2 х тактный двигатель принцип работы
Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Авто, Мото
кто скажет в чем различие 2-х тактного и 4-х тактного двигателей??? и получил лучший ответ
Ответ от Голубев Олег[гуру]
4х тактный более совершеннный...
Ответ от Andrey-Barmaley[гуру]
Я так понимаю, что сначала надо разобраться что такое такт. Такт - это одно возвратно-поступательное перемещение поршня в цилиндре от одной крайней точки до другой. Крайних точки две - верхняяя и нижняя. Т. е. принцип работы и двух- и четырёх-такного двигателя один и тот же: Возвратнопоступательное движение поршня и шатуна переводится во вращательное движение коленвала. Разница в том, что в двух тактном двигателе процесс впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов (продуктов сгороания горючей смеси) совмещён в один такт. Т. е. одновременно открыты впускной и выпускной каналы, а замена отработавших газов на свежую смесь происходит за счёт того что свежая смесь подаётся под давлением и вытесняет из цилиндра отработавшие газы. Простая математика: 4 такта (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск) вычитаем 2 такта (впуск, выпуск) , остается два (сжатие, рабочий ход) , а между ними момент вентиляции. Говорить что один или другой движок хуже другого нельзя. Есть крайне совершенные современные двухтактники (например на катерах) У двухтактного есть большое преимущество - возможность снимать с с литра обьёма почти в 2!!раза больше мощьности, чес с четырёхтактного. Это позволяет экономить вес и размеры моторного отсека. Есть минусы: не экономично, к материалам поршня, колец и другим деталям предьявляются более высокие требования, т. к. тепла в единицу времени работы двухтактника образуется в 2 раза больше, чем 4х тактном. Пару лет назад японцы делали четырёхтактный двигатель, который в режиме кик-даун переходит в 2х-тактный режим. При 4х-тактном режиме 130 л. с. , а в 2х-тактном аж 207. Это стало возможно за счёт соленоидного управления клапанным механизмом и наддува. Я считаю, что это одна из самых передовых и перспективных разработок в области двигателестроения за последние 20-25 лет.
Я так понимаю, что сначала надо разобраться что такое такт. Такт - это одно возвратно-поступательное перемещение поршня в цилиндре от одной крайней точки до другой. Крайних точки две - верхняяя и нижняя. Т. е. принцип работы и двух- и четырёх-такного двигателя один и тот же: Возвратнопоступательное движение поршня и шатуна переводится во вращательное движение коленвала. Разница в том, что в двух тактном двигателе процесс впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов (продуктов сгороания горючей смеси) совмещён в один такт. Т. е. одновременно открыты впускной и выпускной каналы, а замена отработавших газов на свежую смесь происходит за счёт того что свежая смесь подаётся под давлением и вытесняет из цилиндра отработавшие газы. Простая математика: 4 такта (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск) вычитаем 2 такта (впуск, выпуск) , остается два (сжатие, рабочий ход) , а между ними момент вентиляции. Говорить что один или другой движок хуже другого нельзя. Есть крайне совершенные современные двухтактники (например на катерах) У двухтактного есть большое преимущество - возможность снимать с с литра обьёма почти в 2!!раза больше мощьности, чес с четырёхтактного. Это позволяет экономить вес и размеры моторного отсека. Есть минусы: не экономично, к материалам поршня, колец и другим деталям предьявляются более высокие требования, т. к. тепла в единицу времени работы двухтактника образуется в 2 раза больше, чем 4х тактном. Пару лет назад японцы делали четырёхтактный двигатель, который в режиме кик-даун переходит в 2х-тактный режим. При 4х-тактном режиме 130 л. с. , а в 2х-тактном аж 207. Это стало возможно за счёт соленоидного управления клапанным механизмом и наддува. Я считаю, что это одна из самых передовых и перспективных разработок в области двигателестроения за последние 20-25 лет.
