца, а на юге - 4-6 станций от 1го кольца?

Как доехать в Минске с жд вокзала до ТРЦ"Замок"
выбирайте )))
*вариант 1.
ЖД вокзал — ТЦ «Замок»

Автобусы № 1, 69 с остановок
подробнее...

Языковая норма, ее роль в стоновлении и функционировании литературного языка.
Языковая норма – это правила использования речевых средств в определенный период развития
подробнее...
спросили в Линяет 170 е годы
В честь какого события постороена кольцевая линия метро в Москве?
Причины строительства
В первоначальные планы Московского метрополитена Кольцевая линия не
подробнее...
спросили в Другое
Как узнать где копать колодец?
Как узнать, где копать колодец?

Всегда были люди, считавшие себя провидцами и шаманами,
подробнее...

Что за растение, которое назвали "Генерал Шерман"? Где растет? Чем знаменито?
Дерево, которое расположено, в Национальном парке «Секвойя», в горах Сьерра-Невада (США), считается
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 1306 год
Уважаемые, папоротник на подходе! Расскажите, как
Это пробивающийся орляк

#yaimg19990#
Такой нужно собирать, пока не распустилась
подробнее...
спросили в Экстрим Дубровица
Скажите где и по чем сейчас стоит прыгнуть с парашютом в Москве???
FREE ZONE MOSCOW АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ ТРУБА
Московская обл. , Чеховский р-н, Симферопольское ш. ,
подробнее...

подскажите за какое время можно добраться из Внуково в Шереметьево и как это лучше сделать
На аэроэкспрессе 320 (или 340) рублей 35-минут, но отправление в ровно через полчаса. С 5.00 до
подробнее...
спросили в Экстрим
где в москве или ближайшем подмосковье прыгнуть дешево с парашютом?
на Тушинском аэродроме прыжок стоил 1500руб сейчас подороже!! !
паспорт нужен проезд метро
подробнее...

Кто такие ихтиозавры?
Ихтиозавры (в переводе с латыни Ichtyozaurus - рыбоящер) были гигантскими морскими рептилиями,
подробнее...

Любителям баскетбола вопрос!
НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО РАЗМЕРЫ БАСКЕТБОЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ В НБА И ЕВРОПЕ РАЗНЯТСЯ НЕ СИЛЬНО! ! В НБА
подробнее...

Обучение собаки преодолевать барьер 2 метра
По нормативам ОКД высота барьера "глухой забор" 1,5 м. А 2 м - наверное, редкая собака прыгнет,
подробнее...

Когда и где открылась первая подземная электрическая дорога - метро?
в лондоне
#yahrefs471157#

Лондон — родина метро как вида транспорта, а Лондонское
подробнее...
Большая кольцевая линия на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Большая кольцевая линия
Большое кольцо Московского метрополитена на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Большое кольцо Московского метрополитена
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*