мощные мотоциклы



Автор Михан Короткий задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Сейчас все мощные мотоциклы делают 4-х тактными. О перспективе 2т. Что скажете? и получил лучший ответ

Ответ от Винни Пох...[гуру]
по идее - все пральна написал )
НО!! ! щас 2Т везде запрещены - по экологическим требованиям, даже гоночные моты почти все перевели на 4Т.
100 л. с. с 250 куб. - показатель гоночного байка класса GP-250 (кстати, тоже уже несуществующего, увы, заменен на Мото-2 - 600 куб. /130 л. с.) , и ресурс такого движка - один гоночный уик-энд в лучшем случае, да и настраивать его надо перед каждым заездом.
так что эра гоночных 2Т закончена, последние лучшие байки класса 2Т были GP-500, и остались тока чахотки 50 куб. , которые и те скоро прекратят свое существование.
если очень уж так хочется - копи бабло )) можно купить реплики байков GP-500 (160 л. с. на 150 кг. ) или эксклюзив, сделанный на основе самодельной рамы и форсированного 2Т движка от снегоходов, все продается в США по диким ценам...

Ответ от Ёергей Калеев[гуру]
2-х тактные двигателя экологически грязнее, чем 4-х тактные.

Ответ от Sailor[гуру]
Мощность это еще не главное. Ресурс, расход, выбросы СО - все это для меня, например, важнее. Я хочу ехать на технике и не думать, что через 5 тыс кончатся кольца или нужно лезть менять лепестки.

Ответ от Маргарита Слуцкая[гуру]
У двухтактников и так ресурсы не большие, если из них еще чего то выжимать ко всему, одноразовая игрушка получается )) Инженеры мотопроизводителей не идиоты.

Ответ от Ѐуслан[гуру]
Никаких преимуществ (кроме стоимости) у двухтактника нет. Эффективность обоих - 1/4 полного цикла. К тому же газообмен у четырехтактника лучше, мощность можно получить любую. 200 л. с на 170 кг более чем достаточно для рядового мотоциклиста. Самые фанантичные гонщики купят турбированную "бусу" с мощность 350-1600 л. с.

Ответ от Просперо[гуру]
Двухтактник с петлевой продувкой (а других на мотоциклы и не ставят) может эффективно работать только при довольно малом объёме цилиндра, причём наиболее эффективная его энергоотдача происходит на высоких оборотах, при увеличении объёма цилиндра обороты приходится снижать, т. к масса движущихся частей растёт, эффективность падает. Так что зря 125-ку в 51 силу просто на 2 умножил, такое прокатит если сделать двухцилиндровый мотор, а эту уже усложнение. Кстати, ресурс такого мотора вряд ли превышает 30 часов (По аналогии с Кавой КХ 85 с её 26 силами) . Будущее у двухтактников есть там, где вес имеет решающее значение, а большой объём не требуется например кросс, и где требуется с маленького объёма снять много, например пит-байки, минимото, мопеды-полтинники. Характеристики современных четырёхтактников вполне удовлетворяют потребности спортбайков, освоить больше не позволяет держак, дорожникам, эндурям, круизёрам нужны низы, которых у двухтактников нет, к тому же упыри-экологи наседают, так что область применения двухтактников в будущем весьма ограничена, хотя и стабильна.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Сейчас все мощные мотоциклы делают 4-х тактными. О перспективе 2т. Что скажете?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*