Ответ от Racer[мастер]
В двух тактном половина горючей смеси в трубу вылетает ,а в 4 тактном вся смесь сгорает.Как правило 2тактные на мотоциклы ставят а 4 тактные на машины
В двух тактном половина горючей смеси в трубу вылетает ,а в 4 тактном вся смесь сгорает.Как правило 2тактные на мотоциклы ставят а 4 тактные на машины
Ответ от юРНиК[гуру]
да разница то всё лишь в двух тактах
да разница то всё лишь в двух тактах
Ответ от Мамонт[гуру]
В школе физика класс 6 двигатель внутреннего сгорания
Рабочий цикл четырехтактного двигателя состоит из пяти процессов:
впуск, сжатие, сгорание, расширение и выпуск, которые совершаются за
четыре такта или за два оборота коленчатого вала.
Рабочий цикл двухтактного двигателя совершается за два такта, или
за один оборот коленчатого вала.
В школе физика класс 6 двигатель внутреннего сгорания
Рабочий цикл четырехтактного двигателя состоит из пяти процессов:
впуск, сжатие, сгорание, расширение и выпуск, которые совершаются за
четыре такта или за два оборота коленчатого вала.
Рабочий цикл двухтактного двигателя совершается за два такта, или
за один оборот коленчатого вала.
Ответ от Juggler[гуру]
В двухтактном - два такта, в четырёхтактном - четыре ))
Учебник физики, девушка, надо было читать.
В четырёхтактном есть клапаны и система газораспределения, он более совершенный, но и более сложный; двухтактный - предельно простой, ни клапанов, ни управления, тарахтит чисто на удачу, половина топлива вылетает в трубу, зато проще его придумать нечего.
Кстати, четырёхтактный потому так и называется, что рабочий цикл состоит из ЧЕТЫРЁХ тактов - впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.
В двухтактном - два такта, в четырёхтактном - четыре ))
Учебник физики, девушка, надо было читать.
В четырёхтактном есть клапаны и система газораспределения, он более совершенный, но и более сложный; двухтактный - предельно простой, ни клапанов, ни управления, тарахтит чисто на удачу, половина топлива вылетает в трубу, зато проще его придумать нечего.
Кстати, четырёхтактный потому так и называется, что рабочий цикл состоит из ЧЕТЫРЁХ тактов - впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: кто скажет в чем различие 2-х тактного и 4-х тактного двигателей???
У триммера в инструкции написано, то что у него 4-х тактный двигатель, и пишут лить 2-х такное масло, почему?
4-т. триммер? =)) никогда не встречал!
Лёха
Просветленный
(26772)
подробнее...
2-х и 4-х тактные двигатели. принцип действия.
Разница - в звуке: послушай, как звучит 4-хтактный двигатель Харлея (или "Урала") - и любой
подробнее...
спросили в Двигатель
Как работает двигатель внутреннего сгорания ?
(Полагаю, Вас интересует работа поршневого карбюраторного двигателя).
По роду топлива
подробнее...
Как работает двигатель внутреннего сгорания ?
(Полагаю, Вас интересует работа поршневого карбюраторного двигателя).
По роду топлива
подробнее...
спросили в Другое 1799 год
кем и в каком году был создан первый двигатель внутреннего сгорания.
В настоящее время никого не удивишь использованием двигателя внутреннего сгорания. Миллионы
подробнее...
кем и в каком году был создан первый двигатель внутреннего сгорания.
В настоящее время никого не удивишь использованием двигателя внутреннего сгорания. Миллионы
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое
из каких частей состоит рабочий цикл 4-х тактного двигателя?
1.Впуск
2.Сжатие
3.Рабочий ход
4.Выпуск
Источник: физика 8
подробнее...
из каких частей состоит рабочий цикл 4-х тактного двигателя?
1.Впуск
2.Сжатие
3.Рабочий ход
4.Выпуск
Источник: физика 8
подробнее...