2 х тактный двигатель
Автор Данил Кислицын задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Чем отличается 4-х тактный тип двигателя от 2-х тактного двигателя? и получил лучший ответ
Ответ от Олег Кушнирына[гуру]
а тебя что в гугле забанили?
Ответ от 00000[гуру]
количеством тактов, сложностью, дороговизной, меньшим кпд, более тихий
количеством тактов, сложностью, дороговизной, меньшим кпд, более тихий
Ответ от Ёехмет[гуру]
Количеством тактов. Если подробно, то очень много писать и рисовать. Посмотри в интернете.
Количеством тактов. Если подробно, то очень много писать и рисовать. Посмотри в интернете.
Ответ от Алексей Глушенков[гуру]
системой газораспределения.... Почитай
При 4-тактном процессе рабочий цикл осуществляется за два оборота вала, при 2-тактном — за один
При 4-тактном процессе присутствуют 4 такта: впуск — сжатие — расширение — выпуск.
В случае с двухтактным процессом такты условно называются сжатие и расширение.
системой газораспределения.... Почитай
При 4-тактном процессе рабочий цикл осуществляется за два оборота вала, при 2-тактном — за один
При 4-тактном процессе присутствуют 4 такта: впуск — сжатие — расширение — выпуск.
В случае с двухтактным процессом такты условно называются сжатие и расширение.
Ответ от Ёергей Антонов[гуру]
Четырёхтактный имеет 4 такта.
Двухтактный имеет 2 такта.
Четырёхтактный имеет 4 такта.
Двухтактный имеет 2 такта.
Ответ от Murzik99rus[гуру]
В четырёхтактном моторе полный цикл, а значит рабочий ход происходит 1 раз за ДВА оборота, а в двухтактном-за ОДИН оборот. Это главное отличие.
В четырёхтактном моторе полный цикл, а значит рабочий ход происходит 1 раз за ДВА оборота, а в двухтактном-за ОДИН оборот. Это главное отличие.
Ответ от Константин Титов[гуру]
###Существует два основных типа двигателей: двухтактные и четырехтактные. В двухтактных двигателях все рабочие циклы (процессы впуска топливной смеси, выпуска отработанных газов, продувки) происходят в течении одного оборота коленвала за два основных такта. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны, их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции.
###Мощность двухтактного двигателя при одинаковых размерах цилиндра и частоте вращения вала теоретически в два раза больше четырехтактного за счет большего числа рабочих циклов. Однако неполное использование хода поршня для расширения, худшее освобождение цилиндра от остаточных газов и затраты части вырабатываемой мощности на продувку приводят практически к увеличению мощности только на 60...70%.
###Автомобильные двигатели работают, как правило, по четырёхтактному циклу, который совершается за два оборота коленчатого вала или четыре хода поршня и состоит из тактов впуска, сжатия, расширения и выпуска.
###Существует два основных типа двигателей: двухтактные и четырехтактные. В двухтактных двигателях все рабочие циклы (процессы впуска топливной смеси, выпуска отработанных газов, продувки) происходят в течении одного оборота коленвала за два основных такта. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны, их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции.
###Мощность двухтактного двигателя при одинаковых размерах цилиндра и частоте вращения вала теоретически в два раза больше четырехтактного за счет большего числа рабочих циклов. Однако неполное использование хода поршня для расширения, худшее освобождение цилиндра от остаточных газов и затраты части вырабатываемой мощности на продувку приводят практически к увеличению мощности только на 60...70%.
###Автомобильные двигатели работают, как правило, по четырёхтактному циклу, который совершается за два оборота коленчатого вала или четыре хода поршня и состоит из тактов впуска, сжатия, расширения и выпуска.
Ответ от Antoha Абрррамов[новичек]
2т
Первый такт - поршень идет вверх, сжимая топливную смесь, происходит воспламенение горючей смеси.
Второй такт, рабочий ход - расширяющиеся газы толкают поршень вниз, когда он находится внизу, он открывает выпускные и впускные окна в стенках цилиндра, выхлопные газы выходят в глушитель, их место занимает свежая топливная смесь и повторяется первый цикл.
4т
Первый такт, впуск - поршень идет вниз, клапан впуска открывается, и топливная смесь поступает в цилиндр, когда поршень достигает нижнего положения, клапан впуска закрывается.
Второй такт, сжатие - поршень идет вверх, оба клапана закрыты, топливная смесь сжимается, когда поршень находится вверху, свеча воспламеняет горючую смесь.
Третий такт, рабочий ход (расширение) - горячие газы быстро расширяются, толкая поршень вниз (оба клапана закрыты).
Четвертый такт, выпуск - по инерции коленвал продолжает свое вращение (для равномерности вращения на коленвале установлены грузы - щеки коленвала) , поршень идет наверх, одновременно открывается выпускной клапан, и отработавшие газы выходят в выхлопную трубу, в верхнем положении поршня выпускной клапан закрывается.
В результате - 2Т двигатели, действительно, в какой-то момент мощнее (но не в два раза) , а более высокая мощность у них достигается в более узком рабочем диапазоне оборотов коленчатого вала (то есть на старте скутер с 2Т двигателем еле разгоняется, потом наступает так называемый “подхват”, скутер "выстреливает", но быстро "увядает") и для динамичной езды все время приходится поддерживать определенные обороты двигателя.
Следовательно, чем мощнее 2Т двигатель, тем уже диапазон оборотов, тоньше настройки и двигатель дороже. Насладиться в полной мере преимуществами 2Т двигателя могут лишь спортсмены (где важнее выжать все и сейчас) , или обладатели бензопил и газонокосилок (которым чем проще и дешевле, тем лучше).
Даже несколько менее мощный 4Т двигатель обладает более благоприятной характеристикой чем 2Т - он "эластичен". Сразу с начала движения, он обеспечит скутеру хорошую тягу (плавно и уверенно, без "провалов" и "подхватов" наберет скорость) и уверенный набор скорости будет доступен во всем диапазоне оборотов коленчатого вала.
Недостаток мощности скажется только в верхнем рабочем диапазоне оборотов двигателя. А 2Т двигатель, как раз близко к этому режиму работы, и выдает максимальную мощность. Но долго ли прослужит техника, эксплуатируемая на пределе возможностей?
Если Вам хочется улучшить динамические характеристики Вашего скутера, можно установить комплект для увеличения рабочего объема двигателя до 70 куб. с. м. После переделки Ваш скутер не уступит 2Т модели и удовольствия от езды будет больше.
2т
Первый такт - поршень идет вверх, сжимая топливную смесь, происходит воспламенение горючей смеси.
Второй такт, рабочий ход - расширяющиеся газы толкают поршень вниз, когда он находится внизу, он открывает выпускные и впускные окна в стенках цилиндра, выхлопные газы выходят в глушитель, их место занимает свежая топливная смесь и повторяется первый цикл.
4т
Первый такт, впуск - поршень идет вниз, клапан впуска открывается, и топливная смесь поступает в цилиндр, когда поршень достигает нижнего положения, клапан впуска закрывается.
Второй такт, сжатие - поршень идет вверх, оба клапана закрыты, топливная смесь сжимается, когда поршень находится вверху, свеча воспламеняет горючую смесь.
Третий такт, рабочий ход (расширение) - горячие газы быстро расширяются, толкая поршень вниз (оба клапана закрыты).
Четвертый такт, выпуск - по инерции коленвал продолжает свое вращение (для равномерности вращения на коленвале установлены грузы - щеки коленвала) , поршень идет наверх, одновременно открывается выпускной клапан, и отработавшие газы выходят в выхлопную трубу, в верхнем положении поршня выпускной клапан закрывается.
В результате - 2Т двигатели, действительно, в какой-то момент мощнее (но не в два раза) , а более высокая мощность у них достигается в более узком рабочем диапазоне оборотов коленчатого вала (то есть на старте скутер с 2Т двигателем еле разгоняется, потом наступает так называемый “подхват”, скутер "выстреливает", но быстро "увядает") и для динамичной езды все время приходится поддерживать определенные обороты двигателя.
Следовательно, чем мощнее 2Т двигатель, тем уже диапазон оборотов, тоньше настройки и двигатель дороже. Насладиться в полной мере преимуществами 2Т двигателя могут лишь спортсмены (где важнее выжать все и сейчас) , или обладатели бензопил и газонокосилок (которым чем проще и дешевле, тем лучше).
Даже несколько менее мощный 4Т двигатель обладает более благоприятной характеристикой чем 2Т - он "эластичен". Сразу с начала движения, он обеспечит скутеру хорошую тягу (плавно и уверенно, без "провалов" и "подхватов" наберет скорость) и уверенный набор скорости будет доступен во всем диапазоне оборотов коленчатого вала.
Недостаток мощности скажется только в верхнем рабочем диапазоне оборотов двигателя. А 2Т двигатель, как раз близко к этому режиму работы, и выдает максимальную мощность. Но долго ли прослужит техника, эксплуатируемая на пределе возможностей?
Если Вам хочется улучшить динамические характеристики Вашего скутера, можно установить комплект для увеличения рабочего объема двигателя до 70 куб. с. м. После переделки Ваш скутер не уступит 2Т модели и удовольствия от езды будет больше.
Ответ от Печкин[гуру]
Как минимум конструкцией.
Как минимум конструкцией.
Ответ от Zen[гуру]
В двух словах:
В 4-тактном рабочий цикл проходит за 4 такта (хода поршня) - впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. В 2-тактном - это умещается в 2 такта.
Конструктивно 4-тактные имеют клапана и распредвал, для управления процессом впуска и выпуска воздуха и отработавших газов. У 2-тактных распредвала нет, клапана заменены впускными и выпускными окнами, которые открываются и закрываются при перемещении поршня в цилиндре..
2-тактник при равных размерах мощнее 4-тактника почти в 1,5 раза, но КПД его меньше, шумность, вибрации больше, ресурс также меньше
В двух словах:
В 4-тактном рабочий цикл проходит за 4 такта (хода поршня) - впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. В 2-тактном - это умещается в 2 такта.
Конструктивно 4-тактные имеют клапана и распредвал, для управления процессом впуска и выпуска воздуха и отработавших газов. У 2-тактных распредвала нет, клапана заменены впускными и выпускными окнами, которые открываются и закрываются при перемещении поршня в цилиндре..
2-тактник при равных размерах мощнее 4-тактника почти в 1,5 раза, но КПД его меньше, шумность, вибрации больше, ресурс также меньше
Ответ от Михаил Хлынин[новичек]
просто как дверь:
если за сезон ходишь мало (от случая к случаю) то лучше 2т. Если много то лучше 4т. Это финансовая сторона. 2т легче, слегка больше ест бензина + масло (некритично) 4т тоже берут масло. Цена 2т при покупке меньше и в содержании дешевле. Для охотников 4т лучше (он тише работает)
просто как дверь:
если за сезон ходишь мало (от случая к случаю) то лучше 2т. Если много то лучше 4т. Это финансовая сторона. 2т легче, слегка больше ест бензина + масло (некритично) 4т тоже берут масло. Цена 2т при покупке меньше и в содержании дешевле. Для охотников 4т лучше (он тише работает)
Ответ от Ёофия Дмитриева[новичек]
На 2т прошивка на много меньше стоит. А на 4т ДОРОГАЯ
На 2т прошивка на много меньше стоит. А на 4т ДОРОГАЯ
Ответ от VVP[гуру]
Бери 6-тактный — не прогадаешь. Стоит немного дороже 4-тактного, но зато экономичнее в 2,7 раза, почти не слышно даже без глушителя, и мощность на 1,96 выше!
Бери 6-тактный — не прогадаешь. Стоит немного дороже 4-тактного, но зато экономичнее в 2,7 раза, почти не слышно даже без глушителя, и мощность на 1,96 выше!
Ответ от Vlad Kulik[новичек]
Как я понял, в 4-х тактном есть клапана, в 2-ух тактном нет.
Как я понял, в 4-х тактном есть клапана, в 2-ух тактном нет.
Ответ от Константин Богачев[новичек]
Клапанами
Клапанами
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Чем отличается 4-х тактный тип двигателя от 2-х тактного двигателя?
В чём разница между 2-х тактным и 4-х тактным двигателем???
александр +1 ..двухтактный будет мощнее аналогичного двигателя но 4х тактного... на пальцах это
подробнее...
Сравнить 2-х тактные и 4-х тактные моторы Надо перечислить их плюсы и минусы. Помогите пожалуйста
4х тактный более экономичный, тихий. 2х тактный дешевый, более мощный.
Конечно, при
подробнее...
для 2-х тактных двигателей лучше синтетика или минералка?
Раньше лили разные масла такие как М8, 6з10Г, и просто под названием автол, но лутьшим считалось
подробнее...
чем отличаются масла 2х тактных от 4х тактных двигателей?
смотря куда масло заливать, если в картер, то на 4х тактном масло должно быть для высокооборотистой
подробнее...
Сейчас все мощные мотоциклы делают 4-х тактными. О перспективе 2т. Что скажете?
по идее - все пральна написал )
НО!! ! щас 2Т везде запрещены - по экологическим требованиям,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Можно в бензокосилку лить 95 вместо 92, и использовать машинное масло вместо масла для 2-х тактных двигателей?
Иногда лью 95 ниче страшного уже 3 года работает. а вот масло лучше
подробнее...
Масло 4-х тактное в 2-х тактный двигатель можно?
Можно, но не нужно. Присадок дохрена, свечи
подробнее...
чем отличается 2 х тактный двигатель скутера от 4х тактного???
на два такта меньше!
гыыы....
физику в школе
подробнее...
У триммера в инструкции написано, то что у него 4-х тактный двигатель, и пишут лить 2-х такное масло, почему?
4-т. триммер? =)) никогда не встречал!
Лёха
Просветленный
(26772)
подробнее...
спросили в Двигатель
Объясните пожалуйста , что обозначает "ТАКТ" в двигателях ВС?
ТАКТ - часть рабочего процесса ДВС, так называемый цикл КАРНО: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.
подробнее...
Объясните пожалуйста , что обозначает "ТАКТ" в двигателях ВС?
ТАКТ - часть рабочего процесса ДВС, так называемый цикл КАРНО: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.
подробнее...
можно ли в современный 4т мотоцикл заливать автомобильное масло в двигатель?
Можно, но ресурс двигателя снижается, в мотодвигателях рабочая температура выше и во многих обороты
подробнее...
какое масло нужно заливать в скутер двутактный, honda dio фа 27
В двигатели 2-х тактных скутеров заливается масло для 2-х тактных скутеров, ну или в крайнем случае
подробнее...
спросили в Триммер
Посоветуйте бензиновый триммер.
Газонокосилки - триммеры бензиновые
Основные моменты, которые надо знать при выборе
подробнее...
Посоветуйте бензиновый триммер.
Газонокосилки - триммеры бензиновые
Основные моменты, которые надо знать при выборе
подробнее...
Подскажите пожалуйста где можно взять на прокат лодочные моторы в г. Уфе ???
В 1906 году инженер Олив Эвинруд предложил уникальную схему построения подвесного лодочного мотора.
подробнее